28
Мы сидели на уроке биологии. Это наверное был самый лучший урок биологии в мире ведь впервые мы даже и слова не написали в тетрадках,видимо у училки было хорошее настроение 😅но мне так точно казалось что это был самый лучший урок в мире...
У(учитель):так,дети! Вам всем планово нужно делать прививки,все идут по очереди. Парами! Кто с кем сидит, тот с тем и идет!
Я естественно испугалась ведь я сидела не с Джеймсом,а с Пэйтоном,а успокоить меня перед уколом мог только Джеймс. Как назло он сидел с Райли. Я нервно посмотрела сначала на Пэйтона,а потом на Джеймса,он уже тоже смотрел на меня и жестами показывал чтобы я не беспокоилась. Но успокоить меня было уже трудно.
Д:простите,а можно я пойду вместе с Райли и Эмили?-спросил Джеймс у учителя
У:нет! Я сказала кто с кем сидит,тот с тем и идет! Ты идешь с Райли,а Эмили с Пэйтоном!
Д:ладно
Тут Джеймсу и Райли сказали идти в медпункт,а следом за ними и мне с Пэйтоном. Ри с Джеймсом вышли из кабинета,а через пару минут и мы вышли.
П:Эми не бойся!
Э:боюсь...!
Тут к нам на встречу шли заплаканная Райли и Джеймс,который ее успокаивал. Я знала что Ри не очень то и боится уколов,но если она заплакала то я боюсь представить что будет со мной.. Я обняла Райли,а Джеймс поцеловал меня в лоб. Тут Джеймс окликнул Пэйтона,а мне сказал идти дальше,я немного напряглась..
Д:это пизд#ц!
П:мне уже страшно!
Д:на сколько я не боюсь уколов,но даже мне было немного больно,я уже боюсь представить что будет с Эми..
П:бляяя..! Успокою как-нибудь..
Пэйтон через 1-2 минуты догнал меня..
Э:что такое?
П:да не ничего просто.
Э:ну ладно
Мы зашли в медпункт. Медсестра достала шприц,при виде которого мне уже становилось плохо,Пэйтон видел это и обнял меня.
Мс:кто первый?
П:давайте я.
Медсестра сделала Пэйтону укол. И вот моя очередь...
П:☁️бля! А рил че так больно?!🗿😳☁️
Э:Петь,я боюсь!
П:не бойся! Просто на меня смотри и все! Хорошо?
Э:ага..
Медсестра сделала мне укол,от боли из моих глаз полились слезы..
П:малышка моя..🥺❤ Сильно больно?
Э:Да😭😫
Пэйтон крепко обнял меня,я положила свою голову ему на плечо и просто плакала..
П:малышка не плачь пожалуйста..
Пэйтон взял меня на руки и посадил на подоконник..
П:посмотри на меня!
*посмотрела *
Э:что?
П:Забыла,что ты обещала,что Эмилькус никогда не будет плакать?!😏
Э:шантаж?
П:хах типо того😏
Э:зараза такая! Я щас обижусь 😠
П:ээээ! Стоп! Только не обижайся не надо!😳🙏🏻
Э:ладно. Снимай меня отсюда
Пэйтон снял меня с подоконника и поцеловал в щеку.
П:пошли?
Э:да,пошли
Я вытерла слезы и мы пошли в кабинет.
*после урока*
Мы с Райли шли по коридору и жаловались друг другу,что было очень больно😅
Тут к нам подошли Джеймс и Пэйтон.
Д:о чем разговариваете?
Э:да так ни о чем. Джеймс прикинь он меня шантажировал!
П:хах Эми😂🤦♀️
Д:всмысле?
П:я просто напомнил ей о ее обещании
Р:я тебе щас так напомню!
П:Джеймс,они вместе как две крысы😂
Э:я вам щас дам крысы!
Д:да ладно! Все успокойтесь! Эми сори за вопрос,но ты че даже не плакала? Райли была сильней заплаканной чем ты.
Э:плакала. Ну я ж говорю это этот шантажист виноват!😠
Д:хах! Пэй меня потом научишь!
П:хах окей
*день дня рождения Эмили *
