5. ревность?
На утро ты встала от грохота на кухне. Неохотно поднявшись с кровати, то пошла посмотреть, что происходит. Зайдя на кухню ты увидела Илью который сидел и пил чай
-доброе утро...
И: доброе
-ты чего тут шумишь?
И: ну... готовил завтрак
-ладно
Ты пошла к шкафу с кружками, чтобы достать кружку для чая
«блять, да где моя кружка любимая?»
Ты сбегала к себе в комнату, проверила: раковину, посудомойку и холодильник
-Илья, ты мою кружку любимую не видел
И: аэ...
Парень нервно взглянул на дверцу, за которой стояла мусорка
-так... Ты признаешься, или мне тут расследование проводить?
И: ...да, я разбил твою любимую кружку, прости(
-...
Ты подошла к брату и дала ему не сильный подзатыльник
И: я тебе на карту кинул 3000 на новую, какая понравится
-а я то думаю схуяли ты так рассщедрился, ладно я не злюсь, кружка разбилась- на счастье
Ты достала другую кружку из шкафчика, налила туда кипяток и закинула заварку.
Позавтракав ты написала Артему
Артем 🪼
Доброе утро, может сходи погуляем?-
-давай)
-во сколько?
часов в 13-
-хорошо
-может сходишь ко мне пока что?
можно)-
тогда приду к тебе минуток через 30-
-окей, буду ждать
Ты отложила телефон и начала собираться. Ты собралась, закинула телефон, повербанк и жвачку в сумку и пошла в коридор
-Илья я пошла гулять
Брат вышел к тебе
И: с кем?
-с Артемом
И: ааа, ну гуляйте гуляйте)))
-ага, спасибо
чуть недовольно сказала ты и вышла из квартиры, закрывая ее.
Через 17 минут ты подошла к дому друга. Позвонив в домофон он открыл тебе дверь и ты прошла к нужной двери. Пройдя несколько пролетов ты позвонила в звонок и через пару секунд ты увидела Артема в дверном проеме
-Привет
А: привет) проходи. Тебе чай кофе?
-да мне ничего, воду может
А: с лимон подойдет?
-конечно
Ты зашла в квартиру. Там было довольно таки просторно и уютно. Ты прошла с другом на кухню. Там вы поболтали около получаса, а после вы пошли гулять.
Гуляли вы до самого вечера, прошлись по парку, там вы пофоткались, сходили в тц где покушали и ты купила себе новую кружку, после этого опять прошли через парк и в конце Артем проводил тебя до дома
А: пока) хорошо сегодня погуляли
Проговорил парень когда вы стояли около двери ведущую в квартиру
-ага давай пока)
Сказала ты, после этих слов вы обнялись и разошлись. Зайдя в квартиру ты увидела не знакомую тебе пару кроссовок и знакомые голоса с кухни
«кто-то в гостях видимо, ладно, не буду мешать»
Ты направилась к своей комнате, как тут услышала свое имя несколько раз и ты решила чуть чуть подслушать разговор
И: серьезно? тебе понравилась моя сестра?
?: ну я же сказал, она симпатичная
«это же голос Дениса...»
И: ну вот, нашел с кем ее сводить)
Д: да подожди ты! не спиши так
И: а чего медлить?
Д: я еще не совсем разобрался в своих чувствах(
И: пф... ладно
Они продолжили разговор на другую тему и ты решила показаться им
-привет Илья
И: привет Т/ишка
Парень встал со стула и обнял тебя
-о Денис, ты тоже тут
Д: ага
вы тоже обнялись
И: ну как погуляли?
-отлично, как раз кружку новую купила
И: молодец, есть хочешь?
-не очень
И: то есть на тебя пиццу не заказывать?
-заказывать)
И: тебя не понять... ну окей
-ладно, я пойду отдохну
И: ага, иди
ты ушла к себе в комнату, переоделась, легла на кровать и начала обдумывать разговор который услышала ранее
«я, нравлюсь Денису? хотя он сказал что не разобрался в своих чувствах... ну время все покажет»
Полежав около 15 минут с этими мыслями, ты решила пойти посидеть с Ильей и Денисом. Ты зашла на кухню
-могу я с вами посидеть?
И,Д: конечно
И: пицца как раз пришла
Парень показал на коробки около стола на которые ты не обратила внимания
-вовремя я)
Ты села за стул, в это время Илья открывал коробки. Первую он достал пепперони и переложил ее на большую тарелку
И: ешьте дети мои!
-ага, спасибо
Вы начали кушать
После ужина, парни решили выпить, а ты просто наблюдала за ними
И: Т/и, может тоже выпьешь? ну так, за компанию
- Илья, ты же знаешь, что я не пью
И: один разок
-нет
И: ну ты душная конечно
-да я
Посидев еще не много тебе стало скучно и ты ушла к себе в комнату. Там ты переписывалась с Ксюшей, смотрела тт, но к тебе кто-то постучался
-заходите
В комнату вошел еще не совсем пьяный, но уже не трезвый Денис
Д: можем поговорить?
-да, конечно
Ты села на краю кровати
Д: вообщем, вопрос конечно личный, но что у тебя с Артемом?
-в каком смысле?
Д: ну вы дружите, встречаетесь?
-дружим, ничего больше
Д: серьезно?
- да, а что?
Д: я думал вы встречаетесь
-неее, у меня вообще парня нет. А почему тебя так это интересует?
Д: просто интересно
-понятно...
Д: ну... ладно, я поехал домой
-пока
Д:пока
Ты встала и обняла парня, он чуть смутился, но через секунду обнял тебя в ответ. Простояв пару секунд ты хотела отстраниться,как тут в комнату зашел Илья
И: Ден, ты еще дол...
Не успел договорить брат, как увидел вас обнимающимися. Ты посмотрела на брата и покраснела и быстро отстранилась от парня
И: так, видимо я не вовремя))
-не не не, Илья!
К тому моменту парень уже вышел из комнаты, а через пару секунд за ним из комнаты уже выходил Денис
-Денис, подожди
Д: что?
- прости
Д: все в порядке
Он натянуто улыбнулся и ушел
«боже... что я наделала...»
_______
Время 23:47
Ты лежишь с своей кровати и думаешь о прошедшем дне
«что это сегодня было?.. реально просто интерес или... ревность?»
Поток мыслей прервал разговор из коридора
«Илья блять, кто в 12 ночи по телефону разговаривает»
И: ну капец, ты не переживай, я сведу тебя с ней)
«что? кого с кем?»
И: мда. Вообщем иди спи, все будет заебок
«пиздец, ну ладно, мне тоже уже спать бы по хорошему, только режим настроила»
Ты перевернулась на другой бок, посильнее укрылась одеялом и уснула
_______________________
Слов: 978
Не плохо, возвращаем режим количества слов
На тгк podvalTaburetochki подписываемся 🫃🏿
