38 страница26 июня 2021, 19:55

38

К нам подбегают задыхающиеся Пэйтон и Джеймс..
Д:Господи вот вы где! Мы уже всю школу оббежали вас нигде не было..
Э:мы тут были..

Джеймс сел возле Райли,обняв ее, а Пэйтон около меня и сделал тоже что и Джеймс..

П:девочки,у вас все хорошо?
Р:да..
Д:вы ходили к директору
Р:да
*Райли все рассказала*
П:где ваши вещи, мы пойдем заберем?
Р:в раздевалке..
Д:в каких шкафчиках?
Э:у нас в одном. 7 шкафчик
П:хорошо,сейчас придем..
Э:эм.. ключ не хотите взять?😅
Д:хотим😅

*через 15 минут мы уже шли домой*
Д:девочки мороженое хотите?
Р:да
Э:я нет..
П:Ладно.. подождите сейчас придем)
*через 10 минут*
Парни вышли из магазина с мороженым в руках..
Джеймс протянул мороженное Ри,а Пэйтон мне
Э:я не хочу..🤧
П:Эми,это твое любимое. Я знаю что ты хочешь!
Э:нет...
Тут Пэйтон начал меня щекотать,я залилась смехом..
П:вредина моя!
Р:Эми ты рассказала?
Э:нет,позже..
Д:Эми,если ты не скажешь,скажу я!
Э:ты разве еще не рассказал😂
Д:нет🗿😎

Дальше мы спокойно шли и ели мороженое,но тут Джеймсу что-то стукнуло в голову и он взял Ри на руки и нес ее,она смеялась..
Э:☁️тоже так хочу🥺☁️
Я посмотрела на Пэйтона..
П:понял,моя принцесса
Пэйтон взял меня на руки))
*дома*
Мы сидели в моей комнате и играли в п/д
Р:Эми, правда или действие?
Э:правда
Р:есть человек который тебе нравиться?
Э:ты же знаешь🗿
Р:но не все знают😏
Э:Вот зараза! Да,есть
П:☁️сука!☁️
Э:Джеймс правда или действие?
Д:Действие
Э:поцелуй Райли
Р:а ээ.. а меня никто не хочет спросить?
Д:нет!
*типо уже поцеловались😅*
Д:Пэйтон правда или действие?
П:правда
Д:тебе все еще нравится Эми?

Я опустила глаза вниз...
П:блять! Ты идиот или да?
Д:да
П:не сомневался
Д:ну так что?
П:да..
Э:☁️надо как-то сказать☁️
П:Ри правда или действие?
Р:правда
П:ты знаешь кто нравится Эми?
Р:знаю..
Э:а..ээ я это пойду за Джеком схожу😔

Я пошла на кухню взяла и Джека и увидела,что на столе лежит записка

Эмили,Джеймс мы уехали в срочную командировку на 3-4 дня. Не скучайте и не успейте что-нибудь натворить за это время❤
Родители❤

Я взяла Джека и записку и пошла наверх. Я зашла в комнату и протянула записку Джеймсу
Д:что это?
Э:записка от родителей
Э:они на несколько дней уехали
Д:понятно
Д:садись играть))
Э:ладно..)

П:Эмилькус правда или действие?
Э:☁️так если я скажу правда он спросит кто мне нравится,а если действие я даже боюсь представить,что он скажет☁️
Э:давай действие
П:ооо!
Э:мне уже страшно
П:поцелуй меня
Э:блять! Так и знала🤬👿
П:хотя бы в щеку🥺
Э:ладно..
Я поцеловала Пэйтона в щеку..
Р:Эми можно Джека подержать?
Э:да,но...
П:он тебя укусит
Э:именно
Р:рискну

Я протянула Джека Райли,тот сразу же начал ее облизывать
Д:не понял🗿
П:в смысле блять?
Э:ахах
Р:лохи!
Э:Джеймс п или д?
Д:п..
Э:у тебя когда-нибудь появились мысли типо "накой фиг ты родилась"?
Д:нет!
Д:Пэйт п или д?
П:д!
Д:уговори Эми,чтобы она села к тебе на колени😏
Э:Джеймс! Сука ты такая! Шиперы не доделаные!
Р:Мы умеем😏
П:Эмииии....
Э:неа!
П:ну пожалуйста🥺
Э:ладно..
Я села на колени к Пэйтону и откинула свою голову ему на плечо. Ребята продолжали играть,а я ждала свою очередь
Э:☁️блин как сказать☁️
Э:☁️че типо "Пэй ты мне нравишься?"🗿☁️
Э:☁️блять! Бонально как-то ☁️
Мои мысли прервал Джеймс
Д:Эмии ауууу!
Э:а да,прости задумалась
Д:п или д?
Э:д
Д:сейчас мы с Ри идем в мою комнату,а ты делаешь сама знаешь что?
Э:Джеймс ну я же просила! Сама бы как-нибудь сказала!
Д:все мы пошли
Р:удачи 😂👊
*Райли и Джеймс вышли*
В комнате образовалась неловкая тишина. Так во мрачной тишине мы сидели минут 5,но для меня это казалось вечностью... тут Пэйтон решил прервать тишину
П:Эми если ты не хочешь говорить не надо,я скажу что ты рассказала
Э:я хочу сказать,но не могу...
Э:но если я буду молчать получается то,что я тебе вру..😔
П:☁️я надеюсь она не хочет сказать что у нее есть парень🤞☁️
Я слезла с коленей Пэйтона и обняла его..
Э:Пэй,то что ты сказал мне на дне рождение это честно не ложь?
П:нет❤
Э:*нервный вздох*

38 страница26 июня 2021, 19:55