3 страница6 февраля 2025, 07:39

3. Первый стрим

Вот время 16:00 ты включила стрим и на экране у зрителей появилась заставка. Илья дал уведу в телеге:
__________________
Сегодня сримлю не я, а сестра, заходим все

*ссылка*
*ссылка*
*ссылка*
__________________

Ты наблюдала за тем как рос онлайн. Сидя на стримах браты ты видела, что его средний онлайн около 11-12к, но когда ты взглянула на цифры в углу экрана, то увидела там число 16,4
Ты была мягко говоря в ахуе, что тебе придется взаимодействовать с таким большим количеством людей.
Прошло около двух минут и ты наконец включила вебку

-Приветик чат) сегодня стримит не Илья, а я. Надеюсь никто не против

Чат

-я только за
-моя мечта сбылась
-УРА Т/ИШКА
-ты кто блять?
_____________

- *ты кто блять?* я сестра Ильи. Какие-то претензии ко мне имеются?

Ты общалась с чатом около получаса, он летел со скоростью света, а донаты приходили так быстро и так много, что донейшен алерс слетел и они зависли.

- Модеры, поставьте саб чат, я читать ничего не успеваю

Когда поставили саб чат, ты смогла прочитать хотя бы пару соо за весь стрим.

- *сегодня просто разговоры?* нет, я скорее всего пойду сейчас смотреть видосики с вами, как на это смотрите?

Чат

-гоу
-давай
-Ку Дрек
-Ура видосики
-ДРЕЙК НА СТРИМЕ!!!
-ку дребе
_______________

- *дрейк на стриме*? Привет Денис

Ты помахала ругой в камеру и продолжила читать чат

-ну я вижу все согласны, пошлите тогда выбирать, что посмотрим) И модсы, можете убрать саб чат, но поставьте медленный режим

Так ты провела остаток стрима и в конце опять устроила разговорчики с чатом

-ну что, давайте еще поболтаем, пока время есть. Может у вас какие-то вопросы?

Чат

-никаких вроде, можешь оффать
-как дела?
-может у тебя какие-то новости? а то в начале ничего толком не рассказала о себе
-Иго-го
-Модеры забаньте если не сосали
_____________

- *как дела?* все хорошо, с Ксюшей сегодня гуляла, она кстати тут в соседней комнате. *может у тебя какие-то новости? а то в начале толком не рассказала о себе* ммм... Ну что сказать, у меня вот друг приезжает на неделю из Литвы, тоже стример, Ванлор, может знаете, он кстати стримит сейчас)
-Ребят, я чего-то устала, 3 часа отстримила, можно оффать думаю. Рейд тогда дам как раз Ванлору, зайдите посмотрите пожалуйста

Дальше шепотом

-а я вам с Илюхиной карты оплачу сабки)

Дальше нормальным тоном

-Вообщем да, рейдик Артему, а я оффаю, бб

Ты выключила стрим

«фух, как я устала...»

Ты выключила комп и пошла к Илье и Ксюше в зал. Когда ты зашла парочка сидела в обнимку и смотрела фильм

-Ну как вы тут?
И: а? все хорошо, а ты как? Понравилось одной стримить?
-Вполне, может даже сама потом запущу)
И: правильный настрой
-Ну ладно, я пойду стрим Артема посмотрю
И: давай, давай

Ты ушла в свою комнату и врубила свой комп. Зайдя на твич, ты сразу включила стрим друга.

Чат

-Ку
-ку
-ку
-Хай
-Ку рейдеры
_________________

(Ванлор, Артем- А)

А: *ку*, *ку*, здрасьте, а от кого рейд?

Чат

-С канала Ильи, но стримила Т/и
-От Т/и
-от мазелова
-от Т/ишки
_____________

А: Блять, определитесь от Т/и или от мазелова? *с канала Ильи, но стримила Т/и*, а, понятно, ну еще раз привет вам и спасибо за рейд Т/и, а сколько пришло?

Чат

- +3.000
- около 3-4 тысяч
Т/и- да пожалуйста)
-Ку Т/ишка любимая
______________

А: СКОЛЬКО БЛЯТЬ?! 3-4 тысячи? вы че прикалываетесь? у меня около 50 человек сидит обычно, а тут блять 3 тысячи?..

Чат

Т/и- можем в дс посидеть
-а что тебе не нравится, хорошо же
-сосал?
-он еще и не доволен
______________

А: *можем в дс посидеть* ну го, а то последний раз я такой онлайн видел на стриме с дрейком вороде...

Ты зашла в дискорд, в стримерскую где уже был Артем

-Ура я могу говорить, всем привет, кого не видела, тебе Артем тоже
А: привет, ты вообще сдурела мне такие рейды давать?
-а что тебе не нравится?
А: я же сказал, у меня такой онлайн в последний раз был на стриме с Денисом
-ну может теперь аудитория больше будет и онлайн тоже)
А: у меня сабки летят пиздец быстро, уже человек 200 подписалось

Чат

-вы встречаетесь?
-пиздец
-завидую
-Ура Т/и
_______________

-нет чат, мы не встречаемся, я же на стриме говорила, что бы друзья
А: ага, у меня вообще-то девушка есть
-в смысле?
А: ой бля... ну да. Я хотел сказать тебе, когда приеду, но из-за того, что я долбоеб говорю сейчас
-ооо, нифига, поздравляю)
А: спасибо. А у тебя как дела на личном, может парня нашла и тоже мне не сказала
-не-а, ты у меня уже второй человек, который это спрашивает...
А: а первый кто?
-Ксюша
А: коба?
-да
А: а чего так
-свести меня хочет с кем нибудь и спрашивает постоянно не появился ли у меня кто-нибудь
А:хаах, бывает и такое

Так вы поговорили еще минут 20 и разошлись. К этому моменту Ксюша как раз собиралась домой, ты проводила ее и пошла в душ. После того как ты помылась, ты надела пижаму и легла спать.
______________________
Не сильно большая глава, 832 слова, но тоже не плохо
Кстати с ванлором немного не по канону, ну ничего страшного)
Следующая часть завтра

3 страница6 февраля 2025, 07:39