Глава.1
Крики. Ругань. Вот с чего началось это утро Джисона. Джисон совершенно недавно переехал с семьёй в другой район. Сегодня у него первый день в новой школе. С утра теперь у него так себе настроение. Так еще на улице холодрыга
Джисон закрыл руками глаза и так пролежал несколько секунд. Как же ему надоела это слушать. Родители раньше хотя бы ждали когда дети уйдут, но сейчас все поменялось и на каждом шагу можно услышать всё что они думают о себе, из-за чего это ругань
Джисон уже устал этого но ему ещё так жить 2 года. Джисон только в 10, а сестре больше повезло. Ей закончить этот год и свободна. 11 класс ведь. Джисон живёт в своей комнате на первом этаже тут просторная и уютно. Большая кровать на которой 2 больших подушек, по все длине комнаты растянулось светодиодная лента, большой шкаф, письменный стол на котором лежит ноутбук и по мелочи канцелярия.
Джисон встал с кровати и направился в ванную.
Так получилось что Джисон живёт на первом этажа, он сам так решил
Родители на втором как и Инсу. Так у Джисон можно сказать что собственный, личная ванная. Инсу ведь догло там находиться.
Джисон сделал все утренние дела там же и принял душ. В комнате он оделся в удобную для него одежду. Джинсы голубые и кофта белая под низом футболку чёрную. Просто? Зато удобно. Вот джисон выходит из своей комнаты. Инсу ещё не спустилась поэтому Джсион успеет попить кофе. Он быстро стал делать кофе, после спокойно пиет наслаждаясь моментом. Вот наконец Инсу спускается и идёт завтракать. Джисон ест плохо, поэтому у него на завтрак только кофе.
И- опять кофе. Ты так себе желудок испортишь.
Д- не стой из себя мать. Мне вон той хватит.
И- если она о тебе не может позаботиться значит я буду. Поешь нормально.
Д- не хочу.
У джисона так из-за буллинга. В школе еще считали полным, из-за того что он ходил в мешковатой одежде, хотя у Джисона идеальное тело. Но ему так это вбили что он еще похудел. И теперь не может восстановить питание по утрам. Он привык по утрам только кофе в остальные случае может нормально поесть. Сестра отправила его к психологу и там он помог но не до конца. Утра у него так и осталось с кофе и очень много тренереуться рядом с его комнатой находиться треножерный зал.
И- джисон.
Д- даже не уговаривай. Пошли а то опоздаем.
И- не принимай близко к сердцу все слова. Хорошо?
Инсу поцеловала Джсона в лоб.
Д- хорошо.
Инсу наконец поела и теперь она с Джисоном идет в школу. Инсу уже есть 18 поэтому она уже сдала на права и ездит на машине. Вот и подвезла Джисона.
В школе.
Джисон идет в своей класс. Вот он заходит в класс и врезается с кем-то. И джисон и тот парень упали.
Д- прости.
?- это ты прости.
Тот парень встал и протянул руку чтоб помочь. Джисон взял за руку и ему помогал подняться.
?- ты наш новенький.
Д- да.
Ф- Феликс.
Д- Джисон.
Ф- рад знакомству.
Д- тоже очень рад.
Феликс потянул Джсона за собой за парту. К парте сразу подошли один парень и одна девушка.
?- привет я Чонин.
!-Чиен.
Д- джисон.
Звонок.
Ч- блин. На перемене поближе познакомимся.
Чонин и Чиен сели за свою парту перед Феликсом и Джисоном.
Ф- Джисон а ты просто перевёлся или переехал.
Д- переехал. Там по работе родителей.
Ф- а так ты откуда?
Д- нет я из Сеула просто район поменяли.
Ф- а~а понятно.
Тут в класс заходит учитель и начинает урок. Он прошел нудно. Очень даже. Следуший урок у них Физика. Значит надо переместиться в другой кабинет.
Чиен Чонин Феликс и Джисон шли и рассказывали смешные истории. На уроке они смогли поразговаривать и немного сдружились. Теперь они более открытые. Чем только познакомились. По пути Джисон увидел как один парень прижал к стенке одну даму.
Д- а это кто?
Чи- это? Ли Минхо. Одиннадцатиклассники.
Д- похож на бабника.
Ф- так и есть.
Чонин стал идти спиной вперед.
Ч- хотя все знают что он с ними пофлиртует и все. Серьёзнее ничего не будет. Там отношения все дела. Максимум на одну ночь. И то по Пьяне
Д- пиздец. Чонин стой. Остановись.
Ч- что?
Тут Чонин врезается в какого-то парня. Тот парень можно сказал что обнял сзади, чтоб Чонин не упал. Парень положил голову на плечо младшего
?- малыш лисенок нужно ходить аккуратнее.
Ч- Ким Сынмин вы что тут встали, можно было увидеть что я так иду.
С- теперь я виноват в том что ты шел спиной вперёд. Классно. Везде все виноваты кроме тебя.
Ч- ты виноват что не видишь что люди так ходят. И вообще отпусти меня.
С- а если не отпущу что будет?
Чонин ударил между ног. Но Сынмин так и не отпустил но скривился.
С- блять....больно вообще-то.
Ч- отпускай.
Сынмин всё так же не отпускал.
Чи- Сынмин давай отпускай его уже. Смог поймать его. Молодец Спасибо.
Чонин ударил его на этот раз по руке.
С- какие вы злые. Ладно отпущу тебя малыш лисёнок.
Ч- какой я тебе малыш лисенок.
Сынмин выпустил Чонина из объятий.
С- очень даже хороший.
Сынмин ушёл даже не дослушав Чонина.
Ч- идиот.
Д- а это кто вообще?
Чи- будущий..
Ч- он мне не парень.
Уже злясь говорили Чонин.
Чи- ладно ладно. Не кипятись
Д- приставучий парень? Маньяк?
Ф- хахпхахахпх.
Ч- да.
Д- ему надо сказать что его посадят ты ведь ещё несовершеннолетний насилее детей. Все дела.
Чи- захазаххахп.
Ч- я этому идиоту передам.
Д- у нас Физика.
Чи- пошлите.
На этот раз они дошли без происшествий. Просто Чонин теперь шел как надо. Вот и всё.
В классе.
Джисон и Феликс подвинули стулья к парте Чонина и Чиен. Тут у двери стоял какой-то парень чиен посмотрела в ту сторону.
Чи- мальчики дайте пройти.
Феликс подвинулся что та прошла.
Чиен удалилась.
Д- это типо её бойфренд?
Ф- да. Соджун.
Д- а он не ревнует что она с нами разговаривает? Общается там.
Ч- раньше ревновал но после перестал
Д- почему?
Ч- Феликс на нём сорвался когда гуляли и совершенно нечаянно сознался кто ему нравится
Ф- да пошёл ты.
Д- тебе кто-то нравится? Кто?
Феликс сидел спину к спинку стула и задрал голову на вверх.
Ф- давай потом. Будем гулять скажу
Д- типо слишком много ушей?
Ф- да.
Д- ладно. А Со.. Джун- джисон говорил неуверенно так как имя не сильно быстро запоминал и как только он сказал имя то Чонин кивнул, тем самым показал что верно сказал- ревновал Чиен к тебе Чонин?
Ч- да. А там по-другому. Увидел что ко мне пидофил подкатывает
Ф- хахах Ким Сынмин? С каких пор он стал пидофилом?
Ч- с тех как Джисон назвал его маньяком а я придумал еще лучше.
Д- извращет малолетних детей ой несовершеннолетних. Все правильно
Ч- хаххппх да.
Д- и надолго она?
Ф- нет. Всего на всю перемену.
Д- ясно.
Тут в кабинет входят четверо людей. Джисон одного знает очень хорошо, двух по словам, а последнего не знает как только они вошли так все девочки и несколько парней перевели взгляд на троих парней.
Ч- на кого ты так смотришь Джисон?
Джисон смотрел на того человека которого знает очень хорошо.
Девушка подошла к парте где сидели наши любимые герои. Чонин Феликс и Джисон.
Ч- аа?
И- рот пока прикрой.
Д- самой бы прикрыть. Что тебе?
После этих слов Чонин и Феликс вопросительно посмотрел на Джисона
И- как всегда грубо. Не надоело?
Исну потрепала волосы Джсона, а после обратно убрала их.
Д- Инсу я ведь просил так не делать.
И- ничего не слышу.
Д- дорогая Инсу что же я такое сделал что вы решил заявиться в мой класс ? И испортили мою причёску?
И- не поел.
Д- я утром пил зато.
И- когда ты будешь кушать?
Д- сегодня.
И- а точное время.
Д- не знаю.
Инсу положила на стол карточку свою.
И- чтоб с неё списались деньги если не будет я дома тебя привяжу и накормлю. Я ведь ясно излагаю?
Д- да.
И- вот умница. Главное поешь.
Исну поцеловал в лоб Джисона. И пошла в учителя. Учительская находилась прям в кабинете точнее надо явно было пройти в ещё один.
Ф- а...?
Д- сестра.
Рядом с партой Джисона Феликса и Чонина пришли те парни .
Ч- вспомнишь его, вот оно самое
Ф- хахпхахпх. Признайся он тебе нравится.
Ч- нет.... Погодите.... Джисон что значит если.....
Д- плохое питание. Утром я выпил только кофе. А моя сестра следит за моим питанием. Если вы думаете что мы в очень плохих отношениях то нет. Просто так всегда разговариваем. Проявляем любовь так.
Ч- ого. А дома?
Д- нее. Дома не так. Там у нас по-другому все. Тут так получилось.
Двое парней стояли у стола учителя. Точнее неизвестный пока парень сидел на учительской парте а сынмин стоял рядом, и смотрел на.... Кончено на Чонина.
Д- что за парень который сидит на столе?
Ф-. Х.....
Тут на весь класс проорали.
?- Хван Хёнджин. Вы в курсе что такое стул?
Хёнджин на это закатил глаза и слез со стола.
?- ещё раз увижу к директору полетишь.
Д- хён.....джин?
Ч- да.
Д- все мой мозг устал он слишком много информации получил.
Джисон положил голову на плечо Чонина.
Ч- тебе удобно?
Д- да.
Феликс потрепал волосы Джисона тем самым он стал лохматым. После начал расчёсывать волосы пальцами.
Ф- ну все джисон больше не запоминай. Мало ли такая головка зорвёться. А мы только познакомились.
Ч- боки прав
Джисон поднял голову и посмотрел на Феликса. Потом на Чонина. А после обратно перевел взгляд на Феликса.
Д- боки? Боки?
Ч- хахаха.
Д- в смысле боки? Феликс. Ладно там ликс. А почему боки?
Ф- корейское имя у меня ёнбок. Вот и боки. А так я родом из Австралии
Д- а~а.. Понятно. Тогда у тебя как сокращено? Чонин.
Ф- Йенна.
Д- последние буквы. ?
Ч- да. Чиён мы сократить не как не смогли. Так и зовем Чиён.
Д- теперь мне интересно как вы меня называете.
Ф- я думал Сони или Хани.
Д- я вроде свою фамилию не говорил. Как узнал?
Ч- енбок любит заглядывать в журнал на оценки посмотреть. Вот наверно и узнал. Значит ты у нас Хан Джонсон.
Д- да.
Ф- знайте что я подумал когда к нам Инсу подошла?
Ч- что?
Ф- кого-то на стареньких потянуло.
Чонин ударил по руке Феликса
Ч- как ты о таком мог подумать?
Ф- не знаю.
Феликс просто смеялся над реакцией Чонина.
Д- ты хочешь сказать что меня на старших потянуло?
Ф- да.
Д- жесть.
Джисон положил голову на Феликса.
Д- теперь в знак извинения ты будешь моя подушка.
Ч- хахаха.
Чонин положил голову на парту. И смотрел на этих двоих.
Д- давайте домой пойдём.
Ф- нельзя малыш Хани.
Джисон поднял голову.
Д- малыш? Какой я тебе малыш.? Тебе сколько лет мальчик.?
Ч- хазпахпх. Но как я знаю пока Феликс старше меня там тебя не знаю.
Д- 14 сентября.
Джсион гордо поднял голову.
Ч- Феликс облом он хён. Он 15 сентября.
Д- малыш ликс.
Ч- а так и остаюсь младшим.
Джисон провел рукой по волосам младшего.
Д- будешь младшим.
Чонин поднял голову и посмотрел в сторону Сынмина. Он увидел злое лицо, лицо ревности.
Д- что там увидел?
Ч- что изучать будем по физике.
Джисон посмотрел на доску.
Д- умно выкрутился. А если серьёзно.
Чонин обратно положил голову обратно на парту.
Ч- Хани не будет свахой.
Ф-хахахахах
Так они разговаривали до самой перемены. Идти никуда не хотелось.
Тут из лаборантской учителя выходит Минхо и Инсу. Почти все посмотрели в тут сторону. Кроме Феликса Джисона и Чонина. Они просто говорили и не обращали внимания. Инсу сразу ушла из кабинета, а Минхо пошёл к своим друзьям
М- ну и что за крики были?
Х- опять спалили про стол.
М- ну тебе не привыкать.
Х- да пошёл ты.
М- как смотриться на ваших не наглядных?
С- очень хорошо. Прям настроение поднимается.
М- что их трое стало?
Х- не знаю.
С- он мне не нравится.
Х- конечно твоего Чонина ведь трогал.
М- а он нечёт такой.
Минхо осмотрел Джисона, его лицо и волосы ну и плюс руки. Ещё одна жертва похоже.
С- пиздуй. Давай нам из-за кое-кого идти к химичке.
Трое старших парней пошли к выходу, но Сынмин пошёл по другому ряду. Там где можно дотянуться до Чонина. Когда он проходил мимо Чонина то потрепал ему волосы слегка. У Чонина голова все также лежал на парте как к его голове прикоснулся рукой Сынмин то поднял голову и посмотрел на Сынмина. Тот просто ухмыльнулся и ушёл со своим друзьями.
Ч- вот же сука.
Д- хахапх.
Чонин стал поправлять волосы исправлять что сделал Сынмин.
Ф- Хахахаха ты так смешно волосы поправляешь.
Звонок.
Ч- все за свою парту.
Ф- какой злой Чонин.
Джисон сам не знал но как-то за один день смог найти таких друзей. Чему был очень рад. Рад что познакомился что не будет одиноким, нужным.
