Часть 29
Э - всё будет хорошо, она сильная и справиться
- спасибо за поддержку, я очень ценю это
П - она справится, мы справимся
Через 2 часа вышел врач и я подошёл к нему с вопросом:
- как она? С ней всё в порядке?
Вр - кем вы ей приходитесь?
- я её парень, как она скажите
Вр - с ней всё в порядке, жить будет
Несса - к ним можно?
Вр - им обоим нужен отдых, приходите завтра
Несса - хорошо, спасибо
Мы с ребятами вышли из больницы и сели по машинам. Доехав домой я сразу пошёл на кухню.
- ребят, мне надо отъехать, я скоро вернусь
Ч - что ты уже задумал?
- наведаюсь к одному человеку в гости
А - будь аккуратнее, пожалуйста
Но я не слышал, так как уже был в машине. Мой муть лежал к дому Льюис. Я вспомнил то, о чём мне на днях говорила Т/И, а ещё слова когда мы нашли её в том подвале.
*Flashback 1*
Мы с Т/И снимали видео в тикток, далее я пошёл в душ. Когда я вышел из ванной комнаты и сел на кровать возле Т/И, она мне показала комментарий, от Мэдс.
- «Жди сладких каникул, крошка 😉», не обращай внимания на это, пока я рядом она ничего тебе не сделает
Т/И - да, наверное ты прав
*Flashback end*
*Flashback 2*
Мы зашли в ту комнату и в углу я увидел маленький силуэт. Сразу понял что это Т/И. Подбежав к ней я начал её развязывать, она открыла глаза и произнесла:
Т/И - э..то Ль..юи..с
*Flashback end*
Когда я был уже возле двери и хотел постучать, она сама открылась и за ней показалась Мэдс. Я быстро вошёл и также быстро закрыл дверь за собой. Я прижал её к стене и просто смотрел в её глаза, боже, да мне даже смотреть на неё противно.
М - что прямо здесь? Я согласна
Я не выдержал и ударил кулаком по стене.
- как ты вообще смеешь мне такое говорить? Зачем тебе Т/И? Запомни, я НИКОГДА не буду с такой...миазью как ты
М - ну зачем же ты так, малыш Джей? Эта Т/И не заслужила того, что она имеет, она не заслуживает тебя, а вот я....
- ты не заслуживаешь ничего в этой жизни, ты не знаешь через что ей пришлось пройти, сколько боли пережить, она не заслуживает чтобы с ней так обращались
М - КАК РАЗ ТАКОГО ОНА И ЗАСЛУЖИВАЕТ! ПОЙМИ ТЫ НАКОНЕЦ - уже переходила на крик девушка.
- ещё раз ты подойдёшь к Т/И, я испоганю твою жизнь навсегда, ты поняла меня?
М - мне нравится когда ты злишься, это так заводит
- пошла ты Льюис, я тебя предупредил
Я вышел из дома и сильно хлопнул дверью. Далее сел в машину и поехал домой. Зайдя туда свет везде был выключен. Ребята давно спали, тихо пройдя в комнату, я завалился спать.
*От твоего лица*
Утром я проснулась с головной болью и в какой-то палате. Оглядев палату, рядом на кушетке я увидела Синтию читавшую книгу.
Син - ты проснулась, доброе утро)
- что произошло, почему я тут?
Син - ты разве не помнишь?
- я помню что мы с ребятами пошли в кино, потом я пошла в туалет и отключилась, а проснулась в каком-то подвале и туда зашла Льюис, потом сказала двоим амбалам чтобы избили меня, ещё позже пришёл Джейден и всё, больше ничего
Син - ну Джейден отвёз тебя в больницу, так как ты потеряла много крови, тебе понадобилось переливание, я тебе помогла, у меня такая же группа крови как у тебя
- спасибо тебе большое, я не знаю чтобы было со мной если бы не ты
Син - главное что ты в порядке)
- а ребята скоро придут?
Син - да, Джейден звонил сказал что они на подходе уже
- слушай, когда они зайдут сюда, можешь подыграть?
Син - не знаю что ты задумала, но я согласна
- спасибо)
*От лица Джейдена*
Я проснулся, принял душ и переоделся. После спустился вниз, где меня ждали ребята. Быстро позавтракав мы поехали в больницу. Зайдя в палату я увидел мою зайку.
- привет Т/И, как ты?
Т/И - молодой человек, вы кто? Выйдите из моей палаты
- Син, что творится?
Син - она когда проснулась, меня тоже не узнала, всю больницу на уши поставила
П - Т/И неужели ты не помнишь нас? Я твой брат, это твои друзья и парень
Т/И - извините, но я вас не знаю
Дил - Т/И ты что забыла наши вечеринки, как мы бухали вместе?
Бр - не может быть
*От твоего лица*
- ахахавхвха, видели бы вы свои лица
А - ах ты S¥chk@
Ч - так спокойно
- привет, может обнимемся?
Э - ты ещё спрашиваешь? - они все подошли и обняли меня по очереди
Чар - мы рады что с тобой всё хорошо
Р - Джейден чуть с ума не сошел
- я рада вас видеть)
Джей - а мы то как рады - он сел возле меня и поцеловал
П - как это вообще произошло?
- в смысле как меня украли?
Н - да
- я вышла тогда из зала, потом ТК моему лицу приложили тряпку и я отключилась, проснулась в подвале, куда ещё зашла это ст€рв@ Мэдс, открутить бы ей голову
Джей - не переживай на счёт этого, я с ней уже разобрался, больше она тебя не тронет
- я тебя так люблю, кстати когда меня выпишут?
Дж - врач сказал что где-то через 3 дня
- ещё 3 дня тут торчать, скукотень
Син - ну скучно тебе точно не будет, меня тоже выпишут через 3 дня
Несса - вот видишь, не всё так плохо и к тому же, мы будем каждый день тебя навещать
- мне так жаль что я доставляю вам столько проблем, простите
Эб - скажи мне, ты дур@, какие проблемы, мы рады что ты с нами и проблем ты нам не доставишь
Ам - Эбби права, мы только рады будем позаботиться о тебе
- мне так повезло я такими друзьями
Джей - а со мной тебе не повезло?
- нет, ахаха
Джей - ну держись тогда - он начал меня щекотать
- нееет, Джей, ахаха, Джей успокойся
Джей - ну ладно, но это ещё не конец
Вот так мы с ребятами сидели и общались. Все уехали немного раньше, а Джейден остался. Уже ближе к закрытию в палату зашёл врач.
Вр - молодой человек, покиньте палату, девушкам нужен отдых, приходите завтра
Джей - хорошо, пока девочки
Син - пока)
- пока)
Джейден ушёл, а мы с Синтией немного поразговаривали, узнали друг друга лучше. Ещё она рассказала мне больше о других членах банды. Когда было уже поздно, мы решили лечь спать. На протяжении всех трёх дней, меня навещали друзья. Они делились новостями, рассказывали что происходило у них за эти дни. Я рада за них. Вот день выписки, Синтию выписали ещё вчера, так как она быстро поправилась. Меня выписывают сегодня, я стою и собираю вещи, взяв всё необходимое я пошла в ванную. Там привела себя в порядок, переоделась:
Когда я собрала все вещи, ко мне зашёл врач
Вр - мисс Т/И, как вы себя чувствуете?
- лучше не бывает
Вр - это хорошо, тогда подпишите здесь и можете быть свободны, вас уже ждут
- хорошо
Я подписала бумагу и вышла на улицу. Там я увидела своих друзей и побежала к ним.
- я так рада вас видеть, я умирала со скуки пока вас не было
Р - теперь мы вместе
Бр - и это надо отпраздновать
Все - БРАЙС
Бр - а что сразу Брайс? Я не говорю что мега вечеринку закатим, только мы и всё
Несса - и на этом спасибо, хоть дом никто не разнесёт
- поехали домой уже
Дил - по пути только заедем в супермаркет, купим всего
- а как там Цезарь?
Чар - всё хорошо, мы проследили чтобы он никого не кусал
- это хорошо, пошлите
Мы пошли к машине, потом заехали в супермаркет и поехали домой.
