33 страница26 июня 2021, 19:42

33

Э:☁️вот идиот!😑☁️
Э:☁️стоп! А где Джек?☁️
Э:☁️хоть бы ты был не у Джеймса☁️
Я вышла из комнаты и пошла на кухню спросить у родителей
Э:мам,а где Джек?
М:не знаю) у Джеймса наверное
Э:а ну тогда ладно..
М:пойди забери его
Э:не хочу!)
Мама:сейчас👌
Мама крикнула Джеймсу:
М:Джеймс отдай Эмили Джека!
Д:ну пусть придет заберет
М:Джеймс!
Д:да он мне в руки не даётся! Он кусается
Э:☁️ ахах молодец Джек☁️
М:Эми,сходи😕😌
Э:ну мааааам!
М:Эмили,просто зайди возьми его и выйди,хорошо?
Э:ладно
Я пошла на верх в комнату Джеймса. Я зашла туда,там сидел Пэйтон и Джеймс
Э:Джек иди ко мне ..!
*Джек подбежал ко мне*
Я взяла его на руки и начала гладить.
Э:все Джек пошли в нашу комнату)
Д:Эми..
Э:чего тебе? Придумал с чего можно еще надо мной поржать?😒
Д:нет
Э:жаль 😒
Д:Эми,ну подожди пожалуйста
Э:что тебе надо?
Д:Эми,прости.. мы не хотели 😕
Э:че Райли не помогла,да?
П:а ты откуда знаешь?
Э:от верблюда! Прикинь пришел ко мне и рассказал!

Я уже шла к выходу,но тут Джеймс развернул меня за плечо и обнял.
Э:пусти меня!
Д:ну Эми прости пожалуйста🥺
П:ну Эмилькус пожалуйста🥺
Э:хватит меня "Эмилькусом" шантажировать!

Я вышла из комнаты и пошла в свою,там я играла с Джеком..
*спустя 5 минут *
Мне пришло сообщение от Райли
*переписка*
Р:Эми😭😭
Э:что такое?
Р:мне Джеймс сказал,что я "зараза"!
Э:вот козел!
Р:я обиделась на него!🗿
Э:хаха молодец! Щас я ему устрою!
Р:пасиба,жена😎❤
Э:обращайся 👊❤
*конец переписки*
Э:☁️вот зараза!☁️
Я оставила Джека в комнате и пошла в комнату к Джеймсу
Э:ты офигел?!
Д:что?🗿
Э:ты какого х#ра мою жену обижаешь!
Д:Бля Ри!
Э:я тебе щас тресну!
Д:да ладно все! Успокойся! Извинюсь я перед ней!
Э:вот и молодец! Я пошла
П:подожди!
Э:зачем?

Пэйтон подошел ко мне и обнял меня,прижав меня к себе.
П:Эми,прости пожалуйста
Э:да ну пусти меня!
П:нет! Пожалуйста прости,мы не думали что ты обидешься..
Э:теперь будите думать!
П:ну хватит дуться
Д:ну пожалуйста..
Э:ладно,но..
П:что "но"?
Э:ответьте на один вопрос!
Д:давай)
Э:какого х#ра вам можно надо мной прикалываться,а мне нет? Че обломился,что пронес меня 5 метров?
П:.....
Д:......
Э:ну что молчите?
Э:мм?
Э:ну где ответ?!
Д:....
Э:правильно его нет! Я пошла!

Д:стой!
Э:что? Придумал что-то уже?!
Д:ну не знаем..) просто ты никогда нас не разводила. Вот мы и разозлились
Э:....
Д:прости пожалуйста..
Парни подошли ко мне и обняли меня. Потом Пэйтон немного отошёл,а Джеймс гладил меня по макушке,шепчя мне на ухо:
Д:пожалуйста! Все,что хочешь сделаем.. прости только пожалуйста
Э:хм..все что хочу говоришь?🤔
Д:да..только мне уже страшно
Э:так...
1-перед Райли извинись!
2-возьмите с Пэйтоном по очереди Джека на руки.!😏
Д:😳😳
Д:ну перед Ри я и так извинюсь,но Джек..
Э: а что Джек? Всего лишь собака🤨🤗
Д:он же укусит нас!
Э:ну вот и правильно! В следующий раз будете думать,прежде чем делать! Корм не трогать
Д:бляя! Ну ладно
П:Джей,я тебя убью!
Д:да ладно тебе!Выживем!
Э:че встал?! Иди Ри пиши!
*спустя 5 минут*
Д:все написал
Э:молодец
Э:а теперь добро пожаловать за Джеком! Кто первый?😏😂
П:Эми ты нашей смерти хочешь?
Э:нет,я отомстить хочу!😒🙄
П:*вздох*
Мы зашли в мою комнату,Пэйтон взял на руки Джека. Он естественно начал рычать и кусать его
Э:ахах мой мальчик
П:я?🥳😊
Э:нет,Джек
П:бля! Какую-то собаку она любит больше чем меня
Э:ой блин! Все пусти мою собаку! Не мучай
Э:Джееймс!
Джеймс взял на руки Джека и он его укусил🥳
Д:все на забери его!
*я забрала Джека*
П:Эми,ты простила нас?
Э:аа..ээ..а..
Пэйтон подошёл ко мне и взял меня на руки и начал кружить меня в воздухе
Э:Пэй,пусти! Мне страшно!
Пэйтон опустил меня на пол. Парни подошли ко мне и обняли меня..

33 страница26 июня 2021, 19:42