1 глава
—Вахит, удушишь!!
Смеясь и отпихивая от себя старшего брата сказала девушка —Я тебя не каждый день вижу)
—теперь будешь каждый) отлипая от сестры у Вахита загорелись глазки.
—РЕАЛЬНО??НИШТЯК
Тот закинул руку на плечо сестры, и они пошли на кухню, девушка осматриваясь посмотрела вокруг. —Вахит, что за срачь? Ты что в свинарнике живешь.
—да ладно сеструх убиреться
—конечно убиреться теперь я тут дуй за шваброй, и ведром!
Тяжело вздыхая брат направился в туалет, вернувшись с ведром воды, тряпкой шваброй.
—Что-то еще мадам?
—Да, иди за продуктами в магазин.
Девушка обернулась, и проводив старшего задрала рукова, подвернула штаны до колен, собрала пучок, начала уборку.
В квартиру зашел лучший друг Зимы Турбо, девушка наклонившись мыла возле порога пол, уже заканчивая.
—опа, у Зимы баба новая?)
Девушка резко встала и дала тому между ног
—Дебил! Крикнув та выпихнула его и закрыла дверь, убравшись девушка опять услышала звонок в дверь там уже стоял Вахит и снова этот недоразвитый, те прошли в квартиру.
—Сеструх знакомься это Валера Турбо мы с ним в одной группке понимаешь же да?
—ага.
Девушка стала раскладывать покупки, ее вид до сих пор был таким же ей как то все равно было на эту Трубу
—Турбо это Жасмин
Тот кивнул и те удалились, в комнату зимы.
Спустя 40 минут
—Вахит кушать идете!
Жасмин поставила жаренную картошку на стол, пацаны пришли и стали кушать.
—мы щяс на базу ты с нами?
Девушка облакотилась об кухню и сложив руки на груди —Да, мне скучно.
Жасмин ушла собираться, надев лосины, а поверх огромный свитер брата она заплела высокий хвост и подкрасившись вышла к ребятам. —Ну как?)
У турбо пачки отпали можно сказать, а вахит бросил свое недовольное "еще бы голая пошла"
Мы ушли. Зайдя на базу девушка увидела много парней и ей слегка стало некомфортно она схватила за рукав брата и можно сказать шла наступая ему на пятки.
—Зима че девушка новая? Выкрикнул самый взрослый из них с усами
—Да не сестра приехала Жасмин.
Тот подошел и вытянул руку —Владимир, Адидас старший). Пожав её ко мне стали подходить еще мальчишки говоря имена и прозвище.Вечер прошел спокойной, за столом с универсамом. —Жасмин расскажи о себе. Начал Вова
—ну что обо мне мне 19 лет окончила 9 классов, без образования, пока незнаю че делать болду гоняю.
Все посмеялись, и Адидас продолжил —Ну ты знай у нас щяс опасно тут, если че говори что универсамовская если спросят с кем ходишь скажи что брат твой Зима, ну а если кто приглянется скажи)
Вечер прошел удачно, и мы с Зимой пошли обратно домой, зайдя домой зима ушел спать, и снова звонок в дверь на пороге стоял Валера
—что надо.
Недовольно и закатив глаза скзаала девушка
—Ты это не обессудь за сегодняшнее, просто так получилось.
—Ага, вали давай теперь.
—Смысле вали ты че попутала я к тебе нормально а ты че.
—Это ты попутал мальчик я не очередная дура, которая растаит при виде тебя и будет терпеть такую наглость, гуляй
Я захлопнула дверь и удалилась к себе в комнату.
•••••••••••••••••••
—Я тебе говорю что так надо бить!
—Да вот так надо, так больнее!
Зима и Адидас спорили, а Жасмин наблюдая с Маратом посмеивалась и отпивала чай. Тут забежала какая-то девушка русая и стала кричать —Где Валера?!!ВАЛЕРА!!
Валера вышел и та завелась —ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ!??
—А че ты мне че то предъявить хочешь?
—как ты мог ты же клялся...
—Ага, шуруй давай Лера я тебе сколько ра уже говорил а....
Тот схватив ту за локоть вывел ее на улицу
—Бедная девочка, этот Турбо такой всегда?
Марат:Да не у него это только пятая а так он нормальный, просто чуть агрессивный.
Вова:Вспыльчивый он больно, чуть чуть бабник это плохо.
—он просто еще не нашел ту самую скорее всего.
Валера забежал назад и дальше боксировал на ринге, я всматриваясь в него заметила его хорошо выраженный скулы, вроде аккуратный приподнтый носик, кудрявые волосы, сильный руки...стоп о чем это я бред
—Жас ты чего это застыла?эуу
Марат пощелкал возле моего лица и засмеялся.
—на Турбо пялишься?)
—пф делать мне больше нечего, базу вашу расматриваю думаю где мину заложить.
Вова:сегодня в дк дискотека в 8 вечера приходим все.)
|Ставим звезды🥲
