7.каникулы
Время 11:30
Ты только встала. По валявшись еще около 10 минут ты все таки встала и пошла умываться. После ты вернулась в комнату, так как решила не готовить, а заказать доставку.
Ты взяла телефон и начала думать, что ты хочешь. В итоге выбор пал на сет из 80 роллов ( 8 видов по 10 штук ) , также ты взяла попить сок (либо любой напиток на ваш выбор).
Пока ты ждала свой заказ проснулся Илья
И: доброе утро Т/и
-доброе
И: а где еда?
-а тебе лишь бы поесть. Едет еще, я роллы заказала
И: много?
- 80 штук
И: ооо заебок
-ага
В этот момент в дверь постучали
-это курьер скорее всего, пойду открою
Ты направилась к входной двери. Открыв дверь ты увидела мужчину с букетом цветов
?: доставка для Т/и Коряковой
ты чуть растерялась
-аэ.. ну это я
?: тогда держите
Мужчина отдал тебе букет
-спасибо. А от кого это?
?: попросили доставить анонимно
-ладно, до свидания
?: до свидания
Ты закрыла дверь и все еще стояла в шоке. К тебе вышел Илья
И: ну что?
-это был доставщик, но не еды...
Твой взгляд метнулся на букет, а затем обратно на брата
И: окак, от кого?
-не знаю, сказали анонимно
И: я кстати догадываюсь от кого это
-ну ка
И: возможно от Дениса...)
-ну не смотря на то, что ты шутишь, это может быть правдой
И: а я и не шучу
Ты чуть ударила парня по плечу
-у нас еще есть вазы?
И: должны быть
Ты пошла на кухню ждать Илью пока тот рылся в кладовой в поисках вазы. Через пару минут он пришел к тебе на кухню с вазой которая уже была наполнена водой. Он поставил ее перед тобой
И: еле нашел
Ты аккуратно поставила букет в воду. В этот момент в дверь опять позвонили
-вот это уже должен быть курьер
И: если нет, то я буянить начну
-ага, или открывай давай
Илья ушел, а ты решила рассмотреть букет. Твой взгляд упал на записку
«почему я ее не заметила раньше?
Ты взяла ее в руки и прочитала:
💌:
Выходи сегодня на крышу дома, в 19:00 <3
Ты убрала записку в карман, к этому моменту Илья уже возвращался с 5-ю коробками роллов
И: почему так мало?(
-мало? а попа не слипнется? мало ему
И:цык
Парень поставил все на стол
И: ты как хочешь, а я есть
-я тоже хочу
Вы открыли коробки, налили попить и начали завтракать.
После этого ты запрягла брата убирать все, а сама пошла к себе в комнату
«может постримить?»
Посидев с этой мыслью около минуты, ты надумала, что это не плохая идея и пошла готовится.
Надела:
(Без кроссовок, аксессуары по желанию)
А также настроила аппаратуру: микрофон, вебку, заранее подумала чем будешь заниматься на стриме, предупредила Илью и попросила его закинуть в тгк ссылку когда ты запустишь.
И вот, время 14:00, ты нажала кнопку «запустить эфир». Включила интро (какое хотите) и начала ждать пока онлайн поднимется. Пока ты с дела Илья уже закинул ссылку в тгк и числа на экране начали быстро увеличиваться. Спустя пару минут ты выключила заставку и зрители увидели тебя.
-ку чатик)
Чат
-хаю
-ку
-ку, почему не на учебе?
-ку любимая
-ура Т/и стримит
______
-ку ку ку любимые) рассказывайте что у вас нового, как жизнь. *почему не на учебе?* каникулы)
Чат
-нормик
-мне начал нравиться мой одноклассник.. Я не знаю что делать, может подскажешь?
-вроде ничего, ты сама как?
______
- *вроде ничего, сама как* Да все хорошо. Сегодня утром мне букет прислали, если хотите покажу. *мне начал нравится мой одноклассник, я не знаю что делать, может подскажешь?* Признайся ему, напиши, лично подойди, подбрось записку. У меня тоже такая ситуация была, я призналась, он сказал что взаимно и мы около 2-3 лет встречались, но позже расстались. Если скажет, что не взаимно, то скидки что-то типа *фух, я просто подруге/другу про спорила, он/она сказала тебе признаться* вот и все
Чат
-покажи
-Букетик покажи
-спасибо большое за совет
-показывай
______
-*букетик покажи* Сейчас принесу)
Ты встала с кресла и пошла на кухню. Взяв вазу с цветами ты вернулась в комнату и показала это чудо в камеру
-вот такой вот букет. Он правда тяжелый пиздец
С этими словами ты опустила цветы на стол и отодвинула их в сторону.
Чат
- нифига, а от кого?
-от кого такие подарки)
-завидую
-красота
_______
- от кого? не знаю. Его анонимно доставили( Мне тоже интересно.
Ты посидела еще еще 4,5 часа
-Вообщем, чат, мне надо идти, пока пока) а, и можно в проспасмьте ссылку на мой личный тгк, чтобы я туда ссылку кидала и просто хуйней с вами делилась.
После этого ты пошла красится и переодеваться на встречу с отправителем букета.
Вот так выглядел макияж:
(если не нравится выберите на свое усмотрение)
Надела:
Когда ты закончила время было 19:07
«ой бля, я опаздываю»
Ты быстро вышла в коридор, попрощалась с братом у побежала на крышу.
Выйдя туда ты никого не увидела и даже немного расстроилась, но в этот момент тебя кто-то несильно ударил по плечам
?: Бу, хах
Ты вздрогнула. Обернувшись ты увидела улыбающегося Дениса
-боже, я чуть инфаркт не схватила
Д: ну простите
-не прощаю
Д: ну вообще ты опоздала, так что мы квиты
-цык
Д: как тебе букет?
-очень красивый, но не стоило....
Д: почему же? Мне не тяжело, а тебе приятно)
- хах, ну спасибо тебе) А зачем ты меня позвал сюда?
Д: просто поболтать
-не давай, о чем?
Д: ну...
Так и начался ваш многочасовой разговор буквально обо всем. От того как я погода завтра, до вопросов по типу «где бы ты закопал труп?». Вы сидели до часа ночи. Осознали вы это когда обоих начало клонить в сон, так еще и дождь начал капать.
Д: ладно, надо идти уже
-ага, но... последний вопрос
Д: какой?
-я...
____________________
А вот так сегодня) по томлю вас в ожидании))))) Еще раз скажу :
подпишитесь на мой тгк podvalTaburetochki пжпжпжпжпжадажжпжпжпжпжжпжпжп
Слов: 941
