24
Мы спустились вниз.
Папа:успокоилась?
М:вроде да)
М:сейчас мороженное ей отнесу и приду)кстати Пэйтон тебе передали "хорошо"
П(Пэйтон):спасибо.. можно я попробую мороженое ей отнести?
Ф:думаю не стоит..
Папа:может пусть все таки сходит?
Д:не знаю. Не начнёт она опять плакать?
М:нет,наверное...
П:так все! Пэйтон бери мороженое и или к ней!
П(Пэйтон):хорошо
Пэйтон взял мороженное и пошел наверх к Эмили
Pov Эмили
Я сидела и красилась,как вдруг из-за двери начали доноситься какие-то шорохи...
☁️мама,блин! Забыла как дверь открывается что ли?☁️ В комнату зашел Пэй,я повернулась.
Э:а это ты..
П:да... можно?
Э:заходи
П:спасибо. Тебе мороженое просили принести..
Э:ага,спасибо.
П:что делаешь?
Э:крашусь
П:аэаэа.. Эми,я хотел извиниться то что тогда в больнице положил тебе в руку брелок.😔
Э:да,ладно. Я бы все равно ничего не сделала,я уже спала. Кстати..
Я достала из ящика тот самый брелок и протянула его Пэйтону..
Э:держи..он же твой.
П:а,да. Спасибо.
П:Эми...
Э:мммм?
П:давай поговорим пожалуйста..
Э:Пэйтон,зачем?🤧
Все это время я сидела спиной к Пэйтону и красилась,лишь бы только не расплакаться..
Э:вот просто скажи мне зачем?😌😔
П:ну наверное.. потому,что мне плохо без тебя,я не могу... Пойми..
Э:....
Пэйтон повернул мое кресло,так что я оказалась лицом не к столику,а к нему
П:Эми,пожалуйста...😔
Я опустила глаза вниз,я чувствовала что к моим глазам подступают слезы,но всячески старалась не заплакать. Пэйтон взял меня за подбородок и поднял мою голову
П:эй! Только не плач..
Э:угу..
Я старалась не смотреть Пэйтону в глаза
П:Эмили,мне в глаза посмотри🥺!
Я посмотрела в глаза Пэйтону.. Не знаю почему, но я резко поверила всем кто мне говорил,что он изменился...
П:прости,пожалуйста..
П:я сделаю все что хочешь,только прости пожалуйста 🥺🤧
Э:*вздох *
П:Эмилькус пожалуйста..
Э:"Эмилькус "?🥺😊
П:да...
П:Эми,пожалуйста прости меня за все...
Я встала с кресла..
П:не простишь да...?
Э:....
Э:почему же,не прощу?
Пэйтон подошел ко мне и протянул мизинец..
П:мир?
Я протянула свой мизинец Пэю,мы сжали их
Э:мир🥺
Пэйтон обнял меня..
П:малышка моя
Э:угу🥺
П:я тебе обещаю,я больше никогда тебя не обижу!!!
П:моя маленькая..!
Э:угу..
Я положила голову на плечо Пэйтона и да.. с моих глаз начали падать слезы..☁️нет,Эмили,не плач!☁️ Я даже не знаю почему я заплакала.. наверное потому что мне самой стало легче оттого что мы помирились...
П:ты почему плачешь?
Э:я не знаю...😪
П:так не плакать!
Пэйтон начал вытирать слезы с моего лица..
Э:макияж не размазался?
П:нет. Не плач хорошо?
Э:угу
П:что делать будем?
Э:не знаю)
П:может я позову Фэйт и Джеймса и в приставку поиграем?)
Э:давай,но мы с Фэйт так и не поняли как играть!
П:объясним еще раз
Э:да вы не понятно объясняете 😂
П:ахах не знаю. Ладно я пошел звать)
Э:ага
Пэйтон спустился вниз
П:Фэйт,Джеймс пошлите)
Ф:куда?
П:играть)
Дж:Пэээй😉
М:помирились?
П:да😁
Д:ладно,мы пошли
Ребята поднялись ко мне в комнату.
Д:пошлите в мою комнату
Э:да,пошлите)
Э:только мы все равно них#ра не понимаем😂
Ф:ага😂
Д:щас попробуем объяснить еще раз😂
П:это будет трудно!
Э:ээээ! Чополах давно не получали?!👺
Ф:щас получите!😈
П:все мы поняли! Не надо!😬
Пэйтон и Джеймс объяснили нам еще раз как играть и как ни странно мы поняли. Мы начали играть.
Спустя 15 минут.
Э:ес! Я выиграла!
Д:молодец 😅 кстати наконец-то вы помирились! Теперь Пэй не будет меня доставать с вопросами типо "как помириться с Эми?"😂
Ф:че правда что ли?
Д:всмысле?
Ф:я думала он только меня достаёт 😅😆
Д:не только тебя!
П:да ну блин ребята!
Э:ахах
Ф:сколько время? Я чето спать уже хочу..
Э:02:13
Ф:давайте еще полчаса и спать пойдём)
Э:я за!)
Д:давайте еще раз сыграем) Теперь мы вдвоем с Пэем
Э:хорошо. Мы просто посмотрим тогда)
Ф:угу
