30 страница26 июня 2021, 19:41

30

Время 7:05
Я проснулась еле еле.. Черт вот почему именно сегодня надо в школу😫 Я вышла из комнаты и направилась в ванную,я зашла туда и увидела Джеймса,который видимо "очень хорошо " себя чувствовал.
Э:Джеймс..
Д:Эми,даже не спрашивай ничего! Я в школу не пойду!
Э:хах,да я уже поняла.
Я пошла вниз и сделала водные процедуры (внизу была 2 ванная комната)
Время 7:55
Я уже пришла в школу и сидела за партой,дожидаясь урока. Райли была очень расстроена,узнав,что с Джеймсом. Пэйтон как ни странно выглядел намного лучше Джеймса,хотя отмечали они на одной волне..
*на перемене*
Э:кстати,а Чейз где?
Ча:он тоже не выжил😂
Р:кажется один Пэйтон остался в живых 😂
Э:какой следующий урок?
Ча:физра)
Э:о можно посидеть!)
Р:ля ты крыса!😐
Э:хах знаю
*на уроке*

Нашего физрука как обычно замещал Пэйтон. Я уже и не помню когда последний раз видела нашего физрука 😂Я сидела на скамейке и почему-то именно на этом уроке у меня значительно испортилось настроение. Я наблюдала как ребята занимаются,даже не заметив как возле меня сел Пэйтон

П:чего такая грустная?
Э:не знаю) причувствие плохое
П:ты ж моя маленькая..

Пэйтон облакотил мою голову на свое плечо.

Э:Пэй,может не надо так
П:как?
Э:лежать вот так. Все будут думать,что мы пара
П:ну и что
Э:я не хочу. Мы же друзья(Эмили превратилась в Адриана😂)
П:Френдзонщица да?
Э:аха,пока да,а там посмотрим на твое поведение
П:окей😏
Э:я тебе сейчас за твою наглую улыбку тресну!
П:да ладно ты,не злись!

Тут я увидела как Райли и Чарли смотрят на нас и мило смеются
Э:бля!😂😂🤦‍♀️
П:что?
Э:нас спалили!
П:а ой!
Э:бл@ть Мурмаер если все будут думать что мы пара.. я теья убью!
П:спокойствие!
*следующий урок*
У:дети,медсестра сказала,что прививки,которые вам делали надо повторить. Только там какой-то другой компонент

Я сразу начала переживать и нервно смотреть по сторонам,да еще как на зло Джеймс дома😫 Я испуганными глазами посмотрела на Пэйтона
П:так спокойно!*обнял*
*спустя 5 минут*
У:Пэйтон,Эмили идите в медпункт
П:хорошо. Эми пошли

Пэйтон взял меня за руку и мы пошли в медпункт. Пока мы шли Пэйтон всячески пытался меня успокоить,но даже "Эмилькус" уде не помогал. Зайдя в медпункт мы сели на кушетку и ждали свою очередь,Пэйтон очень крепко обнял меня,но мне ничего не помогало меня всю трясло.
Мс:кто первый?
П:я конечно же!
*через пару минут*
Я сидела и ждала свою очередь,а Пэйтон обнимал меня..

Мс:Эмили, что с тобой? И почему вы еще не ушли?
Э:боюсь. В смысле не ушли?
Мс:в прямом. То что тебе после операции нельзя вводить этот компонент в организм.
Э:а,да?
Мс:да
П:ну вот! Зря только испугалась!
Э:ой! Ну ладно,мы тогда пошли
П:до свидания
Мс:до свидания

Мы вышли из кабинета и Пэйтон начал смеяться
Э:харе ржать! Я же не знала!
П:трусишка моя😂❤
Э:ладно,пошли на урок
*после уроков*
Э:прикинь я такая сижу трясусь,а она мне говорит тебе нельзя делать 🗿
Р:хаха
Ча:че рил?😂
Э:ага,а потом еще когда вышли Пэйтон как начал ржать
П:не ну рил. Я тебя успокоить пытался,а зря😂😂
Э:я тебе сейчас чополах со скоростью света дам!
П:хах не надо!
Чарли и Райли:ладно пока,мы домой пошли.
Э:пока,да завтра
П:пока. Кстати Эми ты знала,что сегодня мы к вам в гости придем?
Э:нет,опять бизнес?
П:ага
Э:когда ониуже бизнесом перестанут прикрываться? И так давно понятно,что наши семьи как раньше стали дружить!
Э:особенно после того как мы помирились
П:я думал только я это заметил
Э:не один
Э:Может пошли сразу к нам?
П:нет,прости мне надо домой
Э:ну ладно пока
*вечер*

30 страница26 июня 2021, 19:41