39 страница26 июня 2021, 19:47

39

Я нервно вздохнула и меня начало свю трясти,сама не понимаю от чего. Чего я боюсь?! Взаимно же! Никогда не думала что буду так бояться это сказать "ты мне нравишься"..
Пэйтон заметил,что я очень нервничаю и прижал меня к себе..

П:эй!Ты чего?
Э:☁️Эмили собирись!☁️
Я прошептала ему на ухо:
Э:ты мне нравишься..
Глаза Пэйтона полезли на лоб..
П:что ты сейчас сказала?😳
Э:что слышал..!
П:ты сейчас реально?
Э:нет,блять пошутила! Правда смешно?!
П:нет,подожди. Просто как-то неожиданно..
П:я уже смирился,что моя любовь безответна😕
Э:......
П:Эми,прости,но я должен это сделать...я так не могу
Э:☁️что блять происходит?!☁️
Э:ч...
Неуспев сказать и слова парень вцепился в мои губы🌷
Спустя минуты 3-4 мы отстранилась,чтобы отдышаться
П:как давно я хотел это сделать!-тяжело дышо сказал парень
Э:на сколько давно?
П:очень давно! Сам уже не помню
Э:хах!
П:ты будешь моей девушкой?
Э:🗿🗿
Э:ты тупой?
П:😅 да наверное
Э:пиздец! Он еще и спрашивает
Э:конечно буду!!
П:love you,my baby!(люблю тебя,мой малыш)
Э:love you(люблю тебя)

Пэйтон сел на кровать,а я легла рядом и положила свою голову на его ноги,он гладил меня по голове,перебирая мои волнистые от косичек волосы. Но тут я заметила как дверь слегка приоткрылась и из-за нее показались волосы Райли
Э:эм...
П:а подсматривать не хорошо!
Р:а ой! А вы тут,мы думали это кухня😅👉👈
Э:дам.. кухня на первом этаже,а моя комната на втором🗿
Д:ой перепутал!👉👈
Э:идиот!

Я уже убрала голову с ног Пэйтона и спокойно сидела,а ребята зашли в комнату
Р:Джеймс давай пять
Д:мы их свели😎👊
Р:кто молодцы?
Д:мы молодцы!
П:шиперы бл!
Э:вот вот! Из вас те еще шиперы
Д:да че вы возмущаетесь?!
Р:во во! Если бы не мы так и ходили бы одиночками
П:😂😂
Э:кстати,а вы говорили родителям,что встречаетесь?
Д:я нет😬
Р:и я,а вы?😬😏
Э:мы начали встречаться две минуты назад🤦‍♀️
*ребята сели на кровать*
Р:Эми ты на какую плойку делали кудри? Даш мне пж
Э:а эм..ну типо..как его..👉👈
Р:чего?🤨
Э:ну типо..
Э:одна плойка это твой парень,а вторая мой😬
Р:нихера себе!!
Д:😁😁
Р:че ты лыбишься?!
Р:сейчас мне тоже будешь делать!
Д:я?!😳
Э:нет блять я!
Д: не не не!!
Р:Джеймс ну пожаааалуйста🥺
Д:поцелуешь?
Р:угу
Д:целуй!
*поцеловала*
Э:Петь,а мне сделаешь?🥺
П:тебе зачем? У тебя же и так они волнистые🗿
Э:они уже не такие волнистые как утром
П:бляя!
Э:ну Пеееееть..
П:целуй!-подставив губы сказал парень
Я быстро поцеловала его в губу
П:а че так быстро?
Э:хватит тебе!
Э:Ри я голову пойду помою,ты со мной?
Р:ага))
Мы ушли в ванную
*спустя 25 минут*
Мы с Райли вышли из ванной и пришли в комнату,начав сушить волосы
Э:ща я пойду мамин фен возьму)
Р:окей
Мы с Райли сушили волосы,а парни сидели в телефонах..
*спустя 10 минут*
Д:вы все?
Р:я да)
Д:иди сюда заяц мой❤
Р:иду

Райли села на кровать,а Джеймс начал расчёсывать ее волосы. Я продолжала сушить волосы т.к. у меня волосы были длиннее чем у Ри. Ко мне подошел Пэй
П:помочь?
Э:нет,я сама
П:ну ладно
Э:я уже почти все))
П:хорошо
*пару минут спустя*
Э:я все!
П:иди сюда Эмилькус мой❤
Э:неа!😁
П:не понял!
Э:да пошутила я! Иду
Р:аха,а где Джек кстати?
Э:он наверное под кроватью
Я наклонилась под кровать
П:Эми ну не дергайся пожалуйста!
Э:ой прости!
Э:да,он под кроватью

Э:ай! Больно..!
П:прости. Волосы запутались))
Д:бро,она тебя щас убьет
Р:а я тебя! Волосы не тяни! Больно же!
Д:прости я не специально🥺❤
Я похлопала по кровати и позвала Джека
Э:Джек,ко мне!
Собака быстро вылезла из под кровати и села на кровать,я начала его гладить,но Джек почему-то пошел и сел на ноги Джеймсу
Д:не понял!
Д:это наш пес?🗿
Э:вроде да. Он что заболел?
П:походу)) Джек ко мне!
Джек побежал к Пэйтону
Э:трындец какой-то!
П:ага))

П:Эми наклони пожалуйста голову чуть назад
Э:сейчас))
Я отклонила голову назад
Д:Ри🥺
Р:поняла,сейчас
Райли тоже отклонила голову назад

Пэйтон и Джеймс:все!
Э:спасибо
Р:вау прикольно! Спасибо
*время 20.57*
Э:я чето уже спать хочу🥱
Р:я домой уже пойду)
Э:не оставайся!
Р:ну ладно.
Д:Пэйт,ты тоже оставайся!
П:хорошо
Э:черт! А уроки кто-нибудь сделал?
П:нет😬
Д:бля нас убьют!
Э:кароче мы с Райли делаем алгебру,геометрию и английский,а вы физику,информатику и химию
П:окей
*время 22:15*
Мы с Райли додели уроки,отнесли их парням,а сами пошли готовить кушать,ведь мы весь день ничего не ели..

Д:мммм,а чем так вкусно пахнет?
Р:блинами🗿
Э:вы домашку доделали?
П:да)) Бля самое сложное нам дали
Р:ахахх так вам и надо
Э:ладно садитесь кушать

Спустя 10 минут мы с Райли покушали и пошли в душ. Через минут 30 мы с Райли уже приняли душ и смывали с себя всю косметику,засыпая
Р:блин,еще чуть-чуть и я завалюст в сон!
Э:не одна ты!
Р:Эми у тебя есть какие-нибудь вещи мне?
Э:да,конечно. Сейчас дам
Я достала из шкафа шорты и футболку и протянула их Райли
Э:Ри,а давай косички лаком еще покроем? Так лучше будет
Р:о давай. Только не удобно будет самим себе лаком брызгать😕
Р:и друг другу не сможем.. мы одинакового роста,не удобно будет
Э:хм..а для чего нам эти пожиратели блинов?😏😂
Р:ахах пошли

Я взяла две железных бутылки(хз как они правильно называются) лака для волос и мы с Ри пошли вниз к парням,держа в руках по одной бутылке лака для волос

39 страница26 июня 2021, 19:47