2 страница1 февраля 2025, 19:35

2.Прогулка

Утро, суббота, ты проснулась около 10 утра. Прийдя на кухню ты начала готовить завтрак, а именно яичница с беконом и сыром сверху.
Когда все было готовы ты положила яичницу на тарелку, поставила на стол и положила рядом вилку и нож, а после начала готовить еще одну порцию.
Пока ты стояла у плиты уже проснулся Илья:

И: доброе утро

Ты повернулась и посмотрела на брата:

-доброе, садись кушать
И: хорошо

Илья сел за стол и начал есть, пока ты ждала пока пожарится твоя еда.
После того как ты закончила готовить, ты переложила свою порцию в тарелку, взяла приборы и села за стол к брату который уже доедал свой завтрак.
Когда Илья наконец съел свою порцию, то он встал из-за стола, убрал грязную посуду в раковину, взял две кружки и подошел с ними к чайнику проворачиваясь к тебе:

И: Т/и тебе чай или кофе?
-давай чай
И: окей

Парень поставил кружки на стол и налил в них кипятка, после этого закинул кружки заварку и поставил их на стол. К этому моменту ты уже тоже съела свой завтрак и убрала грязную посуду.

И: слушай Т/и, а ты не хочешь тоже начать стримить? чат тебя очень любит

Сказал вдруг Илья сделав небольшой глоток из кружки

-ну не знаю...
И: давай! сегодня просто попробуешь, по стримишь на моем канале, а потом уже решишь
-ну давай, звучит не так плохо

Вы допили свой чай и разошлись по комнатам.
Ты просто сидела и листала тиктоки, но тут тебе написал твои инет-друг Артем
(ну ванлор, если вы его знаете)

Артем 🪼

-ку, у меня для тебе хорошие новости!)

ку какие?-

-вообщем, я прилетаю к тебе в Питер на неделю!

-серьезно?-

-конечно
-ну конечно не совсем к тебе, а по учебе но все же

Ура!!! я так рада, а какого числа?-

-20, во вторник

еще целых 3 дня(-

-ну ничего, это же не месяц

и то верно. А и еще-

-?

Где ты жить будешь? -

-ну я планировал квартиру снять, а что?

да так просто интересно стало-
Ну ладно, я пойду-

-ну давай пока(

пока(-

Ты выключила телефон и встала с кровати

«пойду прогуляюсь чтоли»

Ты подошла к шкафу и стала выбирать что надеть. Твой выбор пал на:


Переодевшись ты собрала сумку, попрощалась с Ильей и пошла на улицу.
Прогуляться ты решила по парку. Прийдя туда, ты присела на скамейку, что немного посидеть и позвать кого-нибудь из друзей так как поняла, что одной будет скучновато. Первой ты написала Ксюше, потом Дане, каше и мафане. Из всех с тобой смогла пойти только Ксюша.
Ты сидела около 10 минут в ожидании подруги, но вот ты видишь как она быстрым шагом подходит к тебе. Ты встала и направилась с раскрытыми для объятий руками на встречу Ксюше. Через секунду вы уже обнимались

К: Т/ишечка!!!
-Ксюшенька!'

Вы отстранились друг от друга

К: я так скучала, мы так давно не виделись
-да.. я меня все времени нет
К: ага, ну пошли тогда по парку погуляем
-может зайдем в кофейню?
К: я за)
-пошли тогда, тут как раз по дороге

Вы направились прямо и продолжили болтать обо всяком. Когда вы дошли до нужного место то зашли внутрь.

-что будешь?
К: ммм.. латте попкорн
-оки, я заплачу
К: не надо, я сама могу
-ну я позвала, да и мы так давно не виделись
К: ладно, спасибо тебе

Ты подошла к кассе
(Кассир- кас)

-здравствуйте
Кас: здравствуйте, что будете заказывать?
- мне пожалуйста латте попкорн и латте имбирный пряня
Кас: на какое имя делать напитки?
-Т/и
Кас:хорошо, с вас 740₽

Ты оплатила напитки и села за столик к подруге

К: еще раз спасибо
-да не за что) мне не сложно
К: ну, поболтаем пока что еще?
-да, давай, чем еще заниматься?
К: я вот спросить давно хотела. Как на личном, парень есть?
-нет и не надо
К: ну как ты так(
-ну знаешь ли, если отношения то только как у тебя с моим братом, но у меня шанс наверное 0,001% на такие
К: шанс же все равно есть, пусть и маленький
-тоже верно, но как-то не охото пока что отношений, мне и одной прекрасно

Пока вы разговаривали кофе уже приготовили

Кас: кофе для Т/и готов!

-я пошла забирать
К: ага

Ты быстро забрала заказ и вернулась к Ксюше

-Держи, вот твой

С этими словами ты поставила перед подругой стаканчик с горячим напитком

К: спасибо

с радостью в голосе проговорила девушка

-тут попьем или пойдем и по дороге выпьем?
К: пошли гулять пока погода хорошая
-пошли)

Вы вышли на улицу и продолжили болтать

К: ну все же, почему ты так не хочешь отношений?
-даже не знаю... всегда так было, даже если кто-то нравился, то это всегда не взаимно было(
К: мда, обидно. Ну может сейчас кто-то нравится?
-нет, никто
К: жаль
-а почему ты меня так свести с кем-то хочешь?
К: ну, вдруг не найдешь любовь?
-может так даже лучше будет
К: Т/и не говори так, отношения это конечно не главное, но стоит хотя бы попробовать. Вдруг с другом каким-нибудь получится?
-возможно.. но я бы не хотела например медийных отношений. То есть встерчаться с популярным человеком конечно можно, но не так, чтобы меня все знали как его девушку(
К: соглашусь, мне не очень приятно когда меня называют только «девушкой мазелова», я тоже стримлю, у меня есть аудитория которая пришла не только от Ильи, поэтому да
-вот вот, а я так не хочу, но большинство моих друзей, если конечно рассматривать их в качестве отношений, довольно популярные. Ну максимум какие-то друзья детства, с которыми мы списываемся пару раз в год, ну или... Артем?..
К: Артем?
-ну ванлор который
К: который в Литве живет?
-ага, он не прям таки популярен... и довольно симпатичный...
К: вот! как раз, попробуй с ним про это поговорить
-Ксюша! симпатичный не значит, что он мне нравится. Как друг он просто заебись, но как парня я его не вижу. Да и он в другой стране живёт, даже если мы будем вместе, то отношений на расстояние я тоже не хочу, Либо ему ко мне переезжать либо на оборот
К: ну не знаю тогда..
-ну не обязательно же, чтобы я с ним была хорошо знакома на данный момент. Может я со своим будущим парнем встречусь через год
К: все может быть..
-может сменим тему?
К: давай

Так вы гуляли до трех часов, но тебе позвонил Илья, ты отошла чуть в сторону от подруги и приняла звонок

И: Т/и ты скоро?
-не знаю, а что?
И: мы же договорились, что ты сегодня на моем канале постримишь, я хотел по раньше подрубить
-по раньше это во сколько?
И: в 15:30-16:00
-мне до дома пол часа пешком
И: возвращайся тогда
-ну я с Ксюшей гуляю(
И: Ксюшу с собой бери
-Ура, тогда мы уже бежим
И: давай, жду

Твой брат отключился и ты вернулась к подруге

-пошли домой, я сегодня обещала Илье попробовать постримить на его канале, а он говорит, что хотел в честь этого пораньше подрубить. Еще сказал тебя с собой к нам домой брать
К: ну пошли тогда

Вы направились в сторону дома.
Пришли вы туда в 15:47 и вас сразу встретил Илья

И: привет Ксюшенка

От подошел и обнял девушку

К: привет)

Они отстранились друг от друга

И: Ксюш, ты пока проходи, а я Т/и все покажу и объясню, в 16:00 подрубим
К: хорошо

Девушка разулась и пошла в гостиную и присела на диван. Ты тоже разулась, но пошла вместе с братом в стримерскую.

И: вот короче, тут запускаешь, за чатом следить можно будет тут, ну ты это и так в целом знаешь, экран показывать вот так...

Объяснял тебе Илья, пока ты внимательно все слушала и смотрела.

И: все понятно?
-да
И: если, что зови
-окей
И: я пошел, врубишь трансляцию в 4 ровно, как заставочный экран вырубить тоже знаешь
-да, да, все или, не мешай профессионалу работать
И: ой ой ой, ну я посмотрю на тебя, когда ты микрофон врубить не сможешь
-ага, и еще
И: что
-деньги с этого стрима все пойдут мне
И: ладно, все равно тебе 100% не так много будут кидать
-посмотрим
_______________________

Вот такая вот глава, 1315 слов, нормально 🙂

2 страница1 февраля 2025, 19:35