26
Утро
Я проснулась,сделала утренние процедуры и вышла из комнаты.
М:Эмили ты что заболела? Ты одела платье?😳
Э:хах,мам просто настроение хорошее)
Папа:садись кушать)
Э:хорошо,а Джеймс уже ушел?
М:да)
Э:понятно
Я покушала,взяла портфель и вышла из дома. Никогда не думала,что буду радоваться тому,что иду в школу. Сама в шоке от самой себя!😅
И вот наконец я в школе. На входе меня встретили Чарли и Чейз. Они очень рады были меня видеть и они опять уговаривали меня помириться с Мурмаер..
☁️хах вы еще даже не знаете что мы уже помирились 😂☁️
Мы с Чарли и Чейзом шли в класс,как тут я увидела как Райли стоит и мило разговаривает с Джеймсом.. я была в шоке! Я сказала ребятам что догоню их и они могут идти. Я подошла к Ри и Джеймсу я положила руки им на плечи,они сразу вздрогнули.
Э:так! Значит пока я сидела дома вы успели замутить!
Р:Эми..👉👈
Д:это не то что ты подумала!
Э:да ладно вам! Обнимайтесь дальше я пойду😅
Д:че это с тобой? Я думал щас возмущаться будешь
Э:хах настроение просто хорошее
Э:ладно,я пошла
Д:хорошо
Я догнала Чар и Чейза
Э:а теперь вы мне говорите вы знали что они мутят?
Ч:если ты про Ри и Джеймса то да,об этом уже вся школа знает.
Э:трындец,а я как дура ниче не знала 😂
Ча:мы думали ты знаешь,поэтому и не говорили)
Э:какой у нас урок?
Ч:физика
Э:ой,бляяя..! Как я за ней "скучала"😂
Мы пришли на урок. Я села за парту,где уже сидел счастливый Пэйтон. Урок прошел как обычно скучно,но весь класс был в шоке,ведь я ни как обычно сидела на самом краю парты,ни как обычно не смотрела на Пэйтона,ни то что уж разговаривать с ним, а совсем наоборот,я спокойно разговаривала с Пэйтоном,смотрела на него,как только выходил учитель начинали беситься как два идиота. Никто не понимал в чем дело😅 но почему то все это заметили кроме наших великих слепых:Чарли,Чейза и Райли
*на перемене*
Ча:а сейчас у нас какой урок?
Э:физра,но я на нее не иду 😎
Ч:хитрожопая ты!
Э:я знаю😎
Ча:ладно пошлите)
*на уроке*
Я села на скамейку и просто смотрела как все занимаются. Пэйтон опять же замещал учителя. Он дал задание классу,а сам сел рядом со мной,приобняв меня за плечо. Я посмотрела на него,улыбнувшись.
Pov Райли
Р:чето я не поняла! Они че помирились?!
Ча:хз,мы утром ее с Чейзом уговаривали помириться с ним,но она сказала "нет".
Ч:может они сегодня уже помирились)
Р:не похоже)
Р:ладно пошлите к ним и спросим!
Pov Эмили
Вы спокойно сидели с Пэйтоном,как тут к нам подошли Райли,Чейз и Чарли.
Р:я шото не поняла вы когда помириться успели?!
Э:ааэаэ..
Ч:еще утром она говорила,что не будет с ним мириться!
Р:а еще на меня говоришь,что не рассказывала!
П:так успокойтесь!
Э:недавно мы помирились,недавно!
Ча:а почему нам не рассказывала?
Э:не успела просто😃👉👈
Р:ладно) Вы от нас точно ничего не скрываете? Может вы уже и встречаетесь?
Э:хах ну встречаться это уже слишком
П:☁️Пэйтон спокойствие! Скажи спасибо что она тебя вообще простила! У тебя все ещк впереди!☁️
Р:окей,мы тогда пошли)
Э:окей
Ребята ушли,а Пэйтон еще крепче меня обнял. Он прижал мою голову к себе и гладил меня..❤
Э:Пэй...
П:что,малышка?
Э:у меня через неделю день рождения..
П:я помню!
Э:приходи ко мне🥺
П:хорошо❤
_________________________________________
Делать happy end со свадьбой Пэйтона и Эмили?🥺
