24 страница27 июля 2021, 18:15

🦖Вечеринка🦖

(Девочки, пишу с маминого телефона ✌)

Утро~
ПлОф т/и~
Проснулась я как не странно рано и пошла на кухню. Вы спросите почему сразу на кухню? Потому что я хочу пить. На кухне сидел дядя Эдик и с кем-то разговаривал по телефону.
Эд: да, именно эту детскую кровать!
Я посмотрела на Эда (типо 🗿 я чего-то не знаю?)
Эд: да, хорошо, До свидания!
Ты: требую объяснений..
Эд: ааа, точно ты же не знаешь
Ты: чего я не знаю? Можно сразу на прямую сказать, а то сердце поедет в Мухасранск(хз как пишется)
Эд: ладно, Катя беременна)
Ты: уиииииииииииии, как круто, а в с малышом будете тут жить ?
Эд: нет, мы поедем  в нашу квартиру, но будем к вам заходить)
Ты: ну ладно, Эд сделаешь мне кофе пожалуйста- сказала ты и сделала лицо а-ля кот в сапогах.
Эд: ладно, потом будем будить всех.
Ты:угу.
Ты пошла в ванну почистила зубы,  умылась и нанесла лёгкий макияж.
После побежала на кухню, там была уже Катя. Ты подошла к ней и сказала:
Ты: закрой уши)
После вы с Эдом взяли в руки кастрюли и ложки и начали стучать по кастрюлям ложками и орать:
РОТА ВСТАЕМ!!!!!
Н:т/и ты точно будешь наказана!
Лера: иди в жопу не трогай мою
Т/ишку!
Даша:она и моя тоже!
Костя: Она моя лп, поэтому она моя!
Ты: все замолчали! Я вообще-то иду с Сашей(хз куда она идёт)
Саша: СХАВАЛИ!
Все начали бегать за Сашей и орать че то.
Эд: дурдом
Катя: соглашусь.
Херейд: я тоже.
Ксюха:мы с Нугзаром за жрачкой для вечеринки, а ещё, Эд сходи за Бухлом)
Эд: ок, Катя Ты со мной ?
Катя: давайте сначала позавтракаем, потом пойдём)
Мия: Надо его сначала приготовить
Катя: кто с нами готовить ?
Ксюха:я
Мия:я
Аня: я попробую
Эд: а остальные в детский сад!

***
Все ушли в магазин, а дома остались Ты, Никита и Саша. Чуть позже Саша ушёл куда-то, дома остались ты  и Никита.
Никита: я же говорил накажу)
Ты: посмотрим..)
(Те кто просили не писать, тут будет один раз, и прошу прошения)
Никита поцеловал тебя, неотрываясь от поцелуя он поднял тебя на руки, ты тем самым охватила его трос ногами. Он неотрываясь от поцелуя поднимался по лестнице на второй этаж. После когда вы пришли в комнату (стыд и позор ппц) вы начали снимать друг с друга одежду. Вы уже голые и Никита говорит
Н: сделай мне приятно)
Ты начала сосать его дружка.
Спустя время он повалил тебя на кровать, надвис  с верху и оставляя засосы спускался все ниже и ниже. Он перестал спускаться вниз, лишь посмотрел на тебя и вставил один палец ты стонала, потом второй, а затем вовсе три три пальца. Потом он вошёл в тебя уже своим дружком.
***
Вы уже одетые сидели смотрели фильм и ждали прихода нп. А они вовсе позвонили и сказали адрес чтобы мы поехали туда. Оказывается они передумали устраивать вечеринку дома, поэтому они арендовали клуб.
***
В клубе к тебе подошла незнакомая девушка и попросила выйти. Ну ты согласилась выйти т.к. вдруг ей понадобилась помощь.
Д- девушка
Д: у меня есть все доказательства..
Ты: я нечего не понимаю
Д: только пожалуйста ему не говори
Ты: кому? Что не говорить ?
Д: я беременна, а отец ребёнка Никита.
Ты: чего? Всм ? Можешь объяснить поподробнее.
Флешбек от лица это девушки.
Они с Никитой переспали. Через несколько дней ей стало плохо, она сделала тест и он оказался положительным. Никита позвонил и сказал что надо серьёзно поговорить. Потом он пришёл сказал что любит другую, а я даже не успела сказать про беременность..
Флешбек зэ энд~
(Она вспомнила все это, а потом рассказала тебе)
Ты: оуу, а почему ты должна молчать?
Д: я хотела у тебя попросить деньги на оборот..
Ты: нет, ты не будешь делать оборот! Я тебе буду давать деньги для ребёнка, помогу как смогу.
Д:ну ладно.. Спасибо и ещё раз Никите не говори пожалуйста)
Ты:не буду)

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
На этой ноте мы закончим эту главу) в следующей главе или в другой будет треш.  Я пошла тоже читать фф)
Как у вас дела ? И да (пизда) я забыла сказать что ты жоПа)

24 страница27 июля 2021, 18:15