32 страница26 июня 2021, 19:41

32

Я села между Пэйтоном и Джеймсом. Как я и думала они опять начали ко мне приставать)

Д:вот зараза такая! Эми,я тебя прибью!(тихо)
П:Я тоже!(тихо)
Э:ой ой ой!😬😑

Джеймс и Пэйтон начали меня щекотать..

Д:ну поднимемся в комнату.. я тебя.. я не знаю,что я с тобой сделаю!😠
П:пошутила она..!
Э:отстаньте!
Д:не отстанем!
Э:да ну блин! Достали уже! Че вам можно шутить надо мной,а мне нет?!Два идиота!

Я встала из-за стола и расстроенная пошла к себе в комнату.
Пэйтон и Джеймс посмотрели друг на друга
Дж:Пэйтон! Чего вы до нее докопались?
М:Джеймс!
Папа:а почему вы то,над ней прикалывались?
Д:ну просто.. в школе сказали,что нужно делать прививку,она начала вся трястись,но потом ей сказали чтт ей не нельзя её делать..
Д:и поэтому мы смеялись
М:Джеймс,ну зачем? Ты же знаешь она боится врачей и больниц,я уже про уколы молчу...
Д:😔
Д:ладно,Пэй,пошли извиняться
П:пошли)
М:стоять! Не ходить к ней! Сейчас еще хуже сделате!
М:пойду к ней схожу)
Дж:я тоже..)

Я лежала в комнате на кровати. Слезы медленно скатывались с моих глаз..
Э:☁️Вот почему им можно,а мне нет?!☁️
Э:☁️знают же,что я боюсь!☁️
Э:☁️Два придурка!☁️
*стук в дверь*
Э:если это Джеймс или Пэйтон,то нельзя!!
М:это мы..
Э:а это вы..
Мама и миссис Джоан подошли ко мне и сели рядом. Мама приобняла меня за плечо..)
М:не обращай ты на них внимания!
Дж:Эмили,не надо из-за них плакать!
Э:Мам,че они до меня пристали?! Знают же,что я боюсь!
М:.....
Э:че им можно! А мне что нет?
Дж:тебе тоже можно!
М:успокаивайся и пошли покушаешь. Ты весь день ничего не кушала
Э:они еще там?
М:да
Э:тогда не пойду!
Дж:Эмили,пошли сядешь около меня,хорошо?
Э:хорошо

Мы все спустились вниз на кухню,я села возле папы. Джеймс и Пэйтон грустным лицом посмотрели на меня,потом посмотрели друг на друга. Я старалась даже не смотреть в их сторону,они это замечали..
*спустя 10 минут*
Э:все мам,я покушала.
Э:спасибо,всё было очень вкусно!😊
Э:я к себе)
М:хорошо,дочь)

Я поднялась к себе в комнату,села на кровать и начала зависать в телефоне..Тут открылась дверь и зашли парни..
Д:Эми,прости пожалуйста😕🥺
Э:закрыли дверь с другой стороны!
П:Эми,ну прости пожалуйста! Мы не хотели тебя обидеть..
Э:но все же у вас это получилось!
Э:я сказала вышли!

Я подошла к двери и открыла ее сказав:
Э:подняли свои жопы с моей кровати и вышли из комнаты!
Д:Эми..
Э:я сказала вышли!
Э:в следующий раз будете думать прежде чем что-то делать!
Э:ВЫШ-ЛИ!
*Джеймс и Пэйтон вышли*
Я села на кровать и снова начала сидеть в телефоне,но тут на мой телефон пришло сообщение от Райли

*переписка*
Р:Эми,привет
Э:привет
Р:что там у вас случилось?
Э:в смысле?Что у нас случилось?
Р:мне тоже интересно,что случилось! Че мне пишет Джеймс и спрашивает как с тобой помириться.
Р:вы же никогда с ним не ссорились!🗿
Э:эти идиоты уже и тебе успели написать?!🤦‍♀️
Р:"ЭТИ"?!😳
Э:да. Джеймс и Пэйтон
Р:а что случилось то?! Мне Джеймс ничего не рассказывает
Э:*голосовое сообщение с рассказом*
Р:Капец😳😕
Р:так что мне ему отвечать?
Э:напиши,что "надо было не жопой думать,а головой. Прежде чем делать!"
Р:ахах,хорошо
Э:спасибо❤😂
Р:не за что😂❤пока
Э:пока
*конец переписки*

32 страница26 июня 2021, 19:41