2 страница26 июня 2021, 18:53

2

-Бл@ть ,Мурмаер что тебе надо?!-повышенным голослм произнесла я
-Че сразу надо что-то?! 🗿
-Что надо спрашиваю!?-я уже немного кричала
-Да не ори ты! Поговорить хотел!
-а я не хотела!
-да ну блин Эмили ты долго еще будешь на меня дуться? Сколько лет прошло,а ты все еще помнишь то,что произошло черт знает когда?спокойным голосом сказал Пэйтон
-ну во-первых прошло 3 года это не так много,а во-вторых дай пройти меня Райли ждёт!-сказала я, обходя Пэйтона
-ну Эми!-крикнул Пэйтон идя за мной
-я говорю отстань! Скажи спасибо,что не убила тебя при первой же встрече!-со слезами на глазах сказала я
-Эми...ну ты же знаешь что я могу сделать так что ты пожалеешь о своих словах-с ухмылкой сказал Мурмаер
-да пошел ты!-крикнула я в ответ идя на встречу к Райли

-что такое? Почему ты такая злая?-спросила подруга
-не важно пошли у нас через 1 минуту урок-ответила я

После второго урока мы шли по коридору и увидели как к нам на встречу идут Чейз и Чарли.

Ч(Чейз):привет
Э(Эмили):привет
Ч:я Чейз
Ча(Чарли):я Чарли
Э:приятно познакомиться😊
Ч:Эмили ты прости,что так сразу,но можно задать тебе вопрос?
Э:да конечно
Ча:почему как только ты услышла о Пэйтоне у тебя лицо поменялось на грустное,хотя до этого оно у тебя было веселое?
Э:Просто я с ним давно знакома,мы были лучшими друзьями,но потом он меня предал.. он переехал сюда, а через год и я переехала,но ходила в другую школу...
Ч:ой прости мы не знали...
Э:ничего...
Р(Райли):не хотите пойти в столовку?
Ча:с радостью

Вы шли по коридору и разговорили на разные темы,подходя к столовой вы увидели компанию Пэйтона..

Э:Чейз,а ты с Пэйтоном хорошо общаешся?
Ч:ну нормально, а что?
Э:ничего просто интересно

Вы уже хотели зайти в столовую как Пэйтон тебя окликнул

П(Пэйтон):че Роджерс есть идете😂?
Э:не твое дело!
П:ахах ты толстая такая стала,раньше меньше была😂

Вся компания Пэйтона начала смеятся...

Ч:бро,ты чего нормальная она! Че накинулся?
П:ой ой ой! Нашёлся мне защитник!
Р:придурок!-сказала Райли Пэйтону

Я убежала вся в слезах в уборную,зайдя в нее я села но пол и начала плакать.Тут дверь открылась и я увидела Чарли.Я тут же опустила голову и начала вытирать слезы.

Ча: Да не обращай ты внимания на этого идиота!
Э:*всхлип*
Ча:так а ну встала с пола!
Э:как скажите 😅

Весь день прошел грустно. После школы меня встретил Джеймс и мы вдвоем пошли домой.Придя домой я плюхнулась на кровать. Только я хотела пойти покушать как на телефон мне пришло сообщение от Чейза.

Ч: привет
Э:привет
Ч:слушай ты только не обижайся я ни чуть не считаю тебя толстой,но могу помочь утереть нос Мурмаеру
Э:да я то не обожаюсь,но как ты мне поможешь?
Ч:легко! Могу помочь тебе похудеть, не зря же я всё-таки хожу на футбол😅
Э:эм.. ну хорошо, я согласна
Ч:сегодня в 16:00 сможешь?
Э:угу
Ч:тогда до встречи,я зайду за тобой
Э: хорошо

Вечер 15:40
Я оделась вышла на улицу там меня уже ждал Чейз
Ч:привет
Э:привет
Ч:пошли?
Э:да
Э:а куда ?
Ч:в парке позанимаемся
Э:хорошо

В парке
Ч:Эмили давай сначала побегаем?
Э:хорошо
Ч:побежали тогда, я вперед, а ты за мной
Э:ага

Мы пробежали уже километра 2 и я уже очень сильно устала

Э:Чейз может хватит уже? Я немогу😩
Ч:давай до того столба добежим и все🥺
Э:ладно

После всей тренировки я пошла к своей сумке чтобы взять воды. Попив воды я спросила:
Э:Чейз,а ты колесо умеешь делать
Ч:ну да
Э:покажии🥺
*Чейз сделал колесо*
Э:не правильно
Ч:в смысле🗿
Э:ноги надо ровно держать!
Ч:а я как?😅
Э:ты их сгинаешь
Э:ща покажу как надо
*ты сделала колесо*
Ч: ваау!
Ч:ты прям кау гимнастка!
Э:ну есть немного
Ч:всмысле?
Э:ну я раньше занималсь гимнастикой,а потом когда переехали бросила
Ч:ясно
Ч:хочешь провожу тебя домой?
Э:ну можно 😊

Спустя 15 минут ты была уже дома. Войдя в дом ты поняла ,что кроме брата и еще кого-то в его комнате дома нет ни-ко-го. Подходя к свой комнате я услышала знакомый голос это был голос Пэйтона. Я конечно знала что они раньше хорошо общались,но не знала что они и сейчас общаются. Я быстро зашла в свою комнату и захлопнула дверь. Что наверняка услышал Джеймс.

-Эми это ты?-подходя к двери спросил брат
Угу-промямлила я
-иди ко мне в комнату у меня гость. Поздоровайся-

Я промолчала ведь я понимала что там за "гость ". Я сделала вид что уже уснула и брат ушел.
_________________________________________
Да... кажется эта фигня никому не интересна😪



2 страница26 июня 2021, 18:53