1 страница30 января 2025, 19:31

1. Друг

Примечания:
«...»-мысли
Могут быть грамматические ошибки, простите

Т/и Корякова: 20 лет, живешь вместе со своим братом Ильей в Питере, учишься в универе на втором курсе. Думаю про Илью рассказывать особо не надо, поэтому перейдем к истории:

16 мая, время 16:43
Сегодня вас отпустили по раньше и ты уже бежала домой к брату, чтобы покушать и наконец-то отдохнуть.
Когда ты подошла к квартире, то быстро достала из кармана ключи, зашла внутрь и крикнула

-Илья я дома!

В ответ тишина
«ну глухой»- подумала ты снимая кроссовки и надевая любимые тапочки. Скинув у себя в комнате рюкзак ты заглянула в стримерскую и в гостинную , но никого не нашла. Последняя комната в которой ты не была - это кухня, ты пошла туда. Зайдя , ты опять никого не нашла, но на столе лежала записка:

*Т/ишка, я ушел к другу на стрим, вернусь ближе к ночи, часов в 11. Если хочешь посмотреть, твич: drakeoffc, подключимся в 17:00*

«ну класс, ладно посмотрю, как раз время уже 16:55»

Ты пошла в свою комнату и включила компьютер, там сразу зашла на свой твич и вбила в поиск то, что было написано на листочке.
Пока ты ждала стрим, решила разогреть еду. Открыв холодильник, ты ничего не нашла

«да бля... опять илья все съел!»

Ты вспомнила про свою заначку, открыла морозильник и достала от туда пельмешки.
Ты поставила их вариться и пошла проверить стрим, заглянув увидела, что стрим уже идет и зашла на него. В этот момент заставка как раз закончилась и включилась вебка. Там ты увидела своего брата и еще какого-то парня. У него были белые волосы с прической шторки и очки. Тебе он показался довольно милым.
Посмотрев несколько минут ты пошла доставать пельмени. Переложив их в тарелку ты вернулась в комнату и села кушать и смотреть стрим.

Посмотрев примерно час, Илья заметил сообщение из чата:

И: *илья, а где т/и сейчас?* дома наверное, а что?
Д: а кто такая Т/и?
И: ты ебалай? я же тебе рассказывал
Д: да не помню я!
И: сестра это моя. Кстати Т/ишка, ты на стриме?

Ты решила не писать в чат, потому что там тебя могут не заметить, а задонатить. Ты закинула 500 рублей под ником *настоящая slay queen* и написала *Да, я на стриме) кстати когда домой?*. Когда донат пришел Илья сразу отреагировал

И: *да я на стриме... кстати когда домой?..* Т/ишь, не знаю, я же предупредил ближе к 11 ночи
Д: может она к нам придет?
И: зачем?
Д: ну че, посидит с нами, почему нет?
И: ну можно, Т/и, ты за?

Ты снова закинула 500 рублей и написала *ну можно, а от сюда далеко?*

И: блять, ты можешь в личку написать, а не донатить? эти деньги не мне а Дену вообще-то пойдут
Д: ты ахуел?
И: пхпхахахха, ладно, короче Т/и в личку мне напиши в тг

Ты зашила в телеграмм и написала брату:

Илиль 🪼
-ну что? адрес скинешь?
И: я тебе такси вызову, тут пешком далековато, минут 20
-ну Илья, я могла сходить, это же не далеко
И: я же для тебя стараюсь) короче собирайся , такси через 10 минут приедет
-ЕПТА ИЛЬЯ!!! Я КАК ЗА 10 МИНУТ СОБЕРУСЬ?!
И: быстро
-блять, ладно

Ты выключила телефон и побежала выбирать, что надеть. Через пару минут выбрала:

а после закинула в сумку телефон, ключи, наушники и гигиеничку перед этим намазав ей губы. Потом тебе написал Илья и сказал выходить, потому что таксист подъезжает.
Ты быстро вышла из квартиры, закрыла двери и спустилась вниз. Там ты сразу увидела такси, села в него и через пять минут вы уже были на месте.

Ты написала брату, что приехала, он ответил, что скоро спуститься и встретит тебя.

Подождав пару минут, ты увидела не своего брата, а его друга. Он подошел к тебе

?: привет
-привет
?: я Денис, а ты так понимаю Т/и?
-ага
Д: пошли тогда
-пошли, кстати, а почему не Илья меня встретил?
Д: хз, он сказал иди встречай
-а почему не отказал?
Д: ты как будто первый день с ним знакома, его же не переспорить
-ну да..

Пока вы шли, то продолжили разговаривать. За те несколько минут, тебе стало понятно, что с Денисом вы подружитесь.
Когда вы зашли в квартиру, то вас уже встречал Илья

И: привет Т/и
-виделись уже
И: и что? утром же было
-и то верно
Д: ладно, на стрим пошлите, а то чат ждет

Парни ушли в стримерскую пока ты снимала кроссовки. После этого ты сделала тоже, что и они. Пройдя в комнату ты присела на заранее подготовленный стульчик и помахала в камеру

-Привет чатик)

После твоих слов чат просто взлетел от сообщений по типу «ку любимая», «приветик Т/и» или же «о наконец то Т/ишка стримит)» и т.д..

Д: Илья!
И: что?
Д: ее чат больше чем нас любит
-не правда,  чат всех любит одинаково, да чатик?

Чат

-нет
-правда
-я люблю больше всех Т/и
-Ден факты говорит
___________________

-Чат! тихо, не подставляйте меня!
Д: ну пиздец, спасибо чат

Вы еще постримили, играли в летал компани с Антоном и Максом, сделали аук на фильм и просто поговорили с чатом. После всего этого вы попрощались с Денисом и поехали домой.
Пока вы сидели в такси Илья спросил:

И: ну как тебе Денис?)
-нормально, приятный парень

После твоих слов Илья ухмыльнулся

-Ты чего?
И: да так...))))
-только попробуй меня с ним сводить!
И: ну Т/и... вы так мило смотритесь
-мы один день знакомы
И: ничего, все еще впереди)

Ты слегка ударила брата по плечу и дальше просто ехали в тишине.
Когда вы уже были в квартире ты пошла мыться, а Илья искал чего-нибудь вкусного. Когда ты вышла из душа то просто переоделась в пижаму и пошла спать.

__________________________
Вот такая первая часть, 932 слова вроде достаточно)

1 страница30 января 2025, 19:31