3 страница24 декабря 2024, 15:53

Глава.3

Джисон ушёл к своей сестре, а Чонин и Феликс собирались тоже идти домой.
М- кто для Джисона Инсу?
Ф- а что сильно понравился? По разговору пойми. Как общаться.
Ч- вы там гуляли. Вот идите.
Феликс и Чонин пошли в другую сторону.
Х- интересно чем же он тебе так понравился.
М- он не такой как все. И интересно с ним.
С- смотри чтоб ты эту войну не проиграл.
М- у вас больше времени прошла. Вот и результат. У Хёнджина там уже прям точно знает. А ты Сынмин еще не выиграл войну свою.
С- он меня не ненавидит следовательно у меня ещё есть шанс. А ты пока на первой ступени
Х- у тебя он самовлюблённый.
М- не боитесь что ваших любимых украдут.
С- ты знаешь что я могу и добежать
М- сижу уже не догонишь. Мне Инсу не нравится. Кто она?
Х- она тут причем?
М- Джисон откликнулся на её фамилию, та его поцеловала и еще так заботиться. Хотя у неё уже есть парень. Зачем тогда Джисон?
Х- Джисон любовник тогда.
С- ночью пошли думать да а вы прям умный. 
М- да пошёл ты. 
М- пошлите лучше выпьем.
Х- я за.
С- я с вами.
Минхо Сынмин и Хенджин действительно пошли пить.
Так прошла неделя. Минхо всё также зациклился на Джисоне. Этот парень похоже заинтересовался в Джисоне. Одиннадцатиклассники часто заходили в класс десятиклассников ради Феликса Чонина и Джисона.
Одним днём Сынмин Хёнджин и Минхо бухал Ну и Минхо переспал с каким-то парнем а Хенджин и Сынмин просто пили в хлам. Этот парень был в классе Джисона.

В школе.
Ч- вы тоже заметили что Хенмина не было?
Ф- кстати да. Что с ним.
Чи- вы не знали? так вчера пошёл выпить и партнера себе нашёл, а он перестарался очень даже сильно и вот восстанавливаться.
Д- понятно. Если короче то нашел себе секс партнёра. и его жестко вытрахали.
Ч- Хаххпхрхрх.
Д- с кровати не может встать. Ну хоть его партнер помог?
Чи- говорят что нет. Типо утром ушёл. Но Хенмин рад такой ночью. 
Ф- встать не может а рад такой ночи. Пиздец.
Ч- сам такое хочешь?
Ф- нее. Я как ходить буду.
Д- типо партнер очень красивый
Феликс сел на колени Джисона.
Д- мест больше нет?
Ф- нет. На этом удобнее всего.
Ч- хахпзаххп.
Д- Чиен. Он так всегда садиться?
Чи- да. Соджун.
Ч- ну ладно. Иди.
Д- взял на парня нас променял
Джисон обвил руками талию Феликса.
Тут в класс заходит физик
? - я все сказал.
С- да потом напишем
Знаете как на это раз история? Все просто повернулись, а Джисон Феликс и Чонин просто о своём. Минхо Хёнджина и Сынмин хотят посадить написать тест ведь на первый урок опоздали. Ну понятно почему.
Уч- ничего не слышу.
Учитель ушёл к себе в кабинет.
С- чтоб я ещё раз с вами пил.
Х- есть плюс.
М- какой? В том что мы с каким-то классом ...
Х- не с каким-то а с 10
С- и что.... Чего?
Х- вон сидят. даже внимания не обратили. Обидно.

Д- Феликс ты куда лапы тянешь.
Ч- что он делает?
Д- он мне под кофту залез.
Ф- ты что контору палишь.
Д- хахаха щекотно.
Ч- у тебя пресс чувствительный?
Д- шею не трошь.
Феликс все таки её тронул и из уст Джисона вырвался стон. Просто Чонин Феликс были в ахуе. Так ещё и на весь класс. Ну кончено всем было наплевать. Кроме трёх  11-классников.
Д- я тебе сказал шею не трогать.
Джисон ударил по ляжке Феликса.
Ф- ай. Больно. 
Ч- я в ахуе.
Д- стоны ни разу не слышал?
Ч- моя психика.
Ф- я не знал что это твоё место.
Д- я тебе предупреждал.

М- они чё там делают?
Х- что-то Феликс делает.
С- твой Феликс заставил застонать Джисона. Минхо ты в пролете. Хенджин ты тоже.
М/Х- да пошел ты на хуй

Феликс там уже встал с Джисона и стал от него бегать. А Чонин сидит и ржёт он все отчётли видет так как Джисон и Феликс бегают вокруг парты.
Д- я ж тебя предупреждал.
Ф- я нечаянно дотронулась, нечаянно это произошло.
Д- я дам тебе нечаянно. Я тебя собаком отдам. На растерзание. Тоже нечаянно
Ф- помилуй.
Феликс с Джисоном всё вертелись вокруг парты. А Чонин все смеялся.
Ч- у меня уже живот болит от смеха и голова кружится. Все хватит Прекратите.
Д- ты его подержи я его свяжу и собаком отдам.
Чонин поймал Джисона и посадил на стул, между ног своих обхватил руками талию Джисона, так еще руки вместе были.
Ч- все сиди.
Д- так не честно.
Ф- ура я могу посидеть.
Странно ведь. До сер пор заметили Минхо Сынмина и Хёнджина. Очень странно.
Д- вот я до тебе доберусь.
Феликс аккуратно взял скотч взял руки Джисона и стал обматывать
Д- Феликс стой Йенна отпусти. Феликс. Стой.
Ч- что опять?
Ф- сиди молча.
Д- Феликс Ли Феликс.
Феликс дотронулся губами до шеи Джисона и тот простонал и голову назад.
Чонин сидел в ахуе.
Ч- а это обязательно было ?
Ф- да. У него всё равно парня нет. И отвлек.
Д- Феликс блять.
Вот руки Джисона связанны.
С- что тут делаем?
Ч- да так ничего не такого
Чонин уже привык что Сынмин так подкрадывается
Х- со стороны там такое кажеться.
Ч- что? Ебемся?
Феликс домотал руки Джисона и зубами отдал скотч.
Ф- какая классная штука скотч. Надо будет еще взять.
Феликс хотел дотронуться до волос
Д- только дотронулся я тебя найду и серьёзно собакам отдам.
Феликс убрал руку. Только вот Минхо потрепал волосы Джисона
М- бешеная белка. Что случилось.
Д- о Минхо. Есть что-нибудь острое.
М- не могу расслышать что там говоришь шумно очень в вашем классе. 
Д- дед старый блять. Минхош.
Все четверо были в ахуе. Ну Джисон так назвал Минхо.
М- что?
Д- есть что-нибудь острое.
М- ну есть.
Д- дай пожалуйста. Эти двое точно не дадут.
М- что мне за это будет?
Д- смотря что хочешь.
М- м.....поцелуй м.... в губы.
Д- не тогда не надо.
М- ну как хочешь.
Д- Хенджин есть острое.
Х- не. Нету.
Джисон перевел взгляд на Сынмина
С- у меня даже не спрашивай.
Д- Ликсии дай острое пожалуйста. Не отдам я тебе собачкам никаким
Ф- неа. Ты щас так говоришь. Потом реально свяжешь и собакам.
Д- Йенна.
Ч- я тебя держу тебя не смущает.
Д- есть?
Ч- да.
Д- достань.
Ч- не могу. Меня Феликс кормить не будет.
Д- вы же понимаете что потом вам капец.
Ф- понимаем. Но там ты немного успокоишься все дела. А тут прям жалеть не будешь
Д- я кормить буду. Йенна.
Ч- ты прям ко мне домой будешь ехать?
Д- тогда не.
Д- Сынмин я разрешаю порыться у Чонина в рюкзаке и найти острое.
Ч- эээ куда?
С- за поцелуй от Чонина
Ч- чо блять?
Д- чо всем нужен поцелуй а?
М- ну не знаю.
Д- Хенджин тоже за поцелуй будешь рыскаться. С Феликсом?
Х- я в этом участвовать даже не буду. 
Д- замкнутый круг. Феликс ну пожалуйста. Давай сам развязывай.
Ф- не слушаю.
Д- мелкий гадёныш. Йенна. Выбирай или с Сынмин поцелуй или сам..
Ч- неа.
Д- ты в курсе что больше пострадаешь?
Ч- маленьких не бьют. И тем более ты меня любишь бить не будешь.
Джисон ударил слегка в бок Чонина.
Ч- блять... Локтем больно.
Д- меня вообще тут буллите.
Д- Йенна.
Ч- вот за это точно нет.
Джисон задрал голову назад тем самым положил на плечо Чонина.
Д- плохие. Вот бы Инсу пришла.
Минхо просто сидел с ухмылкой. Он понимал что у Джисона нет выбора.
Д- а она не придет.
Д- агрх ладно. Минхо.
Чонин и Феликс просто посмотрели на Джисона. Так быстро согласился.
М- что?
Минхо сделал вид что не понимает зачем он нужен Джисону.
Д- покажи острое.
Минхо достал ключи а там был острый конец.
Д- без языка.
М- что без языка?
Д- боже. Я согласен на поцелуй без языка.
Ч- Минхо скажи с языком
М- ладно так уж быть. Такое буду пропускать. С языком.
Д- вот ты. Сука.
Хенджин дотронулся до Минхо, тем самым обращая на себя внимание его.
Х- не слишком ли много. Не боишься что откажет?
М- всегда надо уметь рисковать.
Джисон обратно задрал голову.
Д- у меня уже руки отекли. Ну Феликс ну пожалуйста. У меня уже запястье болит и красные.
Ф- неа.
Джисон задрал голову вверх лежал так на плече Чонина несколько секунд.
Д- блять. Ай Похуй. ладно.
Ч/Ф- чего?
Д- Минхо так уж быть.
М- ого
Ф- ты нас решил убить? Минхо ты ведь не серьёзно?
Минхо приблизился к Джисону между ними осталось 10 сантиметров.
Ч- еще и рядом со мной.

Д- и.?
М- сам целуй. Тебе ведь надо.
Д- вот ты. Гадёныш
Джисон сократил эти сантиметры и медленно стал сминать губы Минхо. Можно сказать завлек первый в поцелуй. Первый поцелуй Минсонов. Минхо также нежно поцеловал. Да наверно впервые он нежно целует. Вот язык Минхо входит к Джисону и после их языки соприкасаются. Вот рука Минхо пошла на ляжку, как Джисон укусил Минхо за губу до крови. Весь этот момент Феликс снимал на камеру.
Минхо первым отстранился.
Х- Минхо отстранился?
Минхо стоял и зализывал кровь.
Д- мы так не договаривались это во-первых во-вторых давай ключи.
Минхо положил на стол ключи.
М- это тебе за укус.
Джисон быстро взял ключи и стал освобождать себя.
М- потом еще повторим.
Д- в твоих мечтах. Как-нибудь
Чонин стал аккуратно вставать и выпускать из объятий Джисона.
Ф- я думал ты не согласишься.
Д- это ведь не первый поцелуй если бы первый то не согласился и ждал бы Инсу. Она на следующей перемени ко мне подойдет.
М- Инсу? К тебе?
Ф- значит ты уже и не девствник?
Д- сам себя закапываешь.
Звонок.
Ч- есть на свете бог.
Д- ладно живите. Пока.
Ч- вам там на урок не надо?
С- за оценки наши беспокоишься.
Ч- пф нет. Больно надо за них
беспокоиться
Х- у нас урок здесь. Из-за кое-кого.
М- признаю я виноват.
Х- сам согласился? Минхо с тобой чо?
С- он ведь от Джисона получил поцелуй. Нашел плюс в своей виновности
Х- а~а понятно.
Сынмин Хёнджин и Минхо пошли за свою парту. Вот идет к 11-классникам учитель чтоб сначала найти что им делать, а после объяснить как делать. Тут они услышали стон. И теперь не не Джисона а Феликса. Хенджин был в ахуе.
С- они там что делают?

Ч- где Чиен.? Мне одному сидеть?
Ф- да. Э...
Д- что такое Феликс?
Ф- теперь ты куда руки тянешь?
Д- я? Никуда.
Джисон залез своими холодными руками под кофту Феликса и от такого у него вырвался стон.
Ч- хвхпхапх.
Д- холодные руки и дотронуться до пресса точнее обвисти кубик.
Ч- ахахпхех.
Тут стук в дверь.
И- здравствуйте учитель мин можно мне на несколько минут к Джисону.
Уч- иди.
Инсу положила карточку на стол.
Д- ну нет. Я своей оплачу.
И- по лбу дать?
Д- не надо. И карту тоже не надо.
И- сегодня пойдешь до дома мне по делам надо.
Инсу будто не услышала что сказал Джисон.
Д- меня бросаешь ради парня? Капец не думал даже....
И- никто тебя не бросает. Ты все также на первом месте. И какой идиот тебе лохматым сделал.?
Инсу стала поправлять волосы Джисона.
Д- да так один недо друг. Но ты правильно подметила идиот.
И- я ушла.
Инсу поцеловала в лоб Джисона.
Д- да у тебя помада.
И- да.
Д- Инсу блин.
Инсу оттерла свой след и ушла.
Д- э а карту?
И- я все сказала.
Д- так не честно. Я своей оплачу.
И- потом получишь.
Джисон показал язык Инсу когда она ушла но та хорошо знает и вернулась.
И- щас вырву.
Д- бе бе бе .
Теперь Инсу ушла точно

Ч- о тебе Инсу заботиться?
Д- да. Родителям не до меня. А о Инсу бабушка заботилась. Вот и всю заботу она дает мне так как бабушка не может.
Ф- Инсу работать? Ты у бабушки бываешь.?
Д- да я у бабушки бываю часто даже. А Инсу работает и ей бабушка деньги переводит. А мы ее часто навещаем
Ф- понятно.
Тут у Чонина была очень неприятная для Джисона улыбка.
Д- что так улыбаешься?
Ч- как тебе целуется с Минхо.?
Ф- Хахахаха.
Джисон ударил по ляжке Феликса.
Ф- ай. За что.
Д- ты виновник поцелуя. И поцелуй как поцелуй был. Ничего там такого не было. Что его так все любят.
Ч- Минхо отстранился первым. Интересно почему.
Д- ответ прост. Я его укусил.
Ч- вхахахах вот чо у него кровь пошла.
Уч- так тихо. Самостоятельно номер 12.
Д- ладно.
В классе была полнейшая тишина. Просто учитель не очень то добрый может и из класса выгнать а за задание два. Никто не хочет портить себе оценки. Вот и тишина. Ну тишина тишиной, а вот крутиться очень сильно любит особенно дамы. Каждая дама уже повернулась назад посмотреть на Минхо Хёнджина и Сынмина. А тот кто сидит перед ними ещё больше повезло. Просто голову положила и смотришь себе незаметно. Многие ведь лёжа пишут. И некоторые парни тоже стали поворачиваться а эти трое просто писали тест и между собой разговаривали иногда.
С- интересно если прийти пьяным к Чонину он убьет на следующий день?
Х- да. Там же закопает. Думаю признаться.
М- ну вы давно знакомы. И давно уже боритесь а мне вот ещё шагать и шагать.
С- а потом трахнешь и тебе хватит.
М- ага. Я тогда так долго не буду добиваться. Мне проще кому-то другому пойти кому проще. Хочу посмотреть через сколько он сломается.
Х- ну ну.
Уч- хватит разговаривать. Щас рассажу.
Х- сам сюда посадил сам рассадит пиздец.
До конца урока сидели теперь тихо
Звонок.
Д- у нас сейчас что?
Ф- история.
Ч- ну бля.
Ф- чонин ты знал что сейчас мы опять будем мучаться Джисона?
Д- в каком смысле?
Ф- сейчас столовка.
Д- ну нет ну помилуйте.
Ф- ты ведь не помиловал я на весь класс простонал.
Ч- пошли. Мы всё инсу покажем.
Чонин Феликс и Джисон положил в свой класс рюкзаки и пошли в столовую, точнее Феликс взял за руку Джисона и повел.
Д- да не хочу я кушать.
Ч- я ведь сейчас тебе всё куплю. 
Д- ладно.
На этот раз Джисон взял пимпап ну и кофе.
Ф- куда ж без кофе.
Д- да.
Х- что тут младшие делаем ?
Ф- собираемся кушать. Не видно.
Только Сынмин хотел потрепать волосы Чонина как тут
Ч- только по смей я тебе это палочкой глаза выкалю.
С- злой малыш лисенок сегодня.
Ч- м... Ай ладно
С- уже привык как тебе я называю прогресс
Ч- как ты меня бесишь.
С- накаркал
М- бельчонок опять не ест?
Д- ем. Не видно?
М- нет не видно.
Ну сразу понятно кто куда подсел.
М- плохо едим бельчонок.
Д- просто всякие черти меня бельчонком называют и очень на меня пристально смотрят.
?- о вы тут все. Будете курить?
М- я позже.
?- Хван.
Х- я пачку забыл мне Минхо обещал.
?- Ким.
С- что? мы оба забыли
?- вы забыли? что там такое случилось?
Х- никто не знал что не дома ночевать будем. Вон наш должник
?- а вчерашние? Ну Ким у тебя ведь были.
С- свою я всё выкурил. У меня на утро последняя осталась.
?- все понятно. Тогда мы за школой

М- не знал что кофе вредит желудку?
Д- не знал что сигареты вредят лёгким?
М- малыш у меня зависимость от сигарет.
Д- как совпадение так и у меня зависимость от кофеина. Смотри я зависимый ты зависимый. Оба знаем что от зависимости избавиться тяжело. Мораль мне тут не читай.
М- ладно. Тогда ешь немножечко активнее. Твои друзья быстрее едят хотя вы вместе начали.
Д- а ты мне в рот не заглядывай.
М- знаешь что я хочу?
Д- чтоб тебе по морде дали? Я могу устроить
М- нет. Хочу повторить тот поцелуй это устроишь?
Д- не такой врят ли осуществиться
М- ну ну
Джисон ели как доел и принялся за кофе. Минхо хотел потрепать волосы. Похоже это любимое дело их волосы трогать.
Д- руки убрал глаза закрыл и развернулся отсюда нахуй.
М- белка злая. Ладно я курить.
С- я с тобой.
По пути Минхо всё таки потрепал Джисону волосы.
Д- да ты сука недоделанная.
Джисон возвращал обратно волосы
Ч- а я и не знал что они курят.
Д- вот и отучите своих парней курить.
Ф- ты закалибал. Они не наши парни. И точно ими не станут.
Д- один из вас сделает первый шаг и пойдёмте что были не правы. А я всё таки приму тот факт что мне суждено быть одиноким волком.
Ч- а Минхо?
Д- а что он? Хоть он и красивый но вокруг него много девушек и он всё также остаётся в моих глазах бабником.
Ф- красиво говоришь. Но вдруг изменишь его?
Д- я? Его? Неее. Мне и одному хорошо
Ч- а потом влюбляеться в минхо. Ну то есть в минхошу
Д- ой что вспомнили.  Пошлите лучше на урок.
Ф- историю любишь?
Д- нет. Из столовки выйти хочу.
Вот Джисон Феликс и Чонин выходят из столовой и Джисону приходит такая идея.
Д- может в магазин сходим?
Ч- сейчас?
Д- ну да. Там рядом магаз.
Ф- пошли.
Младшие взяли куртки и пошли до магазина, джисон просто очень сильно хотел капучино.
Ф- что прям рад что взял свое кофе?
Д- да.
Джисон прям вприпрыжку шёл.
Ч- упадешь так.
Д- неа
Джисон так убежал немного вперед и чтоб видеть своих друзей то повернулся спиной вперёд.
Д- без кофе я и дня не могу прожить
Ф- да? Ну всё.
Д- не будь мамой.
Ф- ладно.
Ч- пойдемте сегодня гулять?
Д- да. Пойдём в кино. Там фильм вышел.
Ф- Джисон осторожно.
Джисон не стал повторять ошибки Чонина и остановился.
Д- стою.
Джисон отпил своё кофе. И просто стоял.
Ч- реально стоит. Оболлеть.
Тут Джисона обнимают сзади и ложат голову на плечо.
М- такой кайф обломал.
Д- отпусти.
М- неа.
Д- я ведь сдержу обещание.
М- какое?
Д- про перебинтованую руку.
М- ну и ладно ради такого можно и потерпеть.
Д- ли минхо
М- а раньше я был минхоша.
Д- да пошел ты.
Ч- минхо ты чо к ребёнку пристал?
Д- меня твои фанаточки загрызут типо я тебя увёл у них.
М- так и есть.
Д- да? Тогда обратно отдаю.
Ф- у нас урок.
Минхо обнял так что руки джисона находятся ближе к телу минхо. Джисон ударил у бок Минхо.
М- блять.....
Минхо тихо простонал от боли.
Д- ещё получишь.
Минхо отпустил Джисона. А тот повернулся и погладил по плечу Минхо.
Д- я не специально. Заживёт быстро не волнуйся. Тебе ведь ещё там переспать с кем-то нужно ведь многие мечтают.
М- ты есть в этом числе?
Д- я? Пф нет. И не мечтай.
Ч- ахазахах. Минхо тебя тут принизили.
Джисон стал пить из трубочки кофе и идти в школу.
М- ладно.

Ч- ахпаххп. Я щас со смеху сдохну.
Ф- у Минхо психологическая травма. Кстати где Чиен.
Д- с Соджуном. Даю тыщу.
Ч- ну так не интересно. Пошлите в раздевалку там посидим?
Ф- мне идея нравится.
Д- меня не забываем.
Ч- кто тебя забудет. Это только у нас Феликс может заблудиться в трёх соснах.
Д- ты терался?
Ф- нет.
Ч- да. В тц. Мне искать его пришлось.
Ф- да там то было.
Ч- 5 раз.
Д- 5 раз? Нифига ты Феликс.
Парни зашли в раздевалку и там никого не было.
Ч- как хорошо.
Джисон сел на подоконник.
Ф- на какой пойдем?
Ч- тот который только вышел.
Д- давайте сразу на два. Сначала один потом на другой.
Ч- ого. А второй тогда какой?
Д- ужастик. Там тоже новый выходит.
Ф- любитель ужасов?
Д- да. Почти все пересмотрел. Ну и романтику смотрю.
Ф- не сильно люблю ужасы, НО ради тебя пойду.
Ч- я с вами. Мне без разницы что смотреть. Главное чтоб было интересно.
Ф- Сони.
Д- м?
Ф- какого каждый день получать поцелуи в лоб.?
Д- хахп. Очень даже приятно. А что так спросил?
Ф- вот тоже хочу.
Ч- хахппх. Ты щас серьёзно ?
Ф- нет слушай. Решил такую шутку сделать.
Д- будет парень и не таких поцелуев получишь.
Ч- хахаха. Сони прав. Боки тебе нужно парни найти.
Ф- хахаха. Хорошо.
Д- до звонка 2 минуты. Кто хочет опазадать?
Ч- не я.
Джисон спрыгнул с подоконника.
Д- я тоже не хочу.
Ф- ага я получать один неее.

3 страница24 декабря 2024, 15:53