15 страница1 марта 2021, 09:04

Часть 13

Через 10 минут ты договорилась с владельцем о встрече на завтра и цене. После этого ты пошла к ребятам.
- я вижу вы уже празднуете по полной
Энт - это была идея Брайса, мы тут ни при чём
Бр - ээээ, а чё сразу я, вон Дилан тоже предлагал и я как хороший друг поддержал его идею
Дил - вот всегда Дилан и Дилан, нашли крайнего
Э - замолчите оба, дайте Т/И сказать
- спасибо Эдди, и так, я договорилась с владельцем, завтра едем покупать дом, так что давайте долго не засиживаться, а то ещё вещи собирать
А - она дело говорит, так что, Энтони домой
Энт - ладно пацаны, пока, я буду скучать
Чар - мы тоже с Чейзом поедем
Бр - Эдд, только не говори что мы тоже уходим
Э - ладно, не буду)
Бр - ну блин
Э - давай на выход
Дил, Н - ну мы тоже домой тогда
Несса - Джош, пошли
Дж - пока
Перед тем как все ушли вы обнялись и попрощались
- не забудьте завтра на 12:00 и не дай бог вы приедете не вовремя, адрес скину в группу
Все разошлись, а ты пошла убираться на кухне, так как Пэйтон повез Райли домой. Буквально через 15-20 минут ты всё убрала и решила написать ребятам адрес в группу.

*Клуб Винкс*

y/nmoormeier:
*адрес*, завтра в 12:00, не опаздывать

luvanthony:
Понял, принял😌

avani:
Ок👌🏻

joshrichards:
Отлично, мы будем😊

dylanhartman:
Постараюсь приехать вовремя

riileyhubatka:
Ты уж постарайся, а то Т/И тебя прихлопнет😉

dylanhartman:
😐

brycehall:
Братан, тебе лучше прийти вовремя 🗿😂

y/nmoormeier:
Всё, всем спать, а то ещё простите, спокойной ночи 💖

*Конец переписки*

Немного посидев на кухне попивая горячий шоколад, ты решила закругляться и пойти собирать чемодан. Через 2 часа у тебя было собрано 2 больших чемодана и один рюкзак с средствами по уходу за собой и косметикой. Чтобы утром не таскать чемоданы, ты сразу унесла их на первый этаж и поставила возле входной двери. Закончив с переноской вещей ты пошла в свою комнату, ну и как же без видео в тикток. После всего этого ты пошла в душ, сделала все процедуры и легла спать.

Утро 8:54

Ты проснулась с довольно хорошим настроением. Сходив в ванную комнату, ты выбрала для себя одежду:

Через 10 минут ты была готова и уже спускалась вниз. Перед этим ещё зашла в комнату брата, который спал. Ты решила не будить его и пойти приготовить завтрак. Готовка у тебя заняла примерно 15-20 минут. На часах 9:34, ты пошла будить Пэйтона. Зайдя в его комнату ты умилялась с того как он мило спит.
- Пэйтон, вставай пошли завтракать
П - ещё 5 минуточек
- ладно, но что бы через 5 минут был на кухне
После этого ты пошла на кухню и села завтракать, как ни странно через 5 минут брат был уже в указанном месте.
П - доброе утро)
- доброе, как спалось?
П - нормально, а тебе?
- отлично, не забывай, сегодня едем смотреть дом
П - окей
Вы позавтракали, ты помыла посуду и пошла в комнату смотреть фильм. Фильм уже заканчивался и к тебе зашла Райли.
- ты уже пришла, привет)
Р - привет)
- ну как ты, готова к переезду?
Р - ещё спрашиваешь, конечно
Ты посмотрела на часы, было уже
11:30
- Ри, поехали, время уже
Р - ладно поехали, пойду Пэйтону скажу
Райли пошла за Пэйтоном, а ты на улицу к своей машине. Через несколько минут вышли ребята и вы поехали, Пэйтон на своей машине с Райли, а ты на своей. Дорога от вашего дома к новому дому заняла 25 минут. Вот ты уже подъезжаешь, а за тобой все ребята. Все вышли из машин и поздоровались, а вы с девочками обнялись
Э, А, Чар - привееет) - говорили они обнимая вас с Ри
Ты, Р - привет)
П - все в сборе?
Н - нету ещё Джоша с Нессой и Дилана
- если через 5 минут их здесь не будет, я не знаю что с ними сделаю
Энт - ооо, вот и они
Ребята вышли и подошли к вам.
Бр - бро, вам крупно повезло
Дж - почему?
А - Т/И сказала что если через 5 минут вас тут не будет, то вам крышка
Дил - мы вообще-то вовремя
Несса - да ладно вам, что вы её боитесь? - сказала она паралельно обнимая всех девочек
Дил - Т/И, ты что на забив собралась?😂
Ты молча посмотрела на парня пустым взглядом, а потом немного подняла бровь, тем самым делая вопросительное лицо.
Бр - ой бляя, Дил ты был хорошим другом
Дил - что я такого сделал?
Дж - если ты сказал что-то по-твоему спешное про её стиль и она вот так на тебя посмотрела, то...
Э - то покойся с миром ✊ - перебила девушка Джоша
Дил - ээээ...Т/И?
- на первый раз прощаю)
Дил - фуух, я уже переживать начал
*Т/м* - конечно я тебя не прощаю и ты правильно делаешь что переживаешь
Все ребята кроме Чейза, Чарли, Нессы и Ноена, знали что ты это так просто не оставишь, поэтому и решили промолчать.
- так ладно, берём свои чемоданы и пошли, нас уже ждут
Вы взяли свои чемоданы и пошли, как только вы зашли на территорию дома у всех мягко говоря отвисла челюсть.
Чар - в жизни он ещё красивее чем на картинке
Н - согласен
- на заднем дворе есть небольшая зона отдыха и бассейн
Р - очень круто
К вам подошёл хозяин дома и сказал:
Х - здравствуйте, кто из вас Т/И Мурмаер?
- здравствуйте, это я
Х - приятно познакомиться лично
- взаимно
Х - вот держите ключи от дома, удачи вам, досвидания - он ушел
- спасибо вам, досвидания)
Э - мне аж не верится что мы будем жить все вместе
- мне тоже не верится, пошли
Вы пошли в дом, внутри он был больше чем снаружи. Вы с девочками бросили чемоданы и побежали на верх выбирать комнаты. Ты побежала в самую дальнюю и она была очень красивая. Кстати вот она:

Ещё есть большая гардеробная. Осмотрев комнату ты решила пойти спуститься в гостинную и посмотреть чем занимаются остальные. Мальчики сидели на диване и играли в приставку. По крикам Брайса и Энтони можно было понять что те проигрывают. Девочки как девочки, сидели на кухне и разговаривали.
- привет, ну как вам дом?
Несса - мне оочень нравится
Э, А, Р, Чар - нам тоже
- я рада что вам нравится, я пойду посмотрю что там мальчики делают
Д - ладно
Ты встала и пошла в гостинную к мальчикам
- пацаны привет, чем занимаетесь?
П - да вон, Брайс и Энтони проигрывают, а мы с Чейзом выигрываем
Бр - я просто поддался тебе
Ч - ну да, ну да
- Брайс, а давай вместе сыграем?
Энт - не боишься проиграть?
П - я бы молчал на твоём месте, она играет лучше меня
- ну так что, согласен?
Бр - ладно, но тот кто проиграет выполняет желание
- отлично, я согласна
Ты села возле Брайса и взяла в руки джойстик. В конечном итоге конечно же победила ты.
- и так Брайс, готов выполнять желание?
Бр - мне уже начинать переживать?
Дил - эээмммм, я думаю да
- да не бойся ты, задание не такое уж и страшное
Бр - ты так говоришь когда задание наоборот страшное
- щас подождите, ДЕВКИИИИИ, ИДИТЕ В ГОСТИННУЮ, БЫСТРО
Девочки быстро прибежали на твой крик.
А - что такое?
Э - что за срочность?
- сейчас Брайс будет прыгать в бассейн, но не просто прыгать, а с балкона и в одежде
Н - а не слишком жёстко?
П - Ноен, это ещё цветочки, Т/И могла б и похуже придумать
- ну всё, Энт бери камеру, снимать с будешь возле бассейна, а Чейз пойдёт с Брайсом
Ч - а мне тоже прыгать надо будет?
- ну если надо то прыгнешь)
Вы поднялись и пошли нас задний двор, Брайс уже вылез на балкон и приготовился к прыжку
Дил - БРАЙС, НА СЧЁТ 3
Бр - 3...
Энт - 2...
- 1...
Брайс прыгнул и это было очень круто,а ещё круче было слышать как он кричал то ли от страха, то ли ещё от чего-то. Чтобы Брайс не скучал, вы с ребятами тоже прыгнули в одежде в бассейн. Вы плавали, брызгались и весело проводили время.
- ребят, давайте уже спать пойдём, всё таки завтра в школу
Все - пошли
Вы вышли из бассейна и пошли в дом, а потом каждый в свою комнату, перед этим пожелали спокойной ночи.

15 страница1 марта 2021, 09:04