2 страница29 октября 2024, 18:18

2 глава

—Зима я готова!
Я вышла на порог в юбке и теплом свитере накинув пальто Вахит стал меня осматривать.
—Че за юбка пошла переоделась бегом
Сказал Вахит и развернул меня к моей комнате
—ну Вахиит, пошли уже я не буду переодеваться.
—а ну быстро пош...
Тут в квартиру резко зашел Турбо
—ну че гото.....уууфф я у меня аж вст..
Тут Вахит удартл того в живот, и улыбнулся мне
—пошлите.
Мы шли по сугробам, и дойдя до дома культуры мы сдали одежду и встали в круг универсама, ко мне подошла девочка лет 14-15
—привет, я Айгуль а ты?..
—Привет, я Жасмин сестра Вахита
Пританцовывая мы стали с ней общаться я узнала что она толи девушка Марата толи подруга ну ясно все. Я решила отойти в сторонку отдохнуть, ко мне подошел какой-то парень.      —Привет, с кем ходишь?
—Универсамовская, сестра Зимы.
—значит ни с кем, я Рома-Колик)
Тут к нам подошел Турбо и с серьезным лицом посмотрев на меня загородив меня собой сказал —Тебе че надо
—Познакомиться хочу, че не видно?
—Она занята.
—Она сказала что нет)
—Мало что она сказала, я тебе сказал отвали значит надо отвалить.
Турбо отолкнул того, на что тот ударил Турбо и началась резкая драка, все смешались марат меня и Айгуль отвел за угол, а после Зима, Турбо, Марат, и мы выбежали на улицу и побежали в рассыпную и боковым зрением вижу что я бегу с Турбо мы остановились отдышаться.
—Ты...зачем...на него....полез а?!
—Так надо...если бы не я....то ты бы щяс лежала расчехвостиная где нибудь.
Я ахуела с такого елси честно.   —чево блять я ваших слов незнаю.
—Плохо он обращается с девушками я уже тут давно всех знаю как книгу.
—Я так понимаю книги ты не читаешь?
—больно умная овца?!
—а ты баран сука!
Мы стали идти до нас домой и спорить иногда толкая друг друга. Я зашла домой и закрыв дверь перед турбо я ушла к себе в комнату Вахит уже спал, тут в окно что-то стукнуло. Посмотрев в окно я увидела Турьо который показывал мне средние пальцы, я показала в ответ и закрыв шторы легла на кровать
—дебил.
••••••••••••
—Вахит щяс если у вас опять всякая хуйня там будет я уйду понял?
—да нет там щяс мультики будут, фильмы, короче интересно будет.
Мы встретились с универсамом и пошли до какого-то "пердуна" как выразился Марат смотреть фильмы. Они там что-то отдали деньги и мы рассевшись стали ждать сидела я рядом с Турбо и Маратом, сначало все смеялись и смотрели боевики, мультики, как тут началось все саааамое интересное...
—Блять что за хуйня.
Турбо:Глаза закрой
Я отошла в туалет и смотрелась там в зеркало как тут услышала голос Зимы
—Сука Жасмин открыва давай быстрее!
—а че передергивать будешь?)
Я открыла дверь и стала смеятся, он отолкнул меня и хлопнул дверь туалета, я цокнула и стала   разглядывать себя в зеркале возле туалета.Тут пришел Сутулый, Марат и Турбо
—емае вы что вообще чтоли?Марат ты куда.
—Вообще помолчи щяс помогать заставлю)
Сказал мне Турбо подходя ко мне  —э дистанцию держим!
Спустя нескольких часиков мы ушли оттуда и зима должен был пойти до своей девушки и Турбо заставили проводить меня до дома.
—Баран че плетешься как улитка быстрее давай, мне холодно.
Турбо кинул меня в сугроб, отчего я заорала
—ТЫ ДЕБИЛ??!
я соскочила и схватив того окунула его лицо в снег. —ТЫ..ТЫ ДУРА ОТПУСТИ МЕНЯ НАХРЕН!
—НЕЧЕГО БЫЛО МЕНЯ ТРОГАТЬ ИДИОТИНА!
Турбо выхватился с моей хватки и снова бросил в сугроб, я соскочила и кинув в него пару камней дальше мы шли спокойно после я пртшла домой и решила попить чай.

2 страница29 октября 2024, 18:18