25 страница7 августа 2021, 15:35

🦕 Куда? 🦕

Во время вечеринки к той девушке подошёл парень и познакомился. Это хорошо.

Утро~
Ты проснулась не от будильника, не от лучей солнца, а от того что ты сейчас блевянешь (хз как пишется), ты рванула к унитазу и сидела с ним в обнимку. После на звуки прибежала Катя со словами:
К: ну проснулась алкашка)
Ты: Катя, но я вчера не пила..
К: так жди тут, скоро буду.
Тебе сразу стало страшно, т.к. тебе всего 17, но скоро 18. Вскоре Катя вернулась с тестом на беременность в руках и отдала его тебе. Ты сделала тест, осталось ждать 5 минут, но потом до тебя дошло что я могла отправиться. Я ждала, но ждала с надеждой. После, когда время прошло, Катя подошла и спросила:
К: что у тебя там ?
Ты: я сама не знаю, но сейчас узнаем.
Я посмотрела на тест ииии.. там две полоски. Бляяяя я влипла- пролетело у тебя в голове. Ты отдала тест Кате. Она посмотрела и улыбнулась со словами:
К: Ну и кто отец ребенка ?
Ты: давай не будет пока никому говорить пожалуйста (
К: хорошо, не будем ладно я пошла иди кушать)
Ты: хорошо иду)

Прошло несколько недель~
Ты сидела переписывалась с друзьями в группе, Никита тоже с кем-то переписывался, а спустя время вообще рванул с место, а я только успела сказать:
Ты:куда ?
Н: скоро буду!
Через час~
Я встала,пошла к выходу из комнаты. Не успела я выйти из комнаты как меня взяли за горло и прижали к стене. Конечно это был Никита и он походу узнал что у него есть почти ребенок. Так вот он прижал меня к стене со словами:
Н: почему ты мне не сказала что у меня будет ребенок от другой девушки ?- это он кричал и очень громко.
Н: мне с тобой больше нечего говорить- сказал он и вышел из комнаты.
Катя побежала за Никитой и крикнула:
К: Никита, она тоже беременна.
Но было уже поздно. Я поняла что все он ушел к этой Даше, мне она сразу не понравилась.
Но я как дура сказала чтобы она не делала оборт.

°~°°~°~°~°~°~°~°~°~°~°°~°~°
Крч вот, в следующей главе будет конец.. но скоро выйдет новый ФФ, с 3 сезонами. Так что ждите) и


25 страница7 августа 2021, 15:35