2 страница5 июля 2025, 23:00

Изнасилование

Ман - где братья?
Сан - я их прогнал.
Ман - почему?
Сан - ран хотел изнасиловать Такемичи.
Ман - Рана ко мне в кабинет. А ты, накорми его.
Затем Манджиро ушёл так же как и пришёл. Санзу тоже вышел, и чере 12 минут пришёл с подносом в руках.
Сан - тебе надо поесть.
Таке - .....
Сан - эй Ханагаки! Не думай что я буду с тобой мил. Или мне тебя с ложечки покормить?
Санзу взял Такемичи за руку, и потянул на себя. Не ращитал свою силу, Такемичи упал прям на него. Тут открывается дверь, и заходит Манджиро. Увидев что Такемичи надвис над Санзу, а Санзу держит его за руку, он разозлился и достал пистолет.
Ман - Санзу, чего это ты думал?...
Сан - ха-а, я пытался покормить Такемичи но тот не чего не ответил. В итоге я взял его за руку но не ращитал силы, и он упал на меня.
Спокойно ответил он, и Манджиро убрал пистол, а Такемичи встал с Санзу.
Ман - у тебя миссия, собирайся.
Сан - хорошо.
Санзу встал и вышел, Манджиро подошёл к Такемичи и наклонился.
Ман - Такемучи, почему ты решил уйти?
Таке - были на то причины...
Ман - так скажи эти причины.
Таке - не могу...
Ман - а я ведь считал тебя героем. А ты просто взял и ушёл.
Таке - .....
Манджиро больше не чё не сказал, и просто ушёл.
💭Таке.  Мне надоело это всё... Вот моя причина...💭
На улице наступило вечер (но Такемичи этого не знает), Коко и Какучё решили его проверить. На их нее удивление, Такемичи сидел и смотрел в стену.
Каку - мы принесли тебе ужин.
Таке - почему вы решили перейти на его сторону?
Ребята не ответили, Такемичи вздохнул и лёг.
Таке - для чего Манджиро меня держит здесь?
Каку - этого мы не можем знать.
Таке - хоть на что то вы ответили.
Дверь открылась и в подвал зашёл Санзу.
Таке - а ты для чего здесь?
Сан - что бы проверить тебя.
Таке - нет, для чего ты присоединился к Манджиро?
Уже с пристальным взглядом он посмотрел на Санзу, тот растерялся но не подавал виду. Санзу тоже решил промолчать, Такемичи повернулся к стенке.
Таке - я не буду ест.
Коко - хочешь умереть раньше времени?
Таке *шеп* - это лучше чем быть в заперти здесь.
Ребята оставили ужин, и вышли. Когда они поднялись в гостиную то сели на диван.
Ман - он поел?
Каку - нет. Задал только вопросы.
Ман - какие?
Коко - для чего мы вступили в твою банду, типо такого.
Ман - и что вы ответили?
Сан - ничего. Мы промолчали.
Каку - кстати, что ты сделал с братьями?
Ман - отправил  на важную миссию.
На этом их ний разговор закончился. Манджиро встал и пошёл на второй этаж (у них частный дом). А ребята остались сидеть внизу.
Так время пролетело и наступило утро. Когда дверь подвала начала открываться, Такемичи повернулся к стенке и начал на неё смотреть.
Сан - эй, тебе позавтракать нужно.
Таке - ты будешь каждый раз заходить и приносить еду?
Сказал холодно. Санзу такое отношение не понравилось, поставил поднос с завтраком на стол, и подошёл к Такемичи. Развернул его и надвис сидя.
Сан - я не потерплю такого отношения к себе!
Таке - а как мне к вам ещё относиться? Похитили меня, на мой вопросы не отвечаете! Как же я должен относиться к вам!?
Сан - хватит уже!
Санзу дал Такемичи пощечину, и встал.
Таке - все вы такие...
Сан - чего? Какие "такие"?
Таке - высокомерные альфы, которые только и могут бить слабых.
Из за этого слова Санзу разозлился, и громким хлопком двери вышел. Поднявшись на второй этаж, он зашёл в свою комнату и хлопнул дверь.
💭Сан.  Придурок! Щитает нас высокомерными значит!? Ну я ему покажу!💭
*У Такемичи*
💭Таке.  Болит... *Хнык*, ну почему мне постоянно не везёт...💭
Дверь подвала опять открылась, а потом захлопнулась. Такемичи не обратил на это внимание, и просто лежал. Когда к нему подошли, его развернули и поцеловали. Это был Санзу. От неожиданности Такемичи отвернул голову, но его опять поцеловали.
Таке - мгх...хах...п-прекра...
Санзу не останавливался, он начал рвать футболку и снимать штаны. Даже не смотря на то что ему говорил Такемичи, он его не слушал. Сняв с него и с себя трусы, он вошёл в анус Такемичи, и начал сраже двигаться. Такемичи кричал и плакал от боли, он больше не мог сопротивляться.
*спустя 3 часа*
Когда Санзу проснулся от транса, он осознал что натворил и смотрел на "спящего" Такемичи. Его анус порван, глаза опухли от слёз, а тело в засосах и укусах. Надев на себя штаны, а на Такемичи кофту он взял его на руки и пошёл в свою комнату.

(Типо так, но Такемичи без татуировки)
Когда он проходил гостиную, Какучё и Коко были шокированы. Решили сходить в подвал, они увидели на матрасе кровь. Догадавшись что Санзу сделал, они пошли обратно.
Каку - идиот!
Коко - какого черта ты творишь!?
Сан - лучше не нотаций мне читайте а вызовите лекаря.
Коко - это хорошо что босса нету, он бы тебя уже убил на месте.
Вызвав доктора, он посмотрел Такемичи и результаты были не лучшими.
*В гостиной*
Док - что ж... Его анус порван. На выздоровление ему понадобиться неделя. Кто же мог так поиздеваться над бедным парнем...
Каку - есть ещё какие то проблемы?
Док - пока что нет. Ему стоит отдохнуть какое то время.
Каку - да спасибо.
Ман - что здесь происходит?
Зади Какучё, Коко и Санзу появился Манджиро и братья. Они побледнели, и проводили доктора.
Ман - что уже случилось?
Каку/Коко - .....
Сан - я изнасиловал Такемичи.
Открыто и без колебаний он сказал, так как знал что ожидать от Манджиро.

2 страница5 июля 2025, 23:00