7 страница11 октября 2025, 04:11

Идиот

Ну я постаралась как можно раньше выпустить продолжение.

(Я кстати нашла проблему моих ошибок в словах, это ебучие залепание клавиш, из-за того что иногда буквы не прожимаються, Т9 заменяет невнятное слово на другое вот и получается что где-то букв просто половины нету, где-то совершенно другое слово, я всьо перепробивала но исправить как видите почти не вышло, поэтому мне жаль)

День шол не заметно, почти невесомо пролетая между улицами города,  превращаясь в тихий яркий закат, красиво правда? Только...городани опасались этого света, от страха не известности...что будет полсе темноты? Каждый раз загадка, город тихий и мирный только при свете дня? Хах...пусть так и думают

Мафиозо каждый час поглядывал на часы, словнр если не сделает это мир сгорит до тла,  а может так и есть? Может .

Час, за часом а всьо сложнее просто ждать, так скучно, когда знаешь чего ты ждёшь так с нетерпением...так...грустно? Чего ж ему грустить? Вот уже и скоро они свидяться...а так...не по себе? Страх? Чего ж ему бояться? Чего страшиться? Боиться он себя. Что если...зделаеи что-то не то? Обидет? Заденет за живое? А вдруг просто окажется слишком резок?

Мисли терзающие голову, ох уж эти мисли, у всех бывало такое, когда ты боишься но в тоже время и ждёшь этого так рьяно.

Мафия сидеть больше не мог, уж давило очень, поэтому он не спеша направился в сторону, того места, куда так тянулася душа.

К цветку что так смело вырос в саду из тернистых кустов, в холоде, и зле, он манит своей красотой и хрупкостью.

Вот он на пороге, что делать что говорить? А вдруг он скажет что не то?а вдруг просто будет не уместным? А вдруг...

"Чо этот дебил там стоит  на дверь то сотрит, спиздить хочет что-ли?"

- пронеслось в голове кассира запретив фигуру что так не уверенно остановилась там около входа, клиентов не было, уже ведь вечер но уйти он не мог, ведь а вдруг клиент в мы закриты? Не дела

-Господи ну уж ты либо зайди, либо уж пойди нахуй.

Пробубунел Елли, закативая глаза, домой хотелось, там тепло уютно, кроватка мягкая так и ждёт его, ах поскорей бы смена закончить, та без сюрпризов

Дела он уже все сделал, всьо убрал, столики протер, деньги все пересчитал и теперь просто стоял дожидал свои часы, а чо ищо то делать, он хоть здесь и не один, но клиентов ноль.


Долго ждать всьо же не пришлось Мафиозо зашол и подошол прямо к стойке, Еллиот натянув лыбу, уже хотел начать говорит своб речь, как его перебили.

- что ж и вот я снова здесь, милый кассир, так...могу ли я подождать вас здесь до конца вашей смены или вы мне откажете?

А куда делась та неуверенность? А она всьо на месте, просто нельзя ведь показивать истинное лицо, даже пусть и перед объектом обожания

Еллиот прослушал плюс минус половину из слов, всьо ищо зллясь на то что его перебили, а после вздохнув продолжыл

-Если вы здесь не для заказа, то по личным делам, вам прямая дорога на улицу дождаться конца моей смены, прошу вас.

Сказать что Мафия удивилась это всьо равно что промолчать.

-Вот так вот меня прогоняешь? Здесь ведь абсолютно пусто, а там так холодно...

Решил надавить на жалость Мафиозо.

-Что ж, это устав заведения, но так уж и бить дам вам возможность побить здесь если обещаете просто сидеть и дожидаться своего часа.

Спокойно продолжыл Еллиот, ему очень не хотелось некуда идти с этим типом, даже пусть и в кафе через дорогу, а уж тем более в кафе, мало ли что тот удумает.

-Ах милый кассир вы очень  любезны.

Сказал Мафиозо уже направляясь к ближайшему столику, почти что сгорая со стыда, какой зуйни он наморозил, никогда он не умел вести себя естественно, перед кем то...такого рода, всьо время ведёт себя как критин или ищо чего хуже как самовлюблённый идиот. Изо не хватало что бы и этот милый касирчик так подумал...тогда Мафия точно предпочтёт умереть в тихом углу пецерии.

"Идиот"

Подумал про себя Еллиот, посматривая на часы, желая, уже уйти поскорее от всего этого.

666 слов.

7 страница11 октября 2025, 04:11