ДЛЯ ТЕХ КТО ХОТЕЛ ПОРНО
(мое первое описание секса ради бога не судите строго)
Долго упрашивать кассира не пришлось, тот и сам уже бил на весёлой ноте, Мафиозо как не странно тоже, не смотря на грозную фигуры напоить его не сложно, но зачем кому об этом знать?
(Ну вы это, никому не говорите, а то глядишь автор без головы останется)
Улица, машина, дорога, Еллиот не помнит как они оказались у подъезда Еллиота, но вот они, Еллиот прям поплыл, и всьо же уговорил Мафию на чай.
Подъем на этаж, и вот теребение замка с этим ключом несчастным, раз вставили не подошол, перевернули и снова не так, ну на третий раз уже и получилось, и дверь поддалась Еллиоту, впуская двух парней в приятное тепло квартиры, простенькая но уютна, однушка.
Долго мелочиться не стали, Еллиот вошол первым, быстро снял куртку а с ней и обувь, так же поступил и Мафиозо повесив пальто, оставаясь в одном костюме, и последовал за владельцем квартиры внутрь, на кухне пахло кофе и чем-то вкусным, пока рядом щёлкнул чайник оповещая что его включили
-А чем это так пахнет?- уточнил Мафиозо чей интерес перевысел все свои стены Дона-мафии
Еллиот вдохнул полной грудью питаясь понять о чем его новый друг
-Наверное освежителем воздуха-пробормотал тот под пьяной занавесой смотря на освежитель что стоял на подоконнике, не далеко от цветка в красивой и яркой вазе
Мафиозо больше не ответил, решив что этого предостаточно, тишена повисла не долгой но достаточной что бы Еллиоту стало слегка неуютно от неё, как минимум по тому что рядом человек, а диалог уж резко прервался, но кажеться Дона такой расклад не чуть не смутил
Еллиот не выдержав тяжелой тишены на его плечах, ожидая когда чайник закипит, на свою пьяную голову, начал шутить, а Мафия отвечать на шутки, полсе парочки секунд эти безобидные шутки выросли во что-то более контекстное со стороны Мафиозо, он не давил, не спешил, не уламывал, но давал намеки, жирные от которых становилось ищо душнее бедному кассиру, эти же шуточки переросли в лёгкий флирт, а после уже во что-то не такое "невинное", Мафиозо начал говорить почти что прямо, намекая, шутя и смеясь со своих слов забавляясь реакцией мужчин перед ним, дружеская атмосфера, что может бить лучше?
***
И вот они в спальне, Мафиозо стоит, или точнее нависает над пареньком и щекочет тому шею своим дыханием, и сам посмеивается на дурную голову всегда смешно
Как же до этого дошло? Ох Еллиот питался вспомнить, но выпивка и туманная голова давали о себе знать, всьо что кассир помнил это как они шутили, потом сели пить чай, говорили, потом Мафиозо коснулся его руки, улыбнулся, потом перепились пальцы, заигрывания, слова, действия так нежно и точно, что Еллиот не мог даже подумать как это бы обернулось.
И даже так ему нравилось что происходит, абсолютно, Дон наверное раза три переспросил точно ли он уверен, чем слегка даже вылечил касира, но всьо же мягкость и сладость продолжились, щекотание шеи теплым дыханием, переросло в полноценные поцелуи, слегка, требующие продолжения, которого Еллиот жадно хотел - Мафия будто специально дразнилась, растягивая удовольствия от чужой шеи, а руки...боже руки! Руки Мафиозо не блуждали по телу, нет, они лишь слегка мяли талию и его грудь, чем вызывали не определенные вздохи молодого человека, так медленно томно, и безумно жарко, Еллиот и Мафия сами того не замечая начали потеть
Это вскорее стало невыносимо для обоих, и Дону пришлось прервать Ласку, и начать снимать с себя дорогой костюм запачкать его не хотелось, как и Еллиоту свою форму, Мафиозо разделся быстро, будто от привычки, или из-за момента, кажеться из него весь алкоголь вышел под тяжестью момента, а вот Еллиот, был целый может потому что был слаб к алкоголю, может потому что все старания Мафиозо окупились, и тот был куда податливые, а может и всьо вместе.
Всьо же Мафиозо помог парню снизу раздеться, откинув одежду на ближайший...пол, как не странно в спальне было не единого стула или хотя бы кресла, так что да пришлось просто швырнуть на пол
И вот снова провал в памяти, рука Еллиота сжата в кулак и сжимающая простыни была накопила ладонью Мафиозо, а вторая покоилась на бедре юноши, Еллиот стонал, и выгибался, на каждый толчек, или поцелуй, Мафия же будто специально, иногда наклонилась специально замедляясь и
росцеловывая,
шею, ключицы и спину паренька, а потом возвращаясь обратно к исходному положению Мафиозо и сам стонал от удовольствия, хотя это больше походило на тяжёлый довольный вздох, как от Еллиота слышалось куда чаще, и лучше
Еллиот не питался вспомнить как и почему он сейчас здесь в такой позе, но просто...не сейчас.
Не тогда когда так хорошо, зачем думать о чем-то другом? Зачем питаться вспомнить? Ведь всьо просто, к этому всьо и шло, без резкостей без, насилия, просто медленно нежно, и очень отчётливо
Оба парня уже знали толк в этом, поэтому всьо проходило как по маслу Мафиозо знал как нужно, вставить, когда замедлиться, и куда стараться попасть, а Еллиот лишь делал всьо интуитивно, не был он снизу до этого не разу, странный но чудесный опыт
Мафиозо чуствуя что изо немного и всьо закончиться, ведь он не контролировал свои движения и не мог больше вести ровные толчки от чего те сбивались била слегка резковатые, или затянутые, но били, Дон нащупав под, пеленой своей скорой разрядки, член молодого человека снизу, стал надрачивать, не резко но быстро, от чего Еллиот выгнулся к прикосновениям, постанывал всьо же в матрас не хотелось пугать соседей, ладонь не произвольно сдалась сильнее
Как же им хорошо, это было для них как своенравной разрядкой за все тяжёлые дни до этого, это странное благоговейное чуство, для парней, чуство любви и нежности которой обоим так не хватало, между ними особо ничего не измениться это уж точно, может просто останутся друзьями...но с некоторыми привилегиями
930 слов.
Я надеюсь что вам понравилась часть как и в целом весь фанфик, я правда старалась, и наверное это мой первый проект доведенный до конца даже с постельной сценой, как не странно но начала я его писать для себя в порывах нечего делания, и вот теперь он заканчивается, мне даже страшновато вылаживать эту постельную сцену, она у меня первая полноценная, а не просто что: (ну они поебались). Надеюсь вам понравилось простите за мои ошибки в словах, провалах в памяти, и просто в ошибках с фанфиком, с над ним старалась в силу своих возможностей, так что надеюсь никто не оставался обиженным.
Все спасибо и до новых встреч!
1039 слов.
