4 страница6 июля 2025, 19:09

Не чего плохого

В один из дней, Такемичи уже мог сам ходить. Решив посидеть в гостиной он думал.
💭Таке.  Может...согласиться на предложение Манджиро? Мне ведь и терять не кого...💭
Каку - о чём думаешь?
Таке - о предложений Манджиро.
Каку - он тебе уже какое то предложение сделал?
Таке - ага.
Коко - Какучё, тебя босс вызывает к себе.
Каку - хорошо, счас прийду.
Таке - Какучё, я с тобой пойду. Мне надо поговорить с ним.
Они встали и поднялись на второй этаж, зашли в кабинет Манджиро, и сели на стулья.
Ман - Такемучи, я тебя вроде не звал.
Таке - надо кое что тебе сказать.
Ман - хорошо. Какучё, я пригласил тебя для убийства этого человека.
Манджиро рассказывал план, а Такемичи не обращал внимания. Сколько он себя помнил, он всегда видел смерть людей. Так что его это не удивило. На этом Какучё и Манджиро закончили, и Какучё вышел.
Ман - так о чём ты хотел со мной поговорить?
Таке - насчёт твоего предложения, но при одном условий. Я не буду делать тату.
Ман - хорошо. С этого дня, ты полность член "Бонтен".
Их ний разговор закончился и Такемичи вышел с кабинета. У двери его ждал Какучё, они вместе спустились и на их удивление в гостиной с дел Санзу.
Каку - я думал ты на миссий.
Сан - я был там, но уже верну...
Как только Санзу увидел Такемичи, он закрыл рот рукой и отвернул голову.
Каку - Такемичи, я пошёл на миссию, удачного дня.
Каку - ага.
Такемичи пошёл и сел напротив Санзу. Вспоминая тот день, он немного покраснел и хотел уже уйти, но его откликнул Такемичи.
Таке - так и будешь меня избегать?
Сан - .....
Таке - у тебя не получиться избегать меня вечно, теперь я буду всегда здесь.
Сан - что?...
Санзу повернулся, а возле него уже стоял Такемичи. Покраснев он отвернул голову.
Сан - и почему же ты так решил?...
Таке - потому что я теперь член "Бонтен". *Шеп* мне всё равно уже не кого терять...
Опустил голову, и направился в свою комнату. Санзу почисал голову, и рванул за ним. У двери он его взял за руку и зашёл внутрь.
Таке - эй, что на тебя нашло? Отпусти мою ру...
Не договорил он начал вспоминать тот день, его рука начала дрожать. Санзу увидел это, и отпустил его.
Сан - ха-а, извини. Я делаю только хуже...
Таке - сначало игнорируешь, а потом вдруг бросаешься как собака.
Сан - я хотел...ещё раз извиниться, за тот случай...
Таке - ха-а-а... Я тебя уже простил.
Сан - что?... Но подожди... Когда ты...
Таке - я тебя простил, когда ты ещё первый раз пришел извиниться.
Сан - но ты ведь тогда... И тем более ты ни чего об этом не говорил.
Таке - да, не говорил. Потому что знал что ты будешь меня избегать, пока я не начну этот разговор.
Санзу стало не ловко, он закрыл лицо рукой и тяжело вздохнул.
Сан - а как насчёт братьев? Ты простил их?
Таке - нет, они у меня даже прощения не просили.
Сан - тогда...я думаю что мне лучше уйти.
Санзу вышел, и пошёл к Манджиро. Открыв его дверь в кабинет, он зашёл и стал возле стола.
Ман - я не разрешал входить.
Сан - это правда? Правда что Ханагаки теперь в "Бонтен"?
Ман - да. Я ему предложил, он подумал и согласился.
Сан - ты хоть представляешь что мы опасная группировка!? Он же омега! 
Ман - уже всё решено! Нельзя не чего изменить!
Они так кричали, что это услышал не только Такемичи но и братья. Прибежав на шум, они увидели что Санзу ссориться с Манджиро.
Таке - Санзу, какого черта ты творишь!?
Сан - я против того что бы он был в нашей банде!
Ман - это его выбор! И он выбрал!
Рин - какого черта здесь происходит?...
(Коко не было так как он уехал)
Сан - Такемичи, какого черта ты согласился вступить в "Бонтен"!
Таке - я согласился потому что мне больше не кого терять! ...?
💭Таке.  Нет... Я сказал это... ТЦ!💭
Такемичи выбежал из кабинета, и направился на первый этаж.
Ран - что?... Такемичи в нашей банде?
Ман - Санзу!
Сан - ...ТЦ!
Санзу побежал за Такемичи, но уже не мог его найти. Отбежав весь первый этаж, он направился к заднему входу. Но и там его не мог найти.
💭Сан.  Остаться только одно место...💭
Побежав в подвал, он открыл дверь, и увидел плачущего Такемичи который сидел калачиком.
Сан - Такемичи, что означают твой слова?
Таке - ...зачем ты побежал за мной?...
Сан - не знаю...ноги сами рванули.
Таке - что измениться если я скажу?
Сан - слушай...я не знаю кого ты потерял...
Таке - я много кого терял! Я видел их ний смерти куча раз, я прокручивал это в голове. И вот, наконец я захотел спокойно пожить, но нет! Меня похитили потом изнасиловали, а счас что? Допрашивают?...
Сан - .....
Таке - видишь...даже ты не в состояний что то сказать. Просто уйди.
Санзу не решался уходить, а просто подошёл и сел рядом.
Так прошло пол часа, Такемичи уже успокоился и уснул. Голова начала падать, и Санзу увидел это. Решив не много придвинуться он положил голову Такемичи, на своё плечо. Взяв его за руку, он выпустил феромоны и сам уснул.
*Спустя 2 часа*
Каку - ха-а, как же я устал... А? Что тут происходит?
Рин - ты разве не знал?
Коко - Такемичи вступил в нашу банду.
Ран - и из за этого Санзу взбесился.
Каку - но тогда где они?
Коко - в подвале спят.
Каку - спят?
Какучё сам решил проверить, и спустился в подвал. Как оказалось, Коко был прав.
💭Каку.  Ну и дают... Не давно вроде не разговаривали, а уже за ручки держуться. Да и ктому же... Санзу выпустил свой феромоны.💭
Какучё решил не мешать им и ушёл, решив сообщить боссу о выполненной миссий, он поднялся на верх.
*Тук-тук*
Ман - входите.
Каку - я выполнил задание. Было не так легко, он оказался шустрее чем я думал.
Ман - но ты его выполнил. Можешь отдыхать.
Каку - вы знаете что твориться в подвале?
Ман - и что же?
Каку - Такемичи уснул на плече Санзу, а Санзу взял Такемичи за руку + к этому он выпустил свой феромоны.
Ман - убью!...
Каку - не стоит так спешить. Я увидел лёгкую улыбку Такемичи, так что может это к лучшему.
Ман - может ты прав...

4 страница6 июля 2025, 19:09