После матча
(Пока будет без смайликов т.к. автор тупой АгУрЭц и не знает как сделать смайлики на ноуте)
После матча объявили команду которая победила. После отдали за победу конверты и сказали открывать в раздевалке. Потом ваша команда прошла в зону где у вас могут взять автограф и сфоткаться. Когда ты зашла в эту хону на тебя с обнимашками налетели твои друзья с класса(кто не помнит она общалась с мальчиками с класса) с обнимашками, их было 7 человек. Когда они тебя обнимали ты краем глаза увидела Никиту которые прожигал тебя своим взглядом.
Т/м: ревнует)
Потом на тебя побежали нп начали обнимать так, что вы все ебнулись на землю и начали ржать. После все встали с земли, а тебе помог встать Никита, прошептал:
Н:поздравляю с победой!
И впился в твои губы обнимая за талию,а ты взяла его лицо в руки, нп не удивлялись т.к. видели эту картину каждый день, а твои друзья стояли в ахуе. Когда вы отстранились к тебе уже подбежали твои фанаты, фоткались, просили автограф и тд. Ты заметила что с Эдом тоже фоткались, ты улыбнулась во все тридцать два зуба. После ты предупредила всех чтобы тебя ждали на улице, а сама взяла за руку Никиту и потащила его с собой в сторону раздевалки, но не в раздевалку, а в туалет. (ой ща мне будет стыдно) Ты затащила его в кабинку и начала его страсно целовать,а Никита отвечал и углублял поцелуй. Вы отстранились из-за нехватки воздуха.
Ты: я тебя люблю)
Н:я тебя тоже)
Ты:все пошли я переоденусь и пойдем на улицу, а то ребята наверное уже заждались.
Н:А что за пацаны сегодня тебя обнимали?
Ты: одноклассники)
Н: я и не знаю, поэтому сегодня ты будешь наказана- с ухмылкой говорил он.
Ты: посмотрим кто еще будет наказан- сказала ты и вышла из кабинки, а Никита вышел за тобой.
Видели бы вы лица людей которые стояли в очереде. Никита сказал что подождет тебя на улице вместе с остальными.
***
Когда ты вышла из здания тебя уже все ждали, но самым первым Эд начал диалог:
Эд: о Т/и, а мы тут хотим отпраздновать твою победу тем самым устроим вечеринку,ты не против?
Ты:нууу, если там будет самагон банана то я согласна.
Н: кхм.. Т\и тебе 17
Ты: пофиг, не знаю как вы, но я пошла. Банан,поехали- сказала ты и запрыгнула на спину банана.
Б:брбрбрбрбрбрб- сказал он и побежал.
Эд: т/и мы на машине!
Ты: а мы на автобусе.
Н: я с вами.
Ты: нееет, ты злой.
Н: я с вами и точка.
Ты: ну ладно( Ну, мы пошли пока, ребят.
Ты: одноклассники, вы мои любимые встретимся на вечеринке!
________________________________________
фух, написала с ноута и вопрос к читателям :
вы хоите сцены 18+?
