6. мы идем с тобой гулять
Проснулась ты в 9:30 от будильника и пошла умываться
«может погулять сегодня с Денисом?»
Промелькнула мысль у тебя в голове, пока ты шла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Решив, что идея не такая плохая, ты написала Денису
Драке (❤️🩹)
Ден, привет-
Может сходим сегодня погулять? -
-Можно, а ты с чего вдруг?
Просто, да и я вчера вечером не очень красиво-поступила, поэтому прими это как извинения)
-хах, ну хорошо
-а во сколько пойдем?
Мне без разницы, хотя хотелось бы днем-
-значит в 13:00-13:30 заеду за тобой
оке, буду ждать)-
Выключив телефон ты наконец позавтракала и направилась в душ, чтобы помыть голову.
После душа ты пошла в комнату, чтобы выбрать в чем пойти
«ммм... платье не вариант, а то как будто я на свидание иду. Может в этом?»
Ты достала из шкафа костюмчик:
(или выберете на ваш вкус)
Пока ты готовилась, время было уже 13:24
«скоро Денис уже приедет»
Ты быстренько накрасила ресницы и пару раз пшикнулась духами, как тут раздался звук уведомления
Драке (❤️🩹)
-я приехал, выходи
оке, уже бегу-
ты закинула вещи в сумку и побежала в коридор обуваться
И: ты куда так торопишься?
-я тебе не сказала?
И: нет
-с Денисом гулять
И: ну ладно, я если что вечером пойду с Ксюшей гулять, так что не теряй
-хорошо
Ты выбежала на лестничную площадку, закрыла дверь и побежала вниз. Уже через пару секунд ты была на улице. Оглядевшись ты никого не увидела, но через секунду тебе сзади кто-то закрыл глаза
?: угадай кто))
Ты чуть испугалась, но быстро опомнилась
-Денис!
Парень убрал руку и ты повернулась к нему
Д: как ты угадала? ахах
-действительно ахах, не пугай так
Д: прости
-да ладно, нормально
Д: знаешь, я так рад, что мы идем с тобой гулять) и у меня вообще для тебя подарок есть)
-ну ка
Денис достал из-за спины большой букет персиковых пионов и протянул тебе
( 🤫🤫😏😏)
-ого... спасибо большое
Ты взяла цветы в руки
Д: да не за что) Так пошли в парк?
-да, конечно, только давай я занесу цветы
Д: хорошо
Ты быстренько поднялась к квартире, открыла ее и к тебе сразу подлетел Илья
И: ты чего так быстро?
-я цветы занести)
И: оооо
Парень взглянул на букет в твоих руках
И: давай, я в вазу поставлю, а ты беги
-спасибо)
Ты спустилась обратно к Денису.
Д:шустро ты
-ну а как еще
Вы посмеялись и направились пешком вдоль дороги, разговаривая обо всем, что только можно. Через время вы наконец-то дошли до нужного места
-пошли на скамейку? я устала чего-то
Д: пошли
Вы сели на первую попавшуюся скамейку
-слушай, я у тебя спросить хотела
Д: что?
-может по...
Не успела договорить ты, как к парню подлетела девочка, лет 15-16
?: Денис! можно сфоткаться?
Д: конечно
Они сфоткались, пока ты просто наблюдала за этим. После того как она ушла, Денис снова сел рядом с тобой
-ну как тебе жить популярным?
Д: да привык уже. Так что ты хотела сказать?
-а, точно. Может по стримим вместе сегодня?
Д: без проблем, как раз в 5 обещал запустить)
-ахах, звезды сошлись
Вы еще немного посидели и решили сходить до магазина. Зашли вы в кб
Д: что-то хочешь?
-попить только если
Д: бери, я заплачу
-ооо, да вы джентельмен)
Д: еще какой
Вы отошли к отделу с напитками. Ты взяла фрешбар с малиной, а Денис воду. После, вы пошли на кассу, парень как и сказал оплатил покупки и вы вышли на освещенную яркими лучами солнца дорогу.
-сейчас только 14:40, может в кино?
Д: хороший вариант
-пошли тогда
Денис кивнул и вы пошли к торговому центру, где и располагался кинотеатр. Дойдя туда вы зашли внутрь, там было довольно прохладно.
-таак, кинотеатр на втором
сказала осматриваясь ты
Д: пошли на второй
Вы поднялись на эскалаторе и прошли к нужному месту. Сходить вы решили на *выберите фильм сами, я вообще хз какой*
(кассир- кас)
Кас: на каких местах будете сидеть?
Д: последний ряд, 1 и 2 места
Кас: хорошо, с вас 1050₽
Денис приложил карту и покупка прошла
Кас: успешно, вот ваши билеты, приятного просмотра
Вы ушли в зону ожидания. Там вы присели на диванчики
-знаешь Денис, говорят, что последний ряд- ряд поцелуев))) хаахха
Д: хах, ну я запомню твои слова
-цыц! а сколько нам до начала сеанса ждать?
Д: 7 минут
-ну вроде не долго
Д: ну да
Ты сама не понимая того положила голову на плечо Дениса
Д: эй, ты чего?
-а? в смысле?
Не поняла сначала ты, потом осознала и быстро подняла голову
-прости
Д: не не не, все нормально было
Парень аккуратно положил твою голову обратно
Д: я просто подумал, что ты из-за чего-то расстроилась
-да нет, все нормально
Д: ну смотри
Вы продолжили так седеть в ожидание начала сеанса.
Вот вас начали запускать в зал, вы зашли, присели на свои места. Ты положила свою голову на прежнее место. Когда началась рекламы,впереди себя ты увидела какой-то знакомый силуэт. Это была та девочка которая фоткалась с Денисом в парке, ты это поняла по ее лицу в камере телефона (она снимала кружок в тг)
(*текст* - шепотом)
-Денис
Д:А?
-Видишь ту девочку?
Д: ну да?
-это та которая с тобой в парке фоткалась
Д: и?
В этот момент она повернула камеру на вас, чтобы *незаметно* снять и ты услышала, что она говорит
?: короче я с дрейком и его девушкой в кино, прикиньте!
Ты повернулась к Денису
-епт...
Д: когда ты успела стать моей девушкой?
-только что видимо...
Д: ладно, забей, у нее в тгк или куда она снимала, 100% 2-3 подписчика
-ну ладно
пока вы разговаривали и обсуждали все, прошла реклама и наконец-то начался фильм. Где-то через 10-15 минут после начала Денис тебя при обнял, но ты просто не предала этому особого значения.
Время 16:17
Фильм закончился, вы собрались и пошли к Денису домой, чтобы постримить.
Пришли вы как раз в 16:49
Д: вообщем ты располагайся, я пока что руки помою, чай заварю
-окей
Ты зашла в стримерскю и села там на диван в ожидании друга.
«я была здесь всего один раз, но эта комната уже как... родная?»
Через пару минут Денис пришел в комнату и поставил две кружки чай на стол
Д: это твоя
Он указал на белую кружку с котиком, в ответ ты просто кивнула. Когда парень закончил все настраивать он притащил с кухни стул и поставил его
Д:Садись
Парень указал на кресло
-на кресло?
Д: да, я на стуле посижу
-может наоборот?
Д: нет
-ну ладно
Ты присела на кресло, а Денис уселся на стул.
Время 17:00
Денис включил трансляцию, онлайн начал быстро расти. Через три минут парень выключил интро и вывел вебку
Д: привет чат)
-ку чатикс
Д: да, да, вот такой неожиданный коллаб
Чат
-а я знала)
-вы встречаетесь?
-ура мама и папа
_____________
-какие мама и папа, вы ебанулись?
Д: *вы встречаетесь?* нет, просто общаемся
Через время пришел донат
Д: ооо, хрюня, спасибо за 1000
*Донат*
Хай, вы если что можете не скрывать что встречаетесь) вас слили тут: *ссылка*
-ЧЕГО БЛЯТЬ
Д: ВЫ ЕБНУЛИСЬ?!
Денис открыл ссылку, там был телеграмм канал той девочки, которая была с вами в кино
Д: ну пиздец, хайпанула
Вы чуть полистали этот канал, а после ты сказала:
-вообщем , чат, я официально заявляю, что мы с Денисом просто общаемся, а не встречаемся. Мы знакомы то три дня, какой встречаться?
Д: Подтверждаю, ноль % отношений, сто % дружеского общения
Чат
- а я так надеялась...
-ну весь кайф обломали(
-а я уже порадоваться успела
______________
Так вы стримили еще часа 3 а после оффнули
Д: хорошо постримили)
-ага
Д: ты домой сейчас?
-думаю да
Д: давай тогда такси тебе вызову
-не надо, ты и так много денег на меня потратил сегодня
Д: ну не знаю, давай вызову, мне не сложно
-я пешком прогуляюсь
Д: ну смотри, давай хоть выйду с тобой
-ну пошли
Ты встала и направилась к выходу, Денис сделал тоже самое. Вот вы уже стоите на вечерней, но все еще теплой улице
-ну, я пошла
Д: пока
-пока)
Вы обнялись и ты пошла вдоль дороги пока Денис провожал тебя взглядом
Д: какая же она все таки шикарная...
Парень постоял еще около 5 минут и зашел в дом
Ты же вернулась домой в 20:23
Там тебя уже ждала Ксюша. Войдя в квартиру девушка встретили тебя крепкими объятиями
К: привет Т/ишка
-Привет Ксю, а где Илья?
К: в магазин ушел
-ну понятно
Вы вместе прошли на Кухню, поболтали, потом ты все же вспомнила, что надо переодеться и помыть руки. Сделав все это ты вернулась к подруге и вы продолжили болтать до прихода Ильи.
____________
Время 22:30
Ты ложишься спать с мыслями о прошедшем дне
«я провела весь день с Денисом... Он такой комфортный)..»
С потоком мыслей ты быстро уснула
________________________
Слов: 1430
Ураа, много слов) победа
