Конец или все же нет?
Крч прошло несколько месяцев. Т/и была в команде нп. А Никита ушёл из команды. Как выяснилось та девушка обманывала и меня и Никиту, а то есть она была беременна не от Никиты. После того как Никита узнал о том что отец ребёнка не он, то приходил много раз извинялся, но было уже поздно за эти несколько месяцев ей стукнуло 18 и она вышла за муж за... человека которого очень сильно на данный момент любит. ( типо пускай будет имя вашего краша в реальной жизни) Да и этот человек называет себя отцом ребёнка который в скором времени должен родится. Т/и так же снимала видео, у кати и эда родилась дочка. Недавно ты встречала Никиту, он был с какой-то девушкой, но когда он тебя увидел то оставил девушку и побежал к тебе изменятся, я же в свою очередь подошла к девушке и сказала, делаете выводы оставаться вам с ним или нет. Кнш я не злопаметный человек( ага кнш) то я надеялась что у Никиты тоже все хорошо. Крч было все чики пуки и все. Может судьба и решила что им не суждено быть вместе.)
Вот такая концовка. Ждите новый фф сколько раз я это говорила? Вхвхвх, но ладно не суть, теперь я закончила писать этот фф кст мой самый первый фф. История закончилась теперь ставь ☆ если понравилось))
