2 страница22 декабря 2024, 18:17

Глава.2

Урок закончился.
Следующая это физра. Чонин Феликс и Джисон быстро собрались и направились в раздевалку.
Чонин Феликс Джисон быстро переодевались.
Ч- вай Джисон у вас такое тело.
Джисон быстро надел футболку.
Ч- ты что так быстро надел футболку?
Ф- действительно Джисон?
Д- мне не нравится тело мое.
Ч- я ща тресну. Есть пресс мышцы. А я офигел ахуел когда увидел.
Ф- был буллинг?
Д- да.
Феликс обнял Джисона.
Ч- теперь понятно почему ты перевёлся.
Чонин тоже обнял только теперь Феликса и Джисона. После они отстранился.
Ф- у тебя ахуедное телосложение. Смотри там и кубики есть.
Феликс провел по футболке.
Д- щекотно.
Ф- пошли уже.
Д- иду.
Вот физре ничего интересного. Джисон отпрасился выйти. Вот идет себе спокойно. Там моет руки и тут его прижимают к стене. 
М- привет бельчонок.
Д- кто блять? Ты вообще кто?
М- не знаешь кто я ? Жаль. Человек которому ты очень даже понравился.
Минхо поставил руку с двух сторон
Д- а~а точно. Я вспомнил кто ты. Вроде Мин....хо
М- верно. Запомнил.
Д- запомнил как бабника.
Джисон прошёл под рукой и направился к выходу. Минхо был в ахуе!, он впервые видит такое. Так бы он и ушел но Минхо взял его за запястье и обратно прижал к стене, только теперь держал его за талию.
Д- слушай ты маньяк руки убрал.
М- ты не такой как все. Все только рады когда что-то с ними вытворяю или обращаю внимание. Мне даже интересно стало.
Джисон ударил локтём по той руке которая держала его за талию. Минхо быстро убрал руку.
М- больно.
Д- а не чо руки распускать. Пидофил недоделанный. Что постарше и одногодки не нравятся помладше пошёл?
Джисон стал уходить и так бы вышел но теперь Минхо взял его за запястье и потянул обратно на тоже место.
М- бельчонок. С тобой весело. Ты не знал что Ли Минхо получает все что захочет.
Д- не знал. И знать не хочу.
Джисон укусил Минхо за руку. Минхо отдернул руку, тем самым отпустил Джисона.
М- БЛЯТЬ. СУКА. СУКИН СЫН. ЕБАННЫЙ РОТ.
Д- не до скорой встречи забыл уже как там тебя.
Джисон быстро вышел из туалета и пошёл в спортзал. Минхо отдернул руку и посмотрел на неё, там виденелся уксу и кровь выходила.
М- С.... ну ладно. Бельчонок. Поиграем.

Джисон быстро вернулся  к уроку. Но ничего не сказал. Пока. Ведь Феликсу Чонину и Чиен было очень интересно что он так долго был.
Чи- ты чо так долго был?
Д- не сильно знакомого встретил.
Ч- так.. Хенджин Сынмин или Минхо?
Д- последний
Чи- тебе тяжело имя запомнить.
Д- это да.
Ф- прижал?
Д- да вы все знаете. Зачем рассказывать?
Ч- теперь интересно как ты так быстро выбрался?
Д- сами сказали что я долго.
Ф- он прижимает и на долго там до конца урока. У тебя получилось 10 минут.
Д- укусил его.
Когда джисон подошел к ребятам, то они забрасывали в кольцо мяч. И как Джисон сказал что он укусил Минхо то перестали и перевели взгляд на него.
Ч/чи/ф- что ты сделал?
Д- что? Я его укусил, так бы я там долго был.
Чи- Минхо удивлён и ахуел.
Ч- его ахуе в триаухе.
Ф- заинтересовался.
Д- да блять.
Ч- вот вот.
Д- я больше один ходить не буду. 
Ф- ну ладно. Будем твоими охранниками.
Ч- хвхазахх.
Звонок.
Чи-ну наконец. Я все ногти себе переломала. 
Ф- ты с нами или...?
Чи- простите но с Соджуном.
Ф- ладно.
Чиён пошла в раздевалку как и сделали тоже самое парни. Там они там они переоделись. Ждали джисона. Щас столовка просто. В раздевалку заходили много людей. Одиннадцатиклассники.
Ф- Джисон ты так долго никогда не собирался.
Д- да я быстро.
Ч- ты есть не хочешь?
Тут обхватывают руками шею Чонина.
С- кто есть не хочет.
Ч- ты какого хуя делаешь?
?- Ли у тебя чо с рукой.
М- да так. Поцарапался. Сильно
Минхо посмотрели на Джисона таким взглядом что не описать. Не понятно что этим взглядом он хотел показать. У минхо была перебинтована рука то место где был укус, который поставил Джисон.
С- лисёнок ты чо такой злой?
Ф- что он такой злой? Даже не знаю.
Ч- если вякнешь про это я тебя придушу.
Ф- ладно.
С- что скрывешь от меня?
Ч- отпусти меня.
С- не хочу.
Чонин посмотрел на Джисона и решил попробовать его тактику.
Чонин также укусил его за руку. Только вот Джисон укусил где вены, а Чонин с другой стороны.
С- СУКА. БЛЯТЬ. ЕПТ ТВОЮ МАТЬ
Сынмин тоже не выдержал укуса и отпустил Чонина, точнее ослабил хватку, а Чонин быстро выбрался из таких объятий и пошёл к Джисону и Феликсу которые были уже готовы. Хотя Джисон хотел тут просидеть всю перемену чтоб не есть. Аппетита нет. Но когда появился Минхо так сразу есть захотелось. Точнее уйти поскорее.

С- он когда кусаться научился. Первый раз так.
Чонин просто укусил не до крови.
М- мне кажется от новенького.
Х- вот чо ты с повязкой ходишь. Тоже укусил?
М- по сильнее тебя Сынмин.
С- куда ещё сильнее?
М- кровь пошла.
Х- ну если так. Можно и нервы потрепать. У них столовка. Быстро переоденемся и к ним.

Ч- ладно твой способ с укусом куда надёжнее.
Д- хвхазах.
Ф- пошлите кусачки.
Ч- сам кусачка. ЭТО ЗАЩИТА.
Ф- ХАПЗЕЖ.
Вот они зашли в столовку. Куда Джисон хотел сходить меньше всего. Феликс и Чонин взяли себе обед, а Джисон можно сказать считал калории в уме. Он примерно знал что сколько.
Д- я сейчас догоню.
Ч- хорошо.
Джисон решил взять только рис и кофе. Тут его талию обхватывают сильные руки. На этот раз уже в кофте.
М- что делаем бельчонок?
Д- можешь уйти.
Джисон оплачивал карточкой Инсу.
М- зачем к тебе Инсу приходила?
Д- не твое собачье дело. Отпусти или еще одна рука будет перебинтована.
М- боюсь как.
?- держи.
Подставили поднос перед Джисоном, Джисон быстро ударил по паху ногой и очень сильно тот не ожидал этого, точнее не ожидал что так больно будет. И скривился. А джисон взял поднос и поскорее ушёл.

Чонин и Феликс сидели вместе на одной стороне, а Джисон сел с другой.
Ч- ты чего?
Д- я?
Ч- ну точно не я.
Д- я ничего.
Ф- Джисон все хорошо?
Ч- да. Весь испуганный приведение видел?
Д- хуже.
Ф- что?
М- меня обсуждаете?
Ч- больно ты нам нужен.
Х- Минхо ты чо такой красный?
М- да так. По паху получил.
С- понимаю эту боль. Не понимаю люди что так без детей остаться можно.
Чонин перевел взгляд на Джисона а тот пытался есть через не могу. Чонин понял что Джисон совершенно недавно виделся с Минхо. Тут резко Феликс.
Ф- Сони~и.
На это Хенджин и Минхо перевели взгляд на Феликса, но не Джисон он просто смотрел на рис
Д- Что ликс?
Ф- Инсу идет.
Д- где?
Джисон поднял голову что найти свою сестру, узнать она уходит или приходит. Чонин усмехнулся с реакцией хана.
До Чонина дотронулись и Чонин посмотрел на Феликса а тот  показал типо "посмотри на Минхо" тот смотрел на Джисона с ревностью. Ну конечно джисон ведь не так ищет его.
Д- ликс она где?
Ф- идет к нам.
Джисон увидел её и поправил волосы, так как Инсу любит трогать волосы Джисона особенно когда они лезут ему в глаза а Джисон это не очень любит. И каждый раз когда ему говорят что Инсу идет то убирает челку.
И- вот ты....
И- Ли Хван и Ким вас зовёт классный руководитель.
М- щас идем.
Они действительно пошли. Вот только Минхо смотрел очень злым взглядом на Инсу.
И- так маленький что ты тут ешь.?
Д- рис курица и кофе.
Ф- к...?
Д- Феликс рот.
И- что такое. А...?
Ф- да не ничего.
И- ладно.
Исну ушла к выдачи еды.
Ф- ты курицу не брал.
Д- а я и питался только на рисе.
Ч- Хани.
Д- не могу я больше съесть. Там очень большие порции.
Ф- ладно. Но в следующий раз заставлю есть эту курицу.
Д- ладно.
Ч- кстати а ты зачем волосы поправлял. Если б я не знал что Инсу твоя сестра подумал что ты в неё влюбился.
Д- не могу объяснить. Точнее не знаю как.
Ф- в смысле?
Джисон сделал так что челка мешалась ему, так как Инсу шла к ним. Инсу провела рукой чтоб задрать волосы челки от глаз подальше. Джисон взглядом показал видели? До Феликса и Чонина дошло почему он так сделал
И- у меня не сходиться ничего. Что не брал.?
Д- в смысле?
И- ты моей картой пользовался.
Д- точно.
Ч- похоже Джисон ты тут накосячил.
И- мясо не брал.
Инсу дала половину так как знала что больше он съесть не сможет поэтому договорилась.
И- держи. Следующий раз так будет ты целую съешь. И прям запихну.
Д- хорошо.
Исну поцеловала в лоб Джисона.
И- всё хорошо. Просто я за тебя волнуюсь.

И знайте что самое худшее здесь?? На этот момент зашёл Минхо. Инсу тоже позвали.
М- пиздец. Его постарше тянет. ? Ну ладно.

М- Хан Инсу тебя тоже зовут.
Минхо заметил что на "Хан" откликнулся и Джисон.
И- блять а я то что сделала.
Исну еще раз потрогала волосы, точнее поправила их и быстро пошла к классному руководителю.
Д- да блять а мои волосы тут причём.
М* и что это сейчас было? Уже на её фамилии откликается? *
Ч- а ты чо тут стоишь?
М- жду дружков меня то отпустили уже.
Джисон всё смотрел в тарелку перебирал еду и через раз ел. Минхо подсел к Джисону.
М- что не едем
Д- есть не хочется.
Ф- Джисо~он
Д- я ем.
М- очень фигово ешь.
Д- и без тебя знаю..
Ч- я тебя с палочек начну кормить.
Джисон наконец доел, взял кофе и начал пить его. Еще он выпрямился и свою спину прислони к спинке стула.
Ф- а кофе вон как любит.
Джисон на это закатил глаза.
Д- да.
Минхо всё смотрел на Джисона не отводя взгляд. Но отвел взгляд как услышал учителя. Учителя физики
!- минхо, мне на все здание тебя кричать надо чтоб ты услышал?
М- задумался просто.
!- пройди со мной
Учитель физики пошел, а Минхо сначала вздохнул и после пошёл за ним и по пути потрепал Джисону волосы.
Д- эй.
А Минхо шёл будто не слышал его.
Д- дебил.
Ф- ну что допил?
Д- да.
Ч- тогда пошли.
Так проходил и те уроки. На перемене конечно они решил походить с Чиён. Поэтому старшеклассников не видели.
Вот уроки заканчиваются значит пора домой.
Джисон выходит из школы и направляется к машине Инсу. Машина оказалась закрыта поэтому пришлось ждать.
Д- инсу блять. Если я побью машину она ведь сигналку включит. Значит она быстрее побежит.
М- Кто там прибежит?
Д- ой бля.... Ты чо так пугаешь
Джисон испугался что так резко с ним заговорили так ещё из-за спины.
М- так кто прибежит?
Д- сделай так что сработала сигнализация узнаешь. Вину на себя возьму.
М- я такой ерундой не занимаюсь. Проще с тобой постоять и узнать.
Д- пиздец. Домой прям не хочешь
М- там нет такой компании
Минхо опять прижал бедного Хана
И вот между ними 20 сантиметров между губ. И тут Джсион смог сделать сигнализацию.
М- блять.
Это резкого звука и Джисон и Минхо дернулись. Тут она выключиться.
И- ты что делаешь с Джисоном. Хуй блять недоделанный.
М- так ты её ждал.
Д- да.
Джисон открыл дверь и сел в машину.
И- слушай сюда. Урод. Я наслышана о тебе. К моему Джисону не подходи даже не трогай его.
Можно ведь подумать что они встречаются? Конечно. Каждый бы второй подумал но у них такая защита так защищают человека которого очень сильно любит  По-родственному
Инсу села в машину и они поехали домой. Точнее так думал Джисон. Но не Инсу.
Д- дом в другой стороне. Или ты решила меня увезти куда-то? Прикопать меня.
И- нет. Просто дома мы покушать не сможем а так в кофе и заказываю я.
Д- ну блять.

Вот инсу и Джисон уже в кафешке сидят, Инсу всё уже заказала и даже больше это все принесли. Инсу ела а Джисон так через раз.
И- я ведь правда выполню обещание.
Д- к стулу привяжешь и будешь кормить? Отдашь собаке на растерзание? Что ты там ещё обещала.
И- очень смешно. Первый вариант.
Д- ладно.
Джисон стал есть поактивнее чему Инсу очень обрадовалась.

Теперь они возвращаются в родной дом. Туда не очень хочется идти если знаешь что там сейчас крики. Так и есть. Инсу и Джисон как зашли услышали очередной скандал.
И- Джисони иди к себе.
Джисон кивнул и пошёл в свою комнату делать уроки. Наконец он все закончил. Родители он не слышал так как был в наушниках. Сестра ушла с парнем гулять Джисона она предупредила, поэтому он закрылся и сидит тиши воды, ниже травы. Что у родителей он не знает, тут ему пришло сообщение

Неизвестный.

Привет бельчонок. Как у тебя делишки?

Мы знакомы?

Не помнишь меня? Даже обидно.

Не могу вспомнить. память не очень.

А жаль. Ну ладно бельчонок скоро увидимся.

Последнее сообщение он не понял от слова совсем. С кем он увидеться когда? Не~е с кем он разговаривал Джисон понял. Минхо. А вот когда. Тут приходит сообщение

Ликс.
Хани пойдем гулять.

Хани
Пойдёмте всё равно скучно.

Йенна
Ну всё мы тебя ждём. Знаешь где парк ****?

Хани
Да я там проезжал.

Ликс.
Мы тебя там и ждем.

Джисон стал быстро собираться чтоб не сильно задерживать Феликса и Чонина. Очень быстро оделся и быстро направился в тот парк. Там уже стояли Чонин и Феликс. На улице уже темнело но в парке были фонари и было не заметно темноты.
Ф- Джисон.

Д- я ведь не сильно долго?
Ч- даже очень быстро.
Успели поиграть побегать покачаться на качелях и сходить за мороженым. Сейчас они сидят на лавке и едят мороженое.
Ф- осенью мороженое. Да мы прям логичные.
Ч- да. Парни там ещё внутри какой-то вкус.
Д- в смысле?
Ч- мне клубника досталась.
Ф- да что ты так быстро ешь.
Д- вишня.
Ф- я тоже хочу. Малина
Ч- ну вот. А то быстро ешь. Быстро ешь.
Д- всё я устал.
Ф- безобидное существо. Потому что ест только травку....
Джисон ударил по руке Феликса.
Ч- безобидное говоришь? Тут тебя бьют.
Д- кстати Феликс. Ты обещал сказать кто тебе нравится.
Ф- я думал ты забыл.
Д- ну так что?
Ф- хёнджин.
Д- а этот парень, который на столе сидел? ну понятно. Не спорю он красивый. А чем понравился?
Ч- что в твоём вкусе?
Джисон ударил по плечу Чонина.
Д- нет. Не в моём.
Ф- а вот не скажу.
Д- ликс плохой у нас. Чонинка.
Ч- мне уже не нравится твой тон.
Д- скажи прям честно Сынмин. Он тебе нравится?
Ч- не знаю.

Ф- он не сказал нет. Значит у его есть шансы.
Ч- может и есть. Не понятно.
Д- ну все. Будем ждать шаги от ваших парней.
Ф- а ты? Есть кто понравился?
Д- да. В раздевалке был я на него так смотрел. И тело ахуедное рядом с ним рюкзак стоял мой.
Ф- почему я не понял кто это?
Ч- хахпхпх. Джисон у нас с высокая самооценка. Он на себя больше смотрел через зеркало.
Ф- ахпхахеэ. А если без тебя.
Д- ты. Чонин маленький еще.
Ч- эээ. Сам маленький.
Д- ты Чонин тоже мне понравился. Но у вас уже есть парни поэтому буду одиноким волком.
Ч- звхахппх.
Ф- ну ладно одинокий волк. У тебя Инсу ещё есть. С ней будешь.
Д- у Инсу есть уже парень. Так  что я в облом. Кстати а что с Чонином та было на физре?
Ф- да там.... Как сказать та..
Д- прям так и скажи.
Ч- прямо? Физрук извращенец. Вот и все.
Д- чего? Я думал в школе один извращенец.
Ф- Минхо?
Д- ну он пока один меня к стене прижал я думал там изнасилует.
Ч- ахпхехехех.
Д- а как он.....?
Ч- совершенно нечаянно меня облапал.
Д- на физру теперь не ходим.
Джисон стал поворачивать голову тем самым удивил Чонина и Феликса. После Джисон положил свою голову на плечо Феликса.
Ф- это что типо было?
Д- считалка выбрала тебя быть моей подушкой.
Ч- он спать пошёл.
Д- я не сплю.
Ч- Джисон Минхо идёт.
Д- где?
Джисон поднял голову и стал оборачиваться.
Ф- что ты так голову поднял? понравился?
Д- ага в твоих мечтах, где ваш Минхо там и ваши парни, следовательно оставите бедного одинокого волка с маньяком. А там и изнасилует.
Д- А может и понравился
Но последнюю фразу он сказал тихо. Никто её не услышал.
Ч- хахаха.
Джисон положил голову обратно.
Ч- Джисон тут...
Д- сейчас не прокатит.
Ф- Джисон...
Д- и ты туда же.
Тут Джисон чувствует что до его волос касаются.
Д- харе к моим волосам прикасаться мне одного человека хватает
?- что мне за это будет.
Д- блять.
Джисон поднял голову резко и обернулся.
М- что так поздно гуляем?
Д- ты заебал так подкрадываться.
М- агро белка.
С- не боитесь что всякие маньяки вас заберут?
Ч- они и пришли.
Чонин сказал эту фразу тихо, но сидящий Джисон её услышал. И повернул голову на Чонина. Чонин понял что его раскрыли и взгляд показал типо " а что не так? "
Ф- нее. Маньяки нас не заберут. Светло ведь. И камеры есть.
Х- да? Мне так не кажется цыплёнок.
Хёнджин сказала эту фразу на ушко Феликсу. После слова "цыплёнок" у Феликса увеличились глаза.
Ф- цыплёнок? Какой я тебя цыплёнок?
Х- красивый такой. Миленький.
Д- так свои тут любовные отношения без меня. Я ревновать тоже умею.
Ч- хахпхх.
Джисон только хотел встать, как на его плечи положил руки, тем самым не давали ему встать.
М- ревновать?
Д- не трогай меня.
М- какой недотрога.
Д- слушай ты человек, который переебался со всеми кто тебе дал, если тебе почти все дали это не значит что ты может продолжать пополнять свой список и в этот список включать меня ведь Я не они. И твой хуй оторвать могу.
М- угрозы. ?
Д- не отрицаю.
М- ты мне ещё больше начинаешь нравиться.
Д- хочешь чтоб я углубил рану?
Минхо скрестил свои руку у груди Джисона.
М- опять кусаться будешь.?
Тут Джисону позвонили.
Д- руки убери.
Минхо прикосновна выполнил просьбу?, Джисона.
Д- да Инсу.
М- инсу?
И- ты где?
Д- я гуляю в парке
И- ты не мог раньше сказать. Я б подвезла.

Д- нее. Не нужно сам дойду.
И- если что звони. Целую.
Д- я тожу тебя целую.
Джисон убрал телефон и тут опять на его груди руки сильные.
М- кто тебе Инсу?
Д- а тебе зачем знать?
М- на старшеньких потянуло?
Д- а тебе на младших? Я ещё несовершеннолетняя. Где-нибудь изнасилуешь то пидофилом станешь.
М- ничего я подожду.
Д- не дождешься.
М- тебе сколько лет то вообще?
Д- 6
Ф- знаете вы тут простояли и мы потеряли всё время прогулки. И маньяки реально нас изнасилуют.
Х- ничего. Проводим.
Д- нее не меня.
Ф- чего?
Д- меня слишком дома долго нет. И кое-кто любит волноваться. Раз два три...
Как только Джисон сказал три так сразу посигналила какая-то машина.
Д- всё все пока. Мне до дома довезут. Ли Минхо руки убираем.
М- не хочу. Что делать тогда?
Д- через не хочу. Давай давай.
Джисон сам убрал руки и встал.
Д- звоните если что.
М- вот сука.

Знаете как там оказались старшие
Вот тоже просто гуляли по парку и  совершенно случайно подслушали. Кто кому нравится. Ну вообще  случайно. 

2 страница22 декабря 2024, 18:17