Встреча за долгое время
На улице был вечер, в одном из круглосуточных магазинов, работал свет. А на кассе стоял парень: голубые глаза, черные волосы и грустная мордашка.
💭Таке. Посетителей нету, может посмотреть срок годности на товарах?💭
*Дверь открылась*
Таке - добро пожаловать.
Сказал смотря на улицу из окна, к нему подошёл человек и положил товар на кассу.
? - эй, чего завис?
Таке - ой, простите. Вам нужен паке...тик... С-санзу?...
Сан - а мы знакомы?
Таке - а, ой простите. Наверное обознался!
💭Таке. Не может такого быть... Если вспомнить Санзу того и посмотреть на этого, они разные. Но...глаза одни и те же...💭
Сан - эй, давай по быстрее!
Таке - да-да, вам что то ещё?
Сан - сигареты ****.
Таке - вот, всего доброго.
Сан - ага.
Сказал не довольно, и вышел.
Время приближалось к 10 часам, через черный вход вошла девушка.
Таке - Рина, привет.
Рин - привет, долго ждал?
Таке - нет, ты справишься одна?
Рин - конечно, иди домой. Я тебя подменю.
Таке - спасибо.
Такемичи вышел через черный вход, и направился домой.
*У Санзу*
Сан - .....
? - эй, ты чего такой задумчивый?
Сан - не чего.
? - сегодня у нас ночная миссия, и будет трудно похитеть одного человека.
Сан - есть фото?
? - да.
Он показал ему фотку, и Санзу удивился. Ведь это был парень, который работал в круглосуточном.
Сан - я его видел не давно, работал в круглосуточном.
? - что!? И ты не сказал!?
Сан - слушай, от куда я мог знать что это он?
Они начали ссориться, через пару минут Коко решил сходить в груглосуточный.
Коко - извините, а где парень который работал здесь не сколько минут назад?
Рин - а, я его подменила. Он ушел домой.
Коко *шеп* - вот черт...
Рин - что простите?
Коко - спасибо за информацию.
Коко вернулся к Санзу, и сказал что тот ушел домой.
Сан - надо возвращаться, и сообщить об этом боссу.
Коко - да.
Они сели по байкам, и вырушили обратно.
Так наступило утро, Такемичи поднялся и отправился на работу. Там его ждала Рина.
Рин - доброе утро, Такемичи.
Таке - ага. Как ночная смена?
Рин - тихо, но вчера приходил какой то парень и спрашивал о тебе.
Таке - обо мне?
Рин - да, он росто 1.80, белые длинные волосы, и глаза как у кота.
💭Таке. Нет, это не Санзу. Хотя у него тоже были белые волосы...💭
*Новости*
Сегодня раним утром, жители нашли мертвое тело мужчины. По описанию 35 лет, полиция разыскивает убийцу, но так ничего и не нашли *бла-бла-бла*.
Рин - ужас...
Таке - и не говори.
*Дверь открылась*
Рин - добро пожаловать. А? Это вы. Такемичи, парень про которого я тебе говорила пришёл.
Такемичи обернулся, и увидел знакомое лицо. Но он не мог понять кто это.
Коко - ты Такемичи Ханагаки?
Таке - да. Вам что то нужно?
Коко - да, хочу с вами поговорить.
Такемичи согласился, и они вышли через задний двор.
Таке - вы хотели поговорить со мной.
Коко - да, только не сопротивляйтесь.
Таке - что?...
Со спины подошёл человек, он приложил тряпку к лицу Такемичи но тот начал сопротивлять, но через 2 минуты он вырубился.
Коко - зачем применять грубую силу, когда можно просто усыпить.
Сан - заткнись, лучше давай поспешим. Нас не должны увидеть.
Они посадили Такемичи в машину, и выехали.
Уже на месте, они его вытянули, и пошли в дом. Там им приказал посадить его в подвал, и завязать. Когда Такемичи начал просыпаться, вокруг было темно.
💭Таке. Где я?... И почему тут так темно? Я помню что...я вышел с тем человеком на задний двор, а потом меня...💭
Дверь подвала открылась, туда зашло не сколько темных личностей (Такемичи их не видел).
? - что будем с ним делать?
? - Такемучи.
💭Таке. Голос знаком... Это...Майки...💭
Манджиро вышел из стен, и Такемичи увидел как за 2 года он изменился. Белые волосы, под глазами черные подушечки и короткая стрижка.
Таке - М-манджиро...
Ман - угодал. Такемучи, как мы давно не виделись.
Таке - Манджиро, объясни, зачем ты меня приказал похитить?
Ман - Такемучи, я думал ты за мной скучал.
Манджиро подошёл присел, и взял Такемичи за щёки. Тому явно не понравилось, и он отвернул голову.
Ман - Такемучи, я думал ты будешь рад меня увидеть...
Манджиро разозлился, и взял Такемичи за волосы.
Ман - ай-яй-яй, Такемучи это не вежливо.
? - босс, нам пора.
Ман - что ж. Братья, проследите за ним.
Ран/Рин - есть.
💭Таке. Не уж то это...братья Хайтани?...💭
Манджиро и остальные вышли, а Ран и Риндо остались присматривать за ним. Такемичи отвернул голову, и не захотел на них смотреть. Братья присели за стол который стоял в углу, и наблюдали за ним.
Ран - эй, ты ведь омега?
Таке - .....
Такемичи промолчал, Ран встал со стола, и подошёл.
Ран - не собираешься отвечать?
Таке - отпусти меня!
Ран - как ответить на вопрос - тяжело, а как быть огресивным - ты умеешь.
Рин - Ран, не переходи черту.
Ран - слушай, а кто узнает если я ЭТО сделаю? Они уехали, и приедут не скоро.
Рин - Ран, если ты ЭТО сделаешь, и об этом узнает босс, я тебя не буду спасать.
Ран - какой ты злюка. Но мне всё равно интересно каков он на вкус~.
Такемичи побледнел, и пытался вырваться. Ран сжал руку Такемичи, и потянул на себя.
(Давай те представим, что Такемичи развязали😅)
Ран - хм-м~ а ты пахнеш вкуснее чем я думал.
Ран повалил Такемичи на матрас, и надвис над ним. Такемичи сопротивлялся и кричал, но потом ран дал ему пощечину.
Ран - хватит брыкаться, или тебе будет больнее.
Ран наклонился к шее, и начал облизывать его.
Таке - хик...*дрог*.
Ран - ой, какие мы чувствительные.
Ран наклонился для того что бы поцеловать его, но в следующую секунду дверь в подвал открылась, и на проходе стоял Санзу.
Рин *шеп* - вот черт...
Ран - я думал ты уехал с боссом. Сан не хочешь присоединиться к веселью~?
Сан - ублюдок...
Санзу подошёл и взял Рана за волосы, швырнул его на пол и приказал выйти. Такемичи от страха, сел у стенки и согнул колени пряча лицо.
Ран - какой же ты нудила.
Рин - Ран не начинай! Нам лучше уйти.
Сан - извращенец...
Санзу посмотрел на скрутившегося в клубок Такемичи, и почисал голову. Присев рядом, он не стал ничего говорить, и сохранял спокойствие. Время шло, с этого инцидента прошло 4 часа, Санзу всё так же сидел, а Такемичи сидел и смотрел в стену. Дверь в подвал открылась и зашёл Манджиро и Коко.
