16 страница10 сентября 2021, 17:58

Часть 14

Все разошлись, пожелали друг другу спокойной ночи и ушли спать.

Утро 7:29

Ты проснулась от будильника, пошла в душ, сделала все процедуры и пошла выбирать одежду:

Красится сильно не стала, только уложила брови гелем и нанесла блеск. После пошла на кухню, всё ребята ещё спали. Решив их не будит ты пошла готовить завтрак. Через 15 минут всё было готово, ты пошла будить ребят. Взяла кастрюлю и ложку и пошла на второй этаж. Первая была комната Брайса и Эддисон, ты зашла и начала громко стучать ложкой по кастрюле.
- ГОЛУБКИ, ВСТАЁМ - тут в тебя летит подушка от Брайса
Бр - Т/И, ЗАРАЗА БЛ@ТЬ, ДАЙ ПОСПАТЬ
- если ты сейчас не встанешь, то другие придут и всё съедят
Э - ЧТО? Кто-то сказал еда? Бегуууу
Девушка подскочила с кровати и побежала на кухню, Брайс сделал тоже самое. Ты в свою очередь вышла из их комнаты, также стуча по кастрюле. Через несколько секунд вышли все ребята и начали кричать
А - ПЭЙТОНА ЗА НОГУ Т/И, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ОРЁШЬ
П - ээээ, ты мою ногу не трогай
- я блинчики приготовила, там Брайс и Эддисон уже пошли
П - МОИ ЛЮБИМЫЕ?
- да
П - БЕГУУУ
- ахаха, ну а вы чего стоите, пошли
Ты развернулась и пошла, всё оставшиеся за тобой. Вы пришли на кухню и сели завтракать.
Дж - теперь я знаю кто нам будет готовить, это очень вкусно
- спасибо, но я уверенна девочки тоже не хуже готовят
Ч - сегодня после школы вы вместе что-нибудь приготовите
Д - мы согласны
- ладно поехали уже
Все - пошли
Вы вышли из дома, ты закрыла дверь на ключ и тоже пошла к машине. С тобой ехали Эддисон, Авани и Райли. На машине твоего брата ехали Ноен, Дилан, Брайс и Энтони. На машине Джоша Несса, Чейз и Чарли. Вы выехали и поехали в школу, сзади ехали Джош и Пэйтона. Ты жестом показала им мол давайте погоняем и рванула вперёд.
Р - Т/И, что ты делаешь?
- сейчас немного погоняем
Р - мне страшно
А - не бойся, Т/И лучшая в этом деле
- Авани права
Вы всё также ехали первые, а парни за вами. До школы ехать минут 10, а так как вы ехали очень быстро, то дорога заняла 5 минут. Вот ты уже эффектно заезжаешь во двор школы, от шума все смотрели на вас. Пэйтон и Джош приехали на пару секунд позже, вы вышли из машины и ждали остальных ребят. Они уже подходят к вам.
Ч - я не думал что ты умеешь так гонять
Чар - я тоже до сих пор в шоке
Дж - как ты это делаешь?
- долгие годы практики)
Бр - кстати, на днях должны быть гонки и будет какой-то гонщик
Энт - да, говорят что его никто не может обогнать
П - я уверен Т/И его сделает
- спасибо)
Н - ладно, пошли уже
Вы пошли ко входу в здание, всё по прежнему смотрели на вас. Кстати Чарли, Чейз, Ноен и Дилан, теперь будут учиться с вами. Вы вместе зашли в клас и сели по своих местах. Чарли с Чейзом, Энтони с Авани, Пэйтон с Райли, Брайс с Эддисон, Джош с Нессой, Дилан сел с Ноеном, а ты сидела одна. Вот уже прозвенел звонок и в клас зашёл учитель и начал вести урок. Через 5 минут заходит Хосслер и садится рядом с тобой.
Джей - привет)
- привет, что-то хотел?
Джей - ну вообще да
- и что же?
Джей - после школы жди меня на парковке
- эмм ну ладно
Урок прошёл скучно, Джейден больше не начинал разговор. После звонка вы с ребятами вышли и пошли в столовую. Взяли себе еду и пошли за столик.
А - Т/И, возьми мне сок, пожаааааалуйста
- ладно
Ты пошла за соком для Авани. Тем временем у ребят.
А - ребят, у Т/И в среду день рождения, надо устроить вечеринку
Бр - вы обратились по адресу
П - я не сомневаюсь, завтра едем за подарками и всеми штуками чтобы украсить дом
Н - а что мы ей скажем?
Энт - скажем что едем на свидание и хотим провести вечер вдвоем
Дил - Ноен пойдешь со мной на свидание?
Н - конечно)
Несса - хватит, как вы думаете она не будет обижаться?
Э - Т/И прекрасно всё понимает и думаю что это поймёт
Несса - ну ладно
Как раз в это время ты уже пришла.
- вот, я взяла тебе сок
А - спасибо Т/И)
- пожалуйста, может уже пойдём на урок?
Все - пошли
Вы вышли из столовой и пошли в класс. Ну что рассказать, остальные уроки прошли как всегда скучно. После уроков ты вышла из школы и пошла на парковку. Через 5 минут пришёл Джейден.
- привет ещё раз, так что ты хотел?
Джей - хотел пригласить тебя погулять завтра, ты не против?
- а как же Мэдс?
Джей - с Мэдс проблем не будет, она к родителям едет, хотя я в этом не уверен
- ну ладно, я согласна
Джей - тогда завтра после уроков я заеду за тобой
- хорошо, пока)
Джей - и тебе малышка)
Он ушёл и пришли ребята.
Бр - Т/И что ему надо было от тебя?
- да ничего такого, просто пригласил завтра после школы погулять - ребятам это было как раз на руку
А - зайка, если ты согласилась, то пожалуйста будь аккуратнее с ним
- ладно, поехали домой
Все - поехали
Вы сели в машины и поехали, через 10 минут вы были уже дома. Ты пошла в свою комнату чтобы переодеться, выбрала ты это:

Переодевшись ты пошла на кухню, где уже сидели все.
Бр - мы крч пошли в приставку поиграем
- идите уже
Р - давайте пиццу приготовим?
Несса - отличная идея
А - ну тогда кто что делать будет?
- давайте Чарли и Авани будут делать тесто, Райли и Эддисон будут делать начинку, Несса и я будем делать салат
Д - окей
Когда всё было готово ты сказала:
- девочки, а давайте тихонечко подойдём к ним и напугаем?
Чар - давай
Э - я представляю как они орать будут, хаха
А - ну пошли
Вы ни носочках пошли в гостинную и с разбегу прыгнули на парней.
Дж - ААААА БЛ*ЯТЬ
Н - ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ?
Энт - у меня чуть сердце не выпрыгнуло
- упс, девки кто куда, а я по сьёбам
Вы слезли с дивана и быстро убежали на второй этаж. Парни ещё не успели одуматься и пару секунд сидели в недопонимании.
- быстро в мою комнату, там есть ещё одна секретная - об этой комнате знала только ты, ну и теперь ещё и девочки.
Вы быстро забежали туда и сидели очень тихо.
*У парней*
П - где они могут быть?
Ч - пошли по комнатам посмотрим
Сначала они зашли в комнату Брайса и Эддисон, там вас не было, дальше комната Энтони и Авани, там вас тоже не было. И так они обошли все комнаты, даже те в которых никто не жил. Осталась твоя, самая последняя.
*У вас*
- а ну тихо, они зашли сюда - говорила ты шёпотом
Прошло 5 минут, парни уже обыскали твою комнату и вышли.
*У парней*
Н - да где они могут быть?
Дил - я не знаю, пошли в приставку поиграем
Бр - ну пошли, может потом придут
*У вас*
Вы ещё минут 5 сидели в этой комнате, а потом ты сказала:
- может уже выйдем, а то щас они сожрут всё
Р - да, давайте
Несса - давайте тихо пройдём на кухню, чтобы они нас не заметили
Чар - пошлите
Вы вышли из комнаты и пошли на кухню. Очень тих прошли и достали пиццу из духовки.
- берите камеру и пошли за мной, только тихо
Д - ладно
Вы пошли в гостинную, парни всё также играли в приставку. Ты подошла сзади и крикнула:
- ПОЖАР, БЫСТРО СОБИРАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ И БЕЖИМ
Ч - ЧЁ, ПОЖАР?
Бр - БЕЖИИИИМ
П - БЫСТРЕЕ
Вы с девочками просто стояли и потухали от смеха.
- ахахавхвха, вы это сняли?
Ч - ВЫ С#КА НОРМАЛЬНЫЕ?
Несса - это была идея Т/И
- Несса мать твою на лево
Р - Т/И ты была хорошей подругой
- мне уже бежать?
Бр - можешь не стараться - он подбежал к тебе и перекинул через плечо
- отпусти меня придурок
Бр - неа, ты идёшь купаться
- нет, нет, нет, нет, НЕТ
Но было уже поздно, Брайс вышел на улицу и пошёл к бассейну.
А - Брайс может ты передумаешь?
Бр - ни в коем случае
Всё это время ребята снимали происходящее на камеру. Вот вы уже стоите возле бассейна.
Э - Брайс если с ней что-то случится, я тебя убью
Но парень ничего не слышал, так как прыгнул вместе с тобой в бассейн.
- БЛ@ТЬ ХОЛЛ, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ
Ты начала топить парня.
- чё ты не топишся никак?
Э - Т/И гавно не тонет, ахахавхвха
Все начали смеяться и очень сильно. Ты наконец отплыла от Брайса.
- может кто-то мне поможет вылезти?
К тебе подошли Энтони с Диланом и протянули руки. Ты же не теряя времени схватила и потянула их на себя.
Дил - ля ты крыыыса Т/И
Остальные парни подошли к девочкам и пихнули их в воду, а за тем сами прыгнули к вам.
Чар - я всё понимаю, но бл* нахера нас было в воду пихать?
Ч - Чарли успокойся, весело же
- ребят, уже поздно давайте спать пойдём
Все - ну пошли
Вы вышли из бассейна и пошли в дом. Ты дала всем полотенца и пошла в комнату. После этого пошла в душ, сделала все процедуры, одела пижаму и немного поснимала в тикток. После легла спать.

16 страница10 сентября 2021, 17:58