3 страница6 июля 2025, 11:16

Извинения приняты?

Ман - что ты сказал?...
В глазах Манджиро уже виднелась злость, он подошёл к Санзу и ударил по ногам. Тот упал и стоял на коленях.
Сан - из за злости я потерял контроль и...
Ман - не смей отмазываться! Где он?
Коко - в комнате Санзу...
Манджиро поднялся на верх, и зашёл в комнату. На кровати лежал Такемичи. Раскутав его (до пояса) он увидел засосы и укусы. Разозлившись ещё больше, он достал пистолет и направился к Санзу.
Ман - подонок!
Ран *шеп* - не уж то, Санзу настолько сделал больно Такемичи?
Каку *шеп* - он его порвал...
Ран/Рин - что!?!?
Ман - как ты посмел это с ним сделать!?
Сан - ...я готов принять наказание.
Манджиро отвёл пистолет в сторону, и выстрельнул в пол.
Ман - с этого дня, ты к нему не подходиш. Какучё, подготовь комнату для Такемучи.
Каку - да.
Ман - и следите что бы Санзу не подходил к его комнате.
Так Такемичи проспал весь день, когда он проснулся была глубокая ночь. Посмотрев по сторонам, он понял что находиться не в подвале, а в комнате с окном.
💭Таке.   Луна...💭
Вспомнив что с ним сделал Санзу, он заплакал. Закрывая лицо руками он всё бормотал и бормотал себе по нос.
Таке - ненавижу...
Смотря в окно, он больше не смог уснуть. И постепенно наблюдал как встаёт солнце. Когда уже наступило 8 часов, в его комнату зашли, но он всё так же смотрел в окно.
Каку - Такемичи...
Таке - .....
Каку - я принёс тебе завтрак, поешь.
Таке - .....
Каку - Манджиро приказал, что бы мы Санзу не подпускали к твоей комнаты. Так что...
Таке - *хнык*...
Какучё решил выйти, и дать Такемичи побыть в одиночестве. Когда тот встретил Санзу в коридоре, он опустил голову и пошёл дальше.
*На кухне*
Ман - что там с Такемучи?
Каку - всё плохо... Как только я сказал "его" имя, сразу заплакал.
Ман - если Санзу объявиться, скажите что я жду его в кабинете.
Ран - ок.
Манджиро встал, и поднялся на верх. Решив зайти к Такемичи, он открыл дверь и увидел безжизненные глаза Такемичи.
Ман - Такемучи...
Таке - как ты себя чувствовал когда потерял Эмму?...
Ман - мой мир стал черно-серым.
Таке - спасибо что ответил.
Такемичи улыбнулся лёгкой улыбкой, и это Манджиро напомнило то время. Решив долго не стоять, он вышел, и направился в кабинет.
*Спустя 4 часа*
*В гостиной*
Коко - он всё так же лежит?
Каку - да. Смотрит в окно и всё.
Коко - как думаешь, он выздороветь?
Каку - на сколько я помню, он всегда "не когда не задавался" и "всегда прощал".
Рин - значит он может его простить?
Каку - всё может быть.
Разговор прикротился, за стенкой стоял Санзу и подслушивал их ний разговор. Типо ушёл, он поднялся в комнату Такемичи. Но не решался туда зайти. Решив, что лучше всего будет зайти, тогда когда не кого не будет. Он направился в свою комнату.
Так прошло ещё два дня, Манджиро, Какучё, Коко и братья отправились на миссию, оставив Такемичи и Санзу одного.
💭Сан.  Они вроде ушли. Это мой шанс извиниться перед ним, но... Что мне блять сказать!? Скажу "Такемичи извини", нет!нет!нет! Надо как то по другому... Ладно когда зайду придумаю чё сказать.💭
Санзу встал с постели, и направился в комнату Такемичи. Открыв дверь, он засунул голову, к его удивлению Такемичи мог уже сидеть.
Сан - эм-м, Такемичи...
Не много удивившись он сжал кулак (Такемичи). Санзу зашёл внутрь, и поставил табуретку перед кроватью Такемичи. Спустя 2 минуты тишины, Санзу начал первым.
Сан - Такемичи...я это...ну, хотел извиниться...
Таке - тогда...почему ты раньше не пришёл?...
Сан - я боялся что меня увидят около твоей комнаты, да ещё мне запретили с тобой видеться...
Таке - что ты мне тогда дал?...
Сан - таблетку... Точнее наркотик.
Таке - я ведь просил тебя...остановиться...
По лицу Такемичи потекли слёзы.
Сан - я... Извини, пожалуй я пойду...
На этом Санзу встал, и вышел с комнаты.
Прошло 2 часа, Санзу лежал в гостиной и дверь в коридоре открылась и закрылась.
Ман - следите за ним.
Коко - хорошо.
Каку - ? Ты чего здесь лежишь?
Сан - слушай, где хочу там и лежу. Не твоего ума дела вообще.
Коко - значит не простил?
Сан - что!? Кто не простил?
Санзу делал вид что не понимает, но Какучё и Коко видели это.
Каку - ты к нему ходил, и он тебя не простил.
Сан - ха-а... Всё так...
Ран - приветик.
Коко - дай ему время, я думаю он тебя простит.
Рин - кто кого простит?
Каку - кстати, вас он тоже ещё не простил.
Ран/Рин - .....
*У Такемичи*
*Воспоминания*
Сан - я боялся что меня увидят около твоей комнаты, да ещё мне запретили с тобой видеться...
Таке - что ты мне тогда дал?...
Сан - таблетку... Точнее наркотик.
Таке - я ведь просил тебя...остановиться...
Сан - я... Извини, пожалуй я пойду...
*Тук-тук-тук*
Ман - Такемучи, можно?
Таке - хах, когда это ты спрашивал разрешение на вход?
Ман - Санзу заходил к тебе?
Таке - ...да... Приходил извиняться.
Ман - понятно. Такемучи, я хочу что бы ты вступил в нашу банду.
Таке - извини, но с этим делом я давно покончил...
Ман - если согласишься - ты можешь ходить по дому.
Таке - Манджиро...я больше не хочу терять близких мне людей. Дракен - умер, Эмма - умерла, Хината - умерла. Дальше перечислять?
Ман - ...хорошо, если надумаешь, я попрошу Какучё что бы сделал тату.
На этом Манджиро закончил, и вышел. Спустившись вниз он услышал разговор ребят.
Ман - что у вас тут происходит? Вам не чем заняться? И да Санзу... Сделаешь такое ещё раз, тебе не жить.
На этом Манджиро ушёл захлопнув за собой дверь.
Каку - теперь можешь извиняться перед Такемичи сколько угодно, наказание стяно.
Сан - мне от этого не легче...
Санзу встал и пошёл в свою комнату.
Проходили дни, Такемичи уже мог стоять и то с помощью. Когда Санзу видел его состояние, он уходил в комнату и закрывал дверь.

3 страница6 июля 2025, 11:16