29
Утро 9:23
Меня разбудил Джек,который лизал меня своим мокрым языком. Я открыла глаза и увидела,что на нем одет колпачек,на котором написано "С днём рождения!"
Э:хах. Кто на тебя его одел?
Д:я! С днем рождения,малышка!
Ко мне подошёл Джеймс и крепко обнял меня
Э:как он его еще не съел?
Д:хах это уже 7 колпак за все утро
Э:хахахах
Д:переодевайся и спускайся вниз
Э:хорошо!
Я сделала водные процедуры,переоделась и пошла вниз. Внизу меня уже ждали мама с папой и Джеймс.
Мама и папа:С днем рождения,малышка наша!
Э:спасибо
Мне вручили цветы и подарки. Потом мы с Джеймсом пошли наверх надувать шарики,а мама с папой готовили все для вечеринки.
Э:я боюсь этот шарик надувать!
Д:почему?
Э:а вдруг он лопнет и прям мне в лицо!
Д:хах не бойся😅❤
Э:ну ладно)
Д:Эмии...
Э:что?
Д:ты любишь Пэйтона?
Э:не знаю... да наверное,он мне всегда нравился,но потом..ну ты сам понимаешь
Д:понял
Д:Эми только честно скажи ты точно на меня не обижаешься? За то что я с Райли встречаюсь
Э:нет,правда. Прикольно когда поженитесь будет у всех нас одна фамилия😂
Д:хахах
Мы и не заметили как за разговорами и подготовкой к празднику уже наступил вечер. Время было уже 18:48. Все гости должны были придти к 19:30.
Д:Эми,хочешь я костюм для тебя специально одену?
Э:ого! Хочу!😳😂
Д:ну ладно
Э:я тогда платье одену
Вот оно:
Время 19:25
Раздался звонок в дверь. Я пошла открывать. На пороге стояли Чейз,Чарли и Райли.
Ч:с днём рождения,заяц!
Э:спасибо
Чарли и Райли:с днем рождения!
Э:спасибо,проходите!
Спустя 15 минут пришли почти все,кроме Пэйтона и Фэйт.. Я уже начала расстраиваться из-за того,что они наверняка забыли.
Д:Эми,ты чего грустная?
Э:Пэйтон походу забыл..
Д:не забыл он! Он писал мне,что они уже подъежают
Э:ура!
*звонок в дверь*
Д:вот твой Пэйтон!
Э:ураа!
Я побежала открывать
Д:☁️хах,не знает она любит или нет ☁️
Я открыла дверь на пороге стояли Фэйт и Пэйтон.
П:привет,малышка. С днём рождения! Прости,что опоздали
Ф:с днём рождения!
Э:спасибо,проходите!
Было очень много человек,мы веселились,танцевали,пели,играли в п/д.
*время 01:23*
Люди начали потихоньку уходить.
Я решила пойти в свою комнату и поправить макияж. Я сидела на стуле,как тут кто-то коснулся моего плеча,я вздрогнула. Я резко развернулась
Э:Пэй?! Ты чего так пугаешь?! Идиот блин!
П:прости,не думал что испугаю тебя
Э:ладно. Ты чего хотел?
П:ничего,просто ты ушла куда-то,пошел посмотреть куда.
Э:понятно
П:Эми.. тут такое дело..
Э:какое?
П:вобщем ты мне нравишься..👉👈
Э:оу.. неожиданно!
П:это взаимно или нет?
Э:Пэй.. я честно не знаю.. вроде ты мне нравишься,а вроде и нет😔
П:😔
Э:дай мне время подумать хорошо?
П:да,конечно! Малыш,пошли там вроде Джеймс собирался салюты запускать
Э:оооо пошли!
Мы пошли на улицу там уже стреляли салюты.Я стояла прижавшись к Джеймсу так как на улице было уже прохладно..
*2:50*
Сама не понимая как я уже оказалась в кровати и спала..
*на следующий день *
