17 страница3 марта 2021, 01:02

Часть 15

Утро 8:12
Проснулась ты сама, сразу встала с кровати и пошла делать всю утреннюю рутину. Выбрав что одеть:

Ты пошла на кухню, там уже были Райли и Несса.
Несса - садись кушать - говорила та ставя перед тобой тарелку.
- спасибо)
Несса - не за что, Ри позови остальных пожалуйста
Р - ладно
Райли пошла звать всех, когда пришли ребята вы начали завтракать, а после собираться в школу. Через 15 минут вы уже шли по школьному коридору. Зайдя в класс, вы не увидели учителя. Прошло 15 минут урока, вы с ребятами уже собирались уходить, но зашёл учитель.
Уч - Мурмаер куда это вы со своей компашкой собрались?
- вы ко мне или Пэйтону?
Уч - к тебе
- вас не было почти пол урока и почему мы должны сидеть и ждать, пока вы соизволите придти на занятие?
Уч - хамка, на место сели все
Ты закатила глаза и села за парту. Первые два урока прошли как всегда, третьим была физра. С девочками вы пошли в свою раздевалку, а мальчики в свою. Ты одела:

Вы вышли и пошли в спортзал, где уже были все, в том числе и тренер. Вы пришли и стали на свои места.
Т - тренер
Т - и так детки, сегодня мы играем баскетболбол, Джейден и Пэйтон капитаны команд
Дж, П - окей
Т - выбирайте себе игроков
П - пусть Хосслер начинает
Т - ладно
Джей - Ник
П - Энтони
Джей - Блэйк
П - Брайс
Джей - Тайлер
Пэйтон взял ещё Джоша, Чейза и Дилана. Ноена сегодня не было в школе. Джейден взял остальных парней. Теперь пришла очередь девочек.
П - Т/И
Ты подошла к брату.
Дж - она, серьёзно? - тут даже тренер не выдержал и засмеялся
Т - зря ты так Джейден, ой как зря
Дж - ладно, Мэдс
М - возьмёшь ещё Кэйтлин и Надю, зай
- меня щас стошнит от этих нежностей
П - согласен
Пэйтон взял всех девочек из вашей команды, а Джейден остальных. Началась игра, сначала выигрывала ваша команда. На середине игры счёт был равный, вот уже конец игры, счёт всё также равный. Ты ведёшь мяч, передаешь его Пэйтону, его накрываю и он обратно возвращает мяч тебе. Ты бежишь с ним к кольцу, за тобой бежит Джейден, закидываешь мяч в кольцо на последних секундах и виснешь на этом кольце. Выиграла ваша команда.
Дж - окей, признаю, недооценил я тебя
Ч - а тебя предупреждали)
Т - так, постройтесь у меня новость
Бр - какая?
Т - скоро соревнования по баскетболу и нам надо капитан команды и капитан черлидеров
А - у вас есть кто-то на примете
Т - да есть, Джейден и Т/И, команда баскетболистов уже набрана, так что Т/И, можешь сама выбрать себе команду
- хорошо
М - а почему она капитан, а не я
Т - сказать тебе честно?
М - говорите
Т - ты двигаешься как бревно, без обид
Весь класс начал смеяться, а девушка выбежала из зала вместе со своими подружками.
- тогда в моей команде будут Чарли, Эддисон, Несса, Райли, Авани и Амира
Т - хорошо, я скажу учителям что вы будете тренироваться, можете начинать сейчас
- хорошо, спасибо
Все ушли и остались только баскетболисты и вы с девочками. Кстати в команде были Пэйтон, Чейз, Брайс, Дилан, Энтони, Джош и Джейден. Парни начали тренироваться, а вы сели на лавочку чтобы придумать номер.
- Амир, ты же знакома со всеми?
Ам - Амира
Ам - ну не особо, так что я Амира)
- отлично, это Эдди, Ава, Несса, Ри, Чарли и Я
Ам - приятно познакомиться)
Д - нам тоже)
Пока вы обсуждали ваш танец, парни уже закончили тренировку и сели на лавочки отдохнуть. Вы же вышли в центр и начали делать всякие трюки и всё такое. Мальчики же сидели и наблюдали за вашими действиями. Тренировка длилась до конца учебного дня, к этому времени вы уже успели выучить танец.
Джей - это было очень круто
Энт - не могу не согласиться
Бр - даже не знаю как это описать, вы были на высоте
Вы - спасибо
П - хватит их смущать, пошли
За всё время вашего разговора Дилан и Амира не сводили взглядов друг с друга. Они шли позади вас, в один момент ты остановилась.
Дил - Т/И ты чего?
- Амир, ты иди к ребятам, а мне надо с Диланом поговорить
Ам - ладно) - она ушла и парень спросил
Дил - что?
- она тебе нравится?
Дил - есть немного
- сегодня же ты зовёшь её погулять, понял?
Дил - понял, спасибо)
Вы догнали всех и пошли на парковку, а после домой. Когда вы были уже дома и ты зашла в комнату, то тебе пришло сообщение от Хосслера.

jadenhossler:
Будь готова через 15 минут буду и надень что-то удобное)

y/nmoormeier:
Ок

Ты пошла выбирать одежду, выбор остановился на этом:

Через 15 минут ты была уже готова и спускалась вниз. Ребят в доме не было. Ты вышла на улицу и возле машины стоял Джейден.
Джей - привет малышка)
- не называй меня так
Джей - ладно, успокойся, садись - парень открыл тебе дверь и ты села. Джейден обошёл машину и сел на водительское, а ты возле него на пассажирском.
- куда мы едем?
Джей - сюрприз)
- ну скажи - ты сделала милое лицо
Джей - не смотри на меня так, и если я скажу, то это уже не будет сюрпризом
- эхх, ну ладно, а долго ехать?
Джей - буквально 5 минут
- поехали
Джейден нажал на педаль газа и вы тронулись с места. Через 5 минут вы приехали на очень красивый пляж. Вышли из машины и Джей достал из багажника плед и вкусняшки.
- ахр#неть
Джей - нравится?)
- конечно, это очень красиво
Джей - я рад что тебе понравилось
- давай помогу тебе
Джей - держи плед - он дал тебе плед и ты пошла расстелить его на тёплом песке. Потом вы вместе разложили еду и сели смотреть на закат. Просидели вы так час, может два и в один момент парень говорит:
Джей - Т/И
- что?
Джей - сейчас послушай и не перебивай пожалуйста
- ладно
Джей - в общем, мы с тобой знакомы ещё с начальных классов и дружба у нас мягко говоря не сложилась, тогда я тебя ненавидел и ты меня тоже, но вот недавно я понял,  что как бы я не хотел отрицать эти чувства, но ничего не произойдёт, и я хотел сказать что ты мне нравишься, я пойму если это не взаимно и надеюсь мы сможем остаются друзьями
Ты ничего не ответив, просто поцеловала его. Через 7 минут ты отстранилась первая, так как не хватало воздуха.
Джей - это значит взаимно? - с радостью говорил тот
- да) - также радостно сказала ты
Джей - Т/И Мурмаер, согласны ли вы стать моей девушкой, в будущем женой и матерью моих детей?
- согласна - парень сразу же впился в твои пухлые губы, после вы сидели ещё немного в обнимку.
Джей - тебе холодно? - парень заметил как ты дрожала
- немного
Джей - держи - он снял с себя худи и одел на тебя
- у меня тут такой вопрос созрел
Джей - какой?
- а что у вас с Мэдс? Вы же вроде встречаетесь
Джей - да не встречаемся мы уже как 2 месяца, это она постоянно за мной бегает
- ну ладно, поехали домой - ты поднялась, а парень за тобой
Джей - сейчас только всё соберу и поедем - Джейден начал всё собирать и ты решила ему помочь. После вы сели в машину и поехали домой. Когда вы приехали, ты хотела уже выходить, но Джейден притянул тебя к себе и поцеловал. Ты отстранилась первая.
Джей - спокойной ночи малышка)
- спокойной ночи) Кстати приходи завтра ко мне на вечеринку
Джей - обязательно)
Ты вышла и пошла домой, когда ты зашла услышала звуки которые шли из кухни. Когда ты зашли на кухню, все сразу замолчали.
- а что это вы замолчали, меня обсуждаете?
Энт - и тебе привет)
- я украду у вас девочек
Парни - КУДА?
- девочки пошли - вы пошли в твою комнату и когда зашли, тебе сразу задали вопрос
Э - ну как погуляли?
- мы теперь вместе)
Д - ну ладно.... стоп ЧТООО?
Чар - ВЫ ВМЕСТЕ?
- не кричите вы так, да мы с сегодняшнего дня встречаемся)
Р - поздравляю подруга)
- спасибо
Несса - я рада за вас)
- ну ладно, я переоденусь и закажем мак, а то мне лень готовить
Д - хорошо
Ты пошла в ванную комнату и переодела:

Ты вышла из ванной и вы с девочками пошли на кухню к парням. Когда вы пришли ты сказала:
- ребят, давайте закажем много еды и устроим вечер фильмов?
Все - давайте
Ты заказала еду и через полчаса вам её привезли. Брайс и Энтони пошли забирать её. Когда они пришли то отдали пакеты тебе чтобы ты разложила всё. Себе на помощь ты взяла Пэйтона так как хотела с ним поговорить.
- Пэй, я тебе сейчас кое-что скажу, только пожалуйста отреагируй спокойной и не кричи
П - хорошо
- в общем, я встречаюсь с Джейденом
П - тот который Хосслер?
- да, я понимаю что он наш враг и всё такое, но мы любим друг друга
П - заайка, я не буду тебя ругать, главное чтобы ты была счастлива и плевать на то что мы враги, Но учти, если он тебя обидит, то я оторву ему его достоинство - говорил брат обнимая тебя
- спасибо)
П - за что?)
- за то что выслушал меня и поддержал мой выбор
П - не за что)
- давай уже нести, а то Брайс уже там наверное с ума сходит
П - ахаха, это в его репертуаре, пошли - вы взяли тарелки с едой и пошли к ребятам
Бр - ну наконец-то, я уж то думал вы сами всё съели
- не переживай, не съели - ты поставила тарелки и села на диван.
Дж - а что мы смотреть будем?
Д - давайте мелодраму
Дил - я не хочу эти сопли смотреть
Н - давайте ужастик
Д - НЕТ, мы хотим мелодраму
Парни - ооох ладно

17 страница3 марта 2021, 01:02