Часть 12
После того как какой-то тип закинул тебя на плечо, ты ничего не помнила.
Ты проснулась в какой-то комнате, на часах было 16:02
- как я так долго спала и вообще где я?
? - ты у меня дома - ответил только что вошедший парень
- ХОССЛЕР? А что я у тебя дома делаю?
Джей - ты разве не помнишь? Ты слишком много выпила и к тебе приставал какой-то парень, ну я его спугнул и отвёз сюда и вообще ты мне спасибо должна сказать
- пожалуйста)
Джей - $учка
- почему ты не отвёз меня ко мне домой?
Джей - тебя в таком виде нельзя было пускать домой, и потом меня бы Пэйтон убил если бы мы приехали вместе, мы же как враги или что-то типо того
- почему я в твоей футболке, к нас что-то было?
Джей - ничего у нас не было, а хотелось бы - уныло промолвил парень, - это я тебя переодел, не будешь же ты спать в платье, правильно?
- ну тут ты прав, спасибо)
Джей - не за что, пошли кушать
- ладно, иду
Парень вышел из комнаты, а ты в свою очередь пошла в душ, чтобы привести себя в порядок. Через 15 минут ты уже была готова, только вот переодеться было не во что. Ты спустилась на кухню, там сидел Джейден и пил чай, смотря в телефон.
- слушай, мне одежда как бы нужна
Джей - второй этаж, последняя дверь справа, там в шкафу выбери себе что-то из моей одежды - сказал он всё также смотреть в телефон
Ты пошла в ту комнату и стала выбирать себе что-то, твой выбор пал на синее худи и серые спортивки. Переодевшись ты пошла обратно на кухню. Когда ты спустилась Джейден посмотрел на тебя и сказал
Джей - моя одежда тебе идёт больше чем мне)
- спасибо) - мило улыбнувшись сказала ты
Ты подошла к плите и решила приготовить панкейки. Спустя 15 минут ты поставила тарелку перед парнем.
- приятного аппетита)
Джей - вау, не знал что ты умеешь готовить - с неким удивлением сказал Хосслер
- ты ещё многое обо мне не знаешь)
Джей - надеюсь там нет никакой отравы?
- нет там ничего, успокойся
Джей - спасибо)
Вы поели и ты решила собираться домой
- ладно я поехала, спасибо тебе ещё раз)
Джей - ещё увидимся)
Ты вышла из дома и пошла к машине. На часах было 17:46, доехала ты достаточно быстро, через 15 минут ты была уже дома. Выходишь из машины и идёшь к дому. Только ты зашла в дом, на тебя летят Пэйтон и Райли с вопросами.
- прежде чем вы будете меня отчитывать я спрошу, вы вместе?
Р, П - да
- я рада за вас)
Р - я тоже очень рада, но теперь ты расскажешь где ты была
- я иду в свою комнату, Ри идёт со мной и там я всё расскажу
П - почему только Райли будет знать, а я нет?
- потому что так надо, прости, я тебе потом как-нибудь расскажу
П - ну ладно, только давай быстро, скоро ребята придут, ты же хотела что-то сообщить
- точно, мы пошли
Вы с Райли пошли в твою комнату.
- Ри, я схожу в душ и переоденусь, а ты меня тут жди
Р - ок👌🏻
Ты пошла в душ, сделала все процедуры и одела вот это:
- я готова - сказала ты выходя из ванной комнаты.
Р - ну теперь рассказывай где ты была всё это время?
- сначала я была на вечеринке, потом мы играли в п/д и мне стало скучно, вот я и пошла к бару, там много выпила и ко мне начал приставать какой-то парень, потом пришел ещё кто-то и спугнул того первого, а потом закинул меня на плечо и унёс, а дальше не помню, ну а на утро я проснулась в доме Хосслера
Р - ЧТООО? Ты была в доме Хосслера, он хоть тебе ничего не сделал?
- со мной всё нормально, а теперь пошли там наверное все уже ждут
Вы с Райли спустились вниз и там сидели уже все ребята.
Дил - ооо кого я вижу, ну как после вчерашнего?
- Дил заткнись и так голова болит
А - пить надо меньше - говорила девушка подходя к тебе с объятиями
- и тебе привет) - обнимая Авани сказала ты
Э, Чар - а меня?
- и вы все идите сюда) - все к тебе подошли и вы обнялись как одна большая семья
Ч - говори, для чего мы все здесь?
Дж - мне тоже интересно
Энт - не вы одни такие
Э - а мы уже знаем для чего мы собрались
Н - то есть ты им сказала, а нам нет
Бр - забей ты на этого Ноена, но МНЕ твоему лучшему другу не рассказала
Несса - Брайс, я вообще-то тоже не знала
- вы все мои лучшие друзья, я вас всех очень люблю, так что садитесь поудобнее и сейчас всё расскажу
Все сели на большой диван,а ты стала посередине комнаты и говоришь:
- ребят, мы за это время стали большой семьёй, и не важно что с некоторыми из вас мы знакомы пару дней, после смерти родителей, у меня были только Пэйтон, Авани и Эддисон, они поддерживали меня как и морально так и физически, когда у меня была истерика, они меня не бросили, днями и ночами напролёт они сидели возле меня и следили, чтобы я не сделала ничего с собой, благодаря им я стала такой, какая я есть сейчас, Брайс и Дилан, они меня тоже сильно поддерживали, не давали мне грустить, вытаскивали меня из дома на разные вечеринки, им я тоже благодарна, я благодарна ВСЕМ вам за то что вы есть у меня, ещё нас с вами связывает общее дело, и поэтому и не только, я хочу чтобы мы ВСЕ жили вместе, так мы сможем помогать друг друг, будем ближе со всеми, и наша жизнь станет ещё круче чем была до этого
Ч - Т/И, это было сильно сказано, вон посмотри на Ноена, он уже плачет
Дил - спасибо тебе за то что появилась в моей жизни, без тебя она была такой скучной
П - спасибо тебе за то что ты есть, ты как лучик света в моей жизни, если бы не ты, то после того как погибли родители, я бы уже сломался, я всегда буду рядом с тобой)
Д - Т/И, спасибо тебе - со слезами на глазах все девочки подошли к тебе и крепко обняли
- ну чего вы, не плачьте, я вас тоже очень сильно люблю
Несса - Т/И, хоть мы с тобой знакомы не так долго, но ты мне нравишься и я думаю мы с тобой будем лучшими подружками
- мы уже лучшие подружки - мальчики просто стояли и смотрели на вас
- так что, всё согласны жить вместе?
Все - конечно!
- отлично, я тут выбрала пару домов, а вы скажете какой лучше
Все - ок
Ты открыла ноутбук и показывала всем дома
Первый дом:
Второй дом:
Третий дом:
Четвертый дом:
Энт - чёрт, они все хороши, но больше мне нравится второй
Н - мне больше четвертый нравится
Чар - а мне второй
П - мне третий
Р - мне тоже третий
А - второй
Э - четвертый
Несса - второй
Дж - четвертый
Дил - второй
Бр - второй
Ч - третий
- больше голосов за второй дом, значит покупаем этот, всё согласны?
Все - да
- отлично, я пошла оформлять покупку
Бр - за это надо выпить
Э - тебе бы только пожрать и выпить, больше ничего не надо
Бр - конечно, пошли)
Все пошли на кухню отпраздновать, а ты осталась в гостиной чтобы решить все вопросы по поводу дома.
