30 страница15 марта 2021, 20:04

Часть 28

На середине фильма мне захотелось в туалет.
- Джей, я пойду выйду
Джей - только не задерживайся, чтобы я не переживал
- хорошо, я быстро
Я только вышла из зала как к моему лицу прикладывают мокрую тряпку. Дальше я отключилась, но почувствовала что меня взяли на руки и куда-то понесли, видимо на улицу, в машину.
*От лица Джейдена*
Фильм закончился, а Т/И ещё не возвращалась. На звонки и смс она не отвечает. Когда мы вышли из зала, то я спросил у них:
- ребят, а вы не знаете куда Т/И делась?
А - нет, позвони ей
- я звонил несколько раз, она не берёт трубку
Ч - а что если её похитили?
Чар - Хадсон, не неси чушь, её не могли похитить
П - ну тогда собираемся и будем искать её по городу
Все согласились, тогда я пошёл к машине и поехал на поиски Т/И. Без неё я не представляю своей жизни, она самый родной человек для меня. А родители, с родителями у меня натянутые отношения, но мы общаемся иногда. И так вернёмся к поискам, я сел в машину и поехал на наше с ней место. Там её не было, я решил позвонить ребятам, они тоже её не нашли. В итоге пришли к решению чтобы ехать домой, может она там. Приехав домой я быстро забежал в дом и начал звать её.
- Т/И, ТЫ ДОМА? Т/И ОТЗОВИСЬ! - ко мне пришли ребята
П - Джей, пошли спать может она вернётся утром
- а что если нет?
А - Джейден, она вернётся
Бр - если нет, тогда поедем на базу, там уже все должны вернуться
- хорошо, утром посмотрим
Мы пошли спать, с мыслью что мою малышку всё таки похитили, я уснул только в 2 часа ночи.

*От твоего лица*
Я очнулась в каком-то подвале, привязанная к стулу. Ко всему этому у меня ещё и телефон отобрали. Приблизительно через 5 минут дверь открылась и в неё вошёл человек,это была...
- ЛЬЮИС?
М - та самая, а ты ожидала ещё кого-то увидеть?
- что ты чёрт возьми творишь,что тебе от меня надо?
М - оу, от тебя мне надо только одно
- и что же это?
М - брось Джейдена
- что? Нет, ни за что, запомни это шв@бра - в ответ мне прилетает сильная пощёчина
М - не смей меня так называть!
- а то что? Изобьёшь, может быть убьешь?
М - убивать я тебя не буду, а вот избить это запросто)
- зачем тебе Джейден,вот просто скажи, зачем?
М - а знаешь, ты была права, я его использовала ради своей выгоды, и когда ты его бросишь, он придет ко мне и я буду дальше пользоваться им в своих целях)
- не смей с ним или с друзьями моими что-либо сделать, с¥к@
М - ты меня уже конкретно за€бала, парни можете приступать
Мэдс ушла и ео мне подошли два амбала. После, 2 часа мучений, на протяжении этого времени меня жёстко били. От последнего наверное удара я отключилась.

*От лица Джейдена*
Наступило утро, Т/И рядом не было, я подумал что она на кухне готовит завтрак. Быстро одевшись и также быстро спустившись вниз, я увидел ребят, но не увидел моей принцесски.
- она так и не пришла?
Дж - нет(
Ам - что нам теперь делать?
Чар - не могла же она как сквозь землю провалиться
А - так, всё, собираемся и едем на базу
П - Дилан, Амир, вы с Синтией попробуете найти местоположение Т/И, мы любой ценой должны её найти, я не выдержу потери последнего самого близкого человека
Энт - Пэйтон, всё будет хорошо
Мы собрались и поехали на базу, ехали так быстро как только могли. Конечно же по дороге нарвались на ментов, но быстро управились с ними и нет мы не убили никого, а хотя... в прочем не важно. Приехав туда мы быстро забежали в здание и пошли в комнату для собраний, там как раз сидели все.
Кв - Пэйтон, что за срочность и где наш лидер?
П - вот мы как раз по поводу Т/И
Син - что с ней?
Несса - она пропала
Лук, Марк - КАК ПРОПАЛА?
А - вчера мы ходили в кино, она вышла в туалет и не вернулась
Джей - Синт, вы сможете найти её местоположение?
Син - мы попробуем
Джей - Дилан и Амира тебе помогут
Син - хорошо - мы сели ждать

*От твоего лица*
Я очнулась, у меня ужасно сильно болела голова и всё тело. Опять в этот подвал входит Льюис.
М - проснись и пой)
- ну вот зачем ты пришла? Без тебя было намного лучше)
М - ты мне не язви, тебе же хуже
- да пошла ты
М - я то пойду, но к тебя тут кое-кто навестит
Она ушла и в помещение зашли те же самые два мужика. И да, они опять меня избивали. Эта боль, если ещё её так можно назвать, ничто, по сравнению с тем что я пережила. Да чёрт, я мафия, я и дралась, в меня и стреляли, это только физическая боль. А моральная, потеря родителей в раннем возрасте, это нечто, не каждый смог бы пережить. Благодаря друзьям и брату я всё ещё жива. Через какое-то время они ушли и оставили меня.

*От лица Джейдена*
Через 20 минут ребята закончили.
Ам - есть, мы нашли
- где это?
Син - это почти на окраине города
Энт - Гейдж, что там с оружием?
Г - принёс - он раздал всем по пистолету
Бр - не будем терять время, поехали
Син - держи адрес - она протянула мне бумажку с адресом
Дж - девочки вы едете домой
Э - но почему?
Энт - потому что там хрен знает сколько охраны и это опасно, если что, мы вам позвоним
Д - ладно
Мы собрались и побежали к машинам. Я сел в свою и нажал на педаль газа, вдавливая её в пол. Скорость была настолько высокая что всё вокруг расплывалось, вот мне на телефон поступил звонок от Пэйтона
*Разговор*
П - Джей, там впереди крутой поворот, сбавь скорость
- хорошо
*Конечно разговора*
Я сбавил скорость и вписался в тот поворот. Через полчаса я уже подъезжал к зданию, заброшенному зданию. За мной приехали парни и мы вместе вошли.
- идём сразу прямо, скорее всего она в конце коридора
П - ты так уверен?
- уверен
Бр - ну пошли уже
Мы зашли туда и тихо пробирались к самой дальней двери. На нашем пути никого не было,что является слишком странным. Дойдя до той зловещей двери я тихо открыл её. Оглядев всю комнату я не увидел никого, кроме маленького силуэта в углу.
- вон она - сказал я Пэйтону
П - иди к ней, а мы тут постоим на шухере
- ладно
Я пошёл в тот угол и да, я увидел свою малышку Т/И. Она была вся избитая, в ссадинах, синяках, без сознания. Я начал её развязывать, в этот момент она открыла глаза.
- малышка моя
Т/И - э..т..это Ль..юи....с - после этих слов она опять отключилась
Быстро развязав ей руки, я взял её на руки и понёс к машине.
П - боже Т/Ишка, что они с тобой сделали
Бр - что это за тираны такие?
- Льюис
Ч - ОНА? СЕРЬЁЗНО?
Дж - позвоните девочкам и скажите в какую больницу мы её везём
П - хорошо
Я пошёл вперёд, а парни сзади. Положив Т/И назад, сам сел на водительское сиденье и поехал в больницу. По приезду, я вытащил её из машины и направился в здание. Ко мне сразу подбежал врач.
Вр - что с ней случилось?
- её сильно избили
Вр - ложите её на кушетку
Я сделал так как сказал врач и спросил:
Вр - ей нужно переливание, какая у неё группа крови?
П - четвёртая отрицательная
Вр - это очень редкая группа крови, донора сложно найти, мы пока что сделаем анализы
- хорошо - девочки уже приехали
Чар - что с ней?
Н - ей нужно переливание, и нужен донор с четвертой отрицательной
Чар - у меня третья отрицательная
Ни у кого не оказалось такой группы крови.
- что же делать, нам срочно нужен донор - на мой телефон поступил звонок
*Разговор*
Син - Джейден как она?
- она в плохом состоянии, ей нужно сделать переливание, но у неё редкая группа крови, четвёртая отрицательная
Син - у меня четвёртая отрицательная, я сейчас буду, ждите
А - кто там?
- донор нашелся
Р - кто?
- Синтия
Через 10 минут в больницу забегает Синтия.
Син - я приехала так быстро, как только смогла
- иди вон в туда, там врач сделает всё что надо - я указал ей на палату Т/И
Син - хорошо - она ушла
- если бы не Синтия, я не представляю чтобы было с Т/И
Э - всё будет хорошо, она сильная и справиться
- спасибо за поддержку)
______________________________________
Мне нравится писать от первого лица, чувствуется какой-то свобода в словах. Действия героев становятся шире и что-то типо того. Думаю продолжить дальше писать в таком формате)

30 страница15 марта 2021, 20:04