Часть 30
Чар - всё хорошо, мы проследили чтобы он никого не кусал
- это хорошо, пошлите
Мы пошли к машине, потом заехали в супермаркет и поехали домой. Приехав домой мы начали подготовку. Весь вечер мы веселились, разговаривали. Играли в настольные игры, в общем, круто проводили время. Время которое пошло всем нам на пользу. Время в котором нам нужно было расслабиться, забыть все переживания. Выбросить из головы все негативные эмоции, хоть на немного, но избавиться от всех проблем. После нашей мини вечеринки, мы разошлись по комнатам. Далее легли спать, на счастье, этой ночью сны были хорошими.
Утро 10:49
Сегодня мы с друзьями отправляем заявку на поступление в один из университетов Лос-Анджелеса. Ну так вот, проснулась я рядом с любимым человеком. Я не хотела его будить, поэтому встав с кровати, пошла в ванную. Приняв душ я замоталась в полотенце и подошла к шкафу, чтобы выбрать наряд на сегодня. Пока я стояла и решала чтобы это выбрать, ко мне сзади подошёл Джейден.
- доброе утро, зай)
Джей - и тебе принцесска, что делаешь?
- одежду выбираю
Джей - тебе было бы лучше без неё) - я стукнула его по плечу
- ты совсем что-ли? С нами ребята как бы живут
Джей - эхх, ладно
- иди завтрак приготовь)
Джей - там девочки уже готовят
- откуда ты знаешь?
Джей - я просто слышу)
Пока мы разговаривали я уже выбрала одежду, вот кстати она:
- как я выгляжу?
Джей - как всегда красотка
- люблю тебя)
Джей - и я тебя люблю, пошли вниз
Мы пошли в низ, по дороге на кухню встретили Цезаря который по всей видимости гонялся за кем-то. Джейден пошёл к парням, а я к девочкам.
- привет, за кем там Цезарь гоняется?
Ам - похоже что опять за Чейзом
Э - я видела как Брайс за ним гонялся, он разорвал его любимую футболку
- таааак, ну я пойду, а то они могут что-нибудь натворить
Чар - иди, если что зови
- ладно
Я пошла искать Брайса, но так и не нашла. Тогда я решила его позвать.
- БРАААЙС, ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ?
Бр - ЧТО ТЫ ОРЁШЬ? - крикнул парень со второго этажа
- что ты там делаешь?
Бр - собаку твою ищу
- зачем?
Бр - он разорвал мою любимую футболку
- Брайс Майкл Холл, если с Цезарем что-нибудь случится, я тебе голову откручу, ты меня понял?
Бр - та понял я, понял
- иди есть
Бр - ну раз так то, месть подождёт - он спустился вниз и побежал на кухню
Потом я пошла в гостинную к парням позвать их завтракать.
- привет всем)
Парни - оооо, привет)
- что делаете?
П - вот играем
- во что?
Джей - UFC
- кто против кого?
П - я против Джейдена
Джей - ага, Пэйтон проигрывает)
П - я просто поддаюсь
Джей - да да, конечно
- Джейден, не хочешь со мной сыграть?
Джей - я уверен что ты проиграешь
Ч - я бы так не говорил
Джей - это ещё почему?
Н - она Брайса сделала в этом
Дж - а он почти что лучший
Энт - ну конечно после вас двоих, мы же ещё не видели кто сильнее
- ну так ты согласен?
Джей - ладно, давай
- Петька подвинься и дай мне джойстик
П - на держи - он дал мне джойстик и уступил место
- начнём, ты готов?
Джей - я родился готовым
- не будь самоуверенным
Дил - не спорьте, а докажите, кто на самом деле лучший
Мы начали играть, первый раунд я проиграла, на втором победа была за мной. Вот последний, пятый раунд, счёт равный. Решающий удар и победила конечно же я.
- СХАВАЛ?
Джей - не ожидал, не ожидал
П - повезло тебе с девушкой, красивая, умная, профи в играх, в общем идеал
Джей - согласен - он подсел ближе ко мне и поцеловал, я же углубила поцелуй. Спустя 5 минут мы оба отстранились из-за нехватки воздуха. Парни не стали нас ждать и поэтому уже давно были на кухне. Мы взялись за руки и вместе пошли ко всем.
- ну так что, будем сегодня подавать заявку?
А - я думаю да
Н - в один и тот же?
Несса - именно
- кстати, Ноен, где Эбби?
Н - к родителям уехала
Э - надолго?
Н - завтра вернётся
Ам - уже выбрали в какой именно?
Ч - есть один неподалеку от нашего дома
- тогда сегодня отправим заявки, а завтра можем поехать посмотреть, согласны?
Все - конечно
Далее мы позавтракали, пошли регистрироваться, а затем когда уже всё сделали, пошли по комнатам. Лежим мы с Джейденом на кровати и тут он говорит:
Джей - я вспомнил
- что?
Джей - сегодня мы едем знакомиться с моими родителями
- нет, нет, нет и ещё раз нет
Джей - почему?
- а вдруг я им не понравлюсь? Вдруг они нашли для тебя другую девушку? Вдруг они скажут что я не подхожу тебе?
Джей - всё будет хорошо, ты мне нравишься и я тебя люблю, другая мне не надо, ты лучше всех девушек что у меня были
- спасибо)
Джей - одень красивое платье на вечер
- оу, тогда мы с девочками едем в тц
Джей - ладно
Я подошла к шкафу и выбрала одежду:
Переодевшись я пошла за девочками. Первая была Несса, зайдя в их с Джошем комнату, я увидела как они мило лежали в обнимку.
- Несса, собирайся и спускайся вниз
Дж - вы куда?
Несса - тебе знать не надо
Я вышла и дальше заходила в комнаты к девочкам. Повторяя тоже самое, что сказала Нессе. Сама же я пошла на кухню, ждать когда все соберутся. Сделав себе чай, я села за стол, через 20 минут пришли девочки, кроме Амиры, они с Диланом идут гулять вечером.
А - зачем ты нас всех собрала?
- мы едем в тц
Чар - по какому поводу?
Э - дай угадаю, у нас новое задание и надо потрясти нелегальное казино?
Р - да ну нет, скорее всего просто идём на вечеринку
- вы обе не угадали
Несса - а что тогда?
- сегодня вечером мы с Джейденом едем к его родителям, будем знакомиться и мне надо платье
А - он наконец-то решился тебя познакомить с ними?
Джей - ну вообще-то я хотел ещё давно познакомить Т/И с родителями, просто возможности не было
Чар - подслушивать не хорошо
Джей - я не виноват что вы так громко разговариваете
Р - девочки поехали
- в мою машину мы все не уместимся
Э - тогда Чарли и Несса со мной, а Авани и Ри с тобой
- хорошо, пошли
Мы вышли из дома и сели в машины. Далее 20 минут езды и вот мы на месте.
- так, пошли вон в тот сначала
Чар - пошли
Мы пошли в первый магазин, нормальных платьев там не было. Но нам удалось подобрать одежду для девочек. Второй магазин, там тоже ничего нет и поэтому я стою жду девочек, ну и выбираю одежду для них. Девочки уже закупились одеждой, мы пришли в третий магазин.
Несса - Т/И сиди тут, мы выберем тебе пару вариантов и ты пойдешь применяешь
- ладно, только давайте быстро
Я села на диванчик, мне принесли кофе и стала ждать. Прошло 10 минут, 20 минут, полчаса и наконец-то они вернулись с платьями.
Э - держи, иди меряй
Р - мы тут будем сидеть
- хорошо
Я пошла в примерочную и одела первый вариант:
Далее вышла к девочкам, прошлась как по подиуму и стала ждать их мнения.
Чар - какое-то слишком блестящее
А - кто его вообще взял?
Р - оно мне сначала показалось красивым, а сейчас нет
Несса - давай второе
Я пошла и одела второе:
- ну как?
Э - если это для какой-то светской вечеринки, то да
А - мне кажется нормальное
Чар - нет
- там ещё одно осталось
И так, опять я вернулась в примерочную и одела последнее платье:
- если и это вам не понравится, то я не знаю что уже делать
Р - спокойно, мне нравится
Несса - мне кажется не в её стиле
А - это же встреча с родителями, надо хоть раз в жизни изменить своим вкусам
- слишком миленько для меня
Чар - один вечер, Т/И
- ох, ладно, но надо ещё туфли, тоже розовые?
Э - да держи
- спасибо)
Снова та примерочная, туфли которые мне подобрали девочки:
- как вам? - сказала я, покрутившись на месте
Э - тебе даже идёт
А - покупаем
После я переоделась в свою одежду и мы пошли к кассе. Оплатив покупки, пошли на выход, а далее в кафе.
