8 страница7 января 2026, 21:06

конец ли это?

Часы пробили, и вот и я! Здравствуйте.

Вскоре смена Елли подошла к концу, и он протирал кассу а полсе отметился что уходит с роботы.

-Что ж мистер, моя смена закончилась так что прошу вас на выход, подождите меня пару секунд.

Проговорил Еллиот, уже стоя собранным в куртке, со своей сумкой через плёчо, где было только самое нужное..."надо будет как нибудь не забить от туда отвёртку выложить" такого роду важного содержания.

-Хм? Ох конечно конечно, пойдёмте.

Ответил Мафиозо подриваясь с месте где сидел, идя в сторону выхода, Еллиот захватив ключи что бы закрить заведение, последовал за ним, холод ударил в лицо, от чего оба мужчины поморщились, при такой погоде гулять на улице совершенно не было желания.

Еллиот быстро закрил заведение и запихнул ключи в свою сумку, завтра повесит их обратно на крючок что бы другой бедолага оставшийся на ночную смену мог закрыть Пиццерию.

-Ну что ж тогда после вас!

Проговорил Мафиозо ухмилясь сам себя, делая лёгкий поклон пропуская Еллиота вперёд.

На что Еллиот лишь хихикнул, и пошол прямо к кафешке, пока Мафия следовала за ним, они вошли в теплое помещение где их встретила тихая музыка и голоса людей что ищо сидели за столиками, не большая компашка подростков, и пара влюбленных, что просто видимо били на свидании.

Быстро усевшись за ближайший столик возле окна, наша странная парочка, когда подошла официантка заказала лишь чай с кексом, точнее это заказал Еллиот, Мафия же, решила что ему и просто с чаем хорошо.

-Так о чем ты хотел со мной поговорить мистер Мафиозо?

Всьо же спросил Еллиот первым, нарушая тишину, когда им принесли их заказы.

-ах да, на твое имя скажем...забронировали должок, мне в частности, при чем не малых денег знаешь ли...

Еллиот даже поперхнулся чаем какой ищо мать его долг? Он старался избегать их как огня, просто что бы не висело чуство что он кому-то что-то там должен.

-Чего? Какой ищо долг?

Переспросил Еллиот, теперь слегка напрягшись.

-Не боись ты, я знаю что это был не ты, просто говорю тебе то что знаю, кое кто забронировал свой долг, на твоё имя, и опережу твои роспросы, нет мне ты пока что ничего не должен....и я не прошу тебя его выплатить сумма там не самая маленькая. Просто подумал что лучше скажу заранее чем кто-то ищо...

Ответил Мафия продолжая потягивать Чай, спокойно так, что Еллиот это даже слегка роздражать начало.

-Господи, мне и без этой информации било хорошо...но всьо же спасибо тебе Мафиозо, мне бы и правда не хотелось услишать что я тебе должен от кого бы то ни было и питаться погасить даже не свой долг...

Ответил Еллиот выдихая, будто камень с плеч покатился дальше, но всьо же продолжая пить свой чай

- и это всьо что ты хотел мне сказать?

Всьо же спросил Еллиот, поскольку кто знает что у этого мужчины в голове то происходит.

-Ну, думаю что да, хотя знаешь. Не хочешь как нибудь изо так встретиться ну...за чашкой чая может?

Спросил Мафия наваливаясь на такой ход, собитий вдруг что в шутку всьо перестроит.

-хах, на свидание приглашаешь? Ну думаю что можно, я бы не отказалась от спокойствия после таких новостей то...знал бы ты как меня напугал.

Посмеиваясь ответил Еллиот, проводя рукой по волосам питаясь собраться с мыслями всьо ищо отходя от шока с "своим" долгом.

-Что ж, уж прости Еллиот, не хотел этого делать.

Посмеялась Мафия, они посидели ищо немножко после чего пошли випить, там розговорились, и все дела, узнали друг друга лучше, алкоголь розвязивает мозги с языком, они повеселились немного, полсе чего Мафия предложила подвести Еллиота, а тот и не против.

...

587 слов.

Но это ищо не всьо, я хотела бы узнать хотите ли вы порнушки? Если вы захотите то я просто сделаю отдельную часть с ней, а если нет то, ну тогда эта часть  действительно будет финалом, этой мини зарисовочки.

У нас били проблемы со светом поэтому дап.

Изменено: у нас есть проблемы со светом но не такие катастрофические. Хотя и бесячие

8 страница7 января 2026, 21:06