3
Джеймс отошел от комнаты и я услышала как он сказал Пэйтону,что я уже уснула. Я полежала уже минут 15,а потом сделала вид что мне кто-то позвонил и я проснулась,ведь мне надо было как-то пройти в ванную и принять душ. Я включила на телефоне звонок и придумала разговор с Райли. Потом я взяла полотенце и вещи и мигом рванула из комнаты в ванную. Спустя 15 минут я также быстро рванула из ванны в свою комнату.
Я решила взвеситься,достав ищ под кровати веси я встала на них и поняла что похудела на 2 кг. Я решила написать Чейзу.
*переписка*
Э:Чеееейз!!
Ч:Что такое Эми?
Э:*фото весов*
Ч:и что это?
Э:ты идиот?🗿Весы
Ч:Я вижу и что?
Э:ну ты идиот не понимаешь что там написано?
Ч:ну 63 кг
Э:🗿
Ч:🗿
Э:Идиот блин!А было 65😁🗿
Ч:АААА! Поздравляю!
Э:пасиба😁
*конец переписки*
Я легла спать. Утром я встала слелала все утренние процедуры и пошла на кухню чтобы позавтракать.Я зашла на кухню там был уже Джеймс.
Д(Джеймс):доброе утро
Э:доброе утро
Э:а где родители?
Д:на работе
Д:Пэй,бл@ть ты есть идешь?
Э:всмысле "Пэй" ?
Д:ну он у меня на ночевку оставался
Э:бл@ть Джеймс ну ты же знаешь!
Д:блин Эми прости я забыл😅
Э:молодец что забыл!😫
П(Пэйтон):иду я иду.
П:о привет Эмили
Э:кароче Джеймс я в школе в столовке поем!
П:ну Эмили!
Э:отвали!Ты в школе уже сделал свое !
Я поднялась в комнату взяла портфель и вышла из дома
POV Пэйтона
П:и что мне делать?! Она меня даже слушать не хочет
Д:поговорить вам надо!
П:ты идиот?! Я говорю она меня даже слушать не хочет!
Д:тогда не знаю
POV Эмили
Я пришла в школу. День прошел скучно. Хорошо,что Мурмаер не приставал. Я рассказала все что произошло дома ребят(Райли,Чарли,Чейз) и они были в шоке.
Прошла еще неделя. И вот обычный день в школе,обычный урок биологии. И под конец урока учитель решили нас всех пересадить, видители мы много болтаем..😒
У(учитель):так Эмилия садись к....
