25 страница26 июня 2021, 19:38

25

Пэйтон и Джеймс начали играть,а мы с Фэйт смотрели. Через минут 5 я начала засыпать. Я положила голову на колени Джеймса,а Фэйт на колени Пэйтона.

Д:Эми,идите с Фэйт спать)
Э:не мы не хотим,да Фэйт
Ф:да,мы не хотим.
П:ну ладно,тогда лежите.

Джеймс и Пэйтон продолжили играть. Иногда Джеймс попровлял мои волосы,поглаживая меня..
Через некоторое время и я,и Фэйт всё-таки уснули на парнях..

П:уху! Я выиграл!
Д:не ори ты! Ты что еще не заметил,что Эми с Фэйт спят?!
П:бля.. и как мы теперь сами спать будем?! Может разбудить?
Д:тебе че жить надоело? Давай в комнату к Эми отнесем их)
П:ну ладно

Пэйтон и Джеймс отнесли нас в комнату,на мою кровать.

П:кстати,а где все? На кухне их не было)
Д:хз..

*Джеймс пошел всех искать*
Д:кароче родители уже тоже спят,а твоя мама у нас в гостевой комнате спит
П:ладно пошли тоже спать..

*утро*
Мы с Фэйт проснулись,сделали водные процедуры,переоделись и пошли на кухню. Там уже сидели Пэйтон и Джеймс.

Д:доброе утро)
Ф:доброе утро
Э:ага🥱 Что делаете?
Д:завтракаем) садитесь тоже
Ф:ага

Мы позавтракали,Фэйт ушла домой,а Пэй еще остался у нас.Я начала собираться в больницу за справкой для школы,ведь без нее мне нельзя было бы идти в школу
Д:Эми,ты куда?
Э:в больницу за справкой)
Д:понятно,хочешь с тобой сходим?
Э:да ладно,я бумажку сама могу забрать.
Э:кароче я пошла)
Д:ага,пока

Я уже вышла из дома,но Пэй все еще провожал меня взглядом..
Д:бро,ты че на нее так смотришь?
Д:стоп! Только не говори,что ты...
П:да втюрился..!
Д:пизд#ц
Д:ну ты же понимаешь,что сейчас без шансов.. она тебя только вчера простила..
П:да,понимаю..
Д:и как давно ты ее любишь?
П:с тех пор как мы с ней дружили,но потом когда поссорились немного чувства пропали.. но когда она пришла к нам к класс,я понял что все еще люблю ее..
Д:@ху#ть
П:ага...
*спустя 1 час*
Забрав справку я пришла домой.
Э:Джеймс я пришла
Д:понял,что сказали?
Э:ничего. Сдала опять анализы и забрала справку)
Э:только теперь я полтора месяца на физру ходить не буду,Мистер Мурмаер😏😎
П:хм.. ну окей😏
Э:что у тебя за ухмылка?! Щас получишь!
П:понял! Не надо.
Д:пойдешь с нами в приставку играть?)
Э:не, не хочу
Д:ну ладно,если что приходи)
Э:ага)

Я ушла в комнату и начала рисовать. Когда мне было скучно я всегда рисовала. Тут сзади кто-то спрашивает
?:что рисуешь?
Я резко повернулась и увидела Пэйтона и Джеймса. Я очень сильно испугалась
Э:бл@ть вы идиоты?! Так пугать🤬
Д:ну сори
Э:бл@ть я чуть не померла со страху! Идиоты
П:ну прости. Мы не хотели тебя напугать
Э:не хотели они...
Д:ну все не дуйся! Так что рисуешь?
Э:сама не знаю. Фигню какую-то
😂
Д:ясно) Кстати мне Чейз писал спрашивал когда ты в школу придешь. А я то сам толком не знаю)
Э:1-не говори ему!
2-послезавтра
П:наконец-то буду не один сидеть!🥳🖖
Э:ахах)
Д:мы там это.. блинчики приготовили сами😎
Э:да ладно?! Я надеюсь,что никак в тот раз ты готовил вместе со скорлупой 😂
Д:Эми!
Э:да ладно тебе!😂
Э:кстати Петь,а че ты вечно на физре физрука замещаешь?
П:бляя! Я думал ты забыла что ты меня "Петей" называла! Уже обрадовался
Э:ахаха размечтался! Так ты ответишь на мой вопрос?!
П:ааа! Сам не знаю..😅
*спустя 2 дня*

25 страница26 июня 2021, 19:38