⚽ Долгожданный матч 2.0⚽
Вернёмся немножко назад по времени..)
ПлОф Эд~
Когда я купил лаванду для Кати я поехал домой. Не знаю почему, но мне сердце подсказывало что надо купить что-то для Кати. (Сколько раз я это повторила ._.)
Я уже подъезжаю к дому, выхожу из машины с лавандой а руках. Захожу домой, а дома то какой-то дурдом:
Кто-то бегает за кем-то, кто-то посылает кого-то в жопу, кто-то ржёт и тд. Глазами я искал Катю, но не нашел, она наверное в комнате. Я направился в комнату на второй этаж. Она лежала на кровати и о чем то думала смотря в потолок. Я подошёл к ней и сказал доставая из-за спины лаванду.
Эд: Екатерина Выхухлятская ( я знаю что это не ее фамилия)
это вам, ваши любимые лаванды.)
К: Спасибо, нам надо поговорить.
Тут мне стало немного не по себе, но я сказал:
Эд: ну ок..
К: крч тут такое дело... Ты это станешь папой(🗿)
Эд:УИИИИИИИИИИИИИИИИИ Я СТАНУ ПАПОЙ(типо орет)
Все наркоманы прибежали и начали задавать вопросы типо этого: рили, у дяди Эдика будет ребенок?
Конце ПлОф Эда~
ПлОф чпек~
Я переписывался с т/и
Н: доброе утро!) Куда это ты ушла?
Ты: доброе, ты не забыл у меня матч
Н: а блять точно,кто есть рядом с тобой?
Ты: Денисы (ахахах)
Н: можно приехать?
Ты: зачем?
Н: Хочу рядом немного побыть..
Ты: ладно, жду)
Конец переписки~
Когда она сказала что рядом с ней находятся два каких-то далбаеба я заревновал. Ну да, ну да, я признаю я заревновал.
Ну представьте рядом с вашей девушкой находятся два неизвестных тебе пацана.
Когда она сказала что можно к ней приехать я сразу же оделся предупредив Эда что я еду к
Т/и вышел из дома.
***
Я уже стою у стадиона и жду свою даму (🗿✌️шо я пишу ?)
Время уже было 8:45 и она пришла. Т.к. меня не пускают в стадион, а если точнее за стадион( что я несу) то пришлось ждать т/и.
Когда она пришла, она была в форме, ( имеется ввиду в футбольной форме ее команды) а волосы собраны в хвостик. Я ее обнял за талию и чмокнул в губы. Когда мы зашли в гардеробную эти как их так, а точно Денисы сразу же начали задавать вопросы:
Д1: кто это ?
Д2: участник новый что-ли ?
Н: я ее парень)
Ты: да Знакомьтесь мой парень Никита, Никита это участники моей команды Денисы.
Н, Д1,2: приятно познакомиться.
Мы так посидели пришли ещё участники были девочки тоже. Т/и за все время держала меня за руку. Каждый участник команды когда приходил(а) спрашивал:
-о новый участник?
Ти: нет, мой парень)
***
ПлОф т/и~
Матч уже начинался, а я искала глазами моих друзяшек и родителей, да мои родители приходили на мероприятие связанные со мной. О улыбнулась я когда увидела нп, моих друзей со школы и родителей они сидели все рядом.
Т.к. нам разрешали выбрать любое имя для команды у нас оно было "Грозный тапок" (😂)
Всего туров было 3.
1 тур: "Грозный тапок" и" "красный орёл" победу было легко завоевать т.к. команда "красный орёл" был слабым для команды "Грозный тапок"
2 тур: "Оранжевые драконы" и "Жёлтые облака". Победили "жёлтые облака" теперь им предстоит одолеть команду
Т/и в 3 туре.
Если вы думаете что эти два тура длились по 5 мину, то вы ошибаетесь они длились практически 3 часа.
В начале 3 тура ко мне подошла стерва-командир команды "жёлтые облака" и начала разговор:
Стерва-С.
С: у тебя парень красивый. И я его заберу у тебя( Логики тут нету)
Ты: Давай я тебе кое что скажу) Пошла на хуй!)
Я хотела уйти, но она сказала:
С: к твоему парную, легко.
Ты: нет, в свой клуб где работаешь.
Я просто ушла к моей команде.
***
Матч уже начался у нас счёт 2:2 я слышу как орут мои фанаты: " Грозный тапок" и
Т/и и так по очереди.
На последней минуте мяч оказывается у меня мяч, ко мне подбегает стерва и ставит подножку, а я не падаю, а делаю переворот и забиваю гол. Она стоит с открытым ртом, а наслаждаюсь криками по типу: ураа, они выиграли.
~°~°~°~°~°~°~°°~°~°~~°°~°~
676 слово) намана, вроде все написала, глава будет ещё либо сегодня ночью, либо завтра
