Не понятное ощущение
*спустя ещё 2 часа*
Таке - *зевает* м-м... Я уснул?... !? (/////)
💭Таке. Я уснул...на плече у Санзу!? И почему он держит меня за руку!? (/////)💭
От лишнего движения проснулся и Санзу.
Сан - Такемичи, не дёргайся.
Санзу не осознано обнял парня, и Такемичи засмущялся ещё больше.
Таке - идиот!!!
Закричал на весь дом, что это услышали ребята и прибежали на крик. Когда они стояли на проходе, они увидели Санзу лежавшего с шишкой, и Такемичи сидящего всего красного.
Каку - что тут произошло?...
Коко - почему Санзу валяется с шишкой?...
Ран - пхахахахах, получил по голове.
Сан - а рука то не лёгкая...
Ман - Санзу...
Прозвучал устрашающий голос Манджиро, который стоял зади всех.
Сан *шеп* - опять будет читать нотаций.
Это услышал Такемичи, и решил прикрыть Санзу.
Таке - М-манджиро...он не чего со мной не делал, я просто вспыльчиво отреагировал из за того что... Он сидел возле меня. (/////)
Ман - ну ладно, тебе повезло Санзу.
На этом слове он развернулся и ушёл.
Каку - Такемичи, а ты точно дал ему за то что он сидел возле тебя?
Сказал он не много с пошлой улыбкой.
Таке - Какучё!! (/////)
Коко - а раскраснелся то как~.
Тот тоже начал прикладываться над Такемичи. В итоге Такемичи встал, и закрыл дверь.
Сан - а про меня ты не забыл?
Напомнил Санзу про себя , Такемичи взбесился, открыл дверь и вышел. Направившись в свою комнату, он закрыл дверь и лег на кровать.
💭Таке. Идиот! Ну как так можно вообще. Заснуть, так ещё на плече у Санзу. Он даже меня за руку держал...и феромоны выпустил... (/////)💭
От мысли о Санзу, в паху Такемичи стало тесно. Решив помочь себе, он снял штаны с трусами, и начал дрочить себе, издавая стоны.
Таке - мгх...ха...
💭Таке. Не могу кончить...💭
В дверь Такемичи постучались, и от туда прозвучал голос Санзу.
Сан - Такемичи, будешь ужинать?
Таке - мгх!...
💭Таке. Блин! Это был громкий стон... Надеюсь Санзу не услышал... Надо ему что то ответить.💭
Таке - да, буду...
Санзу который стоял за дверью, услышал стон Такемичи. Он покраснел а в штанах стало тесно.
💭Сан. Вот черт... У меня встал.💭
Санзу не стал стоять, и пошёл в свою комнату. Когда Такемичи вышел, он спустился на кухню и сел за стол.
Таке - а где Санзу?
Каку - мы посылали его за тобой, ты пришёл а он нет.
Ман - не обращай внимания, давай те уже ест.
Они начали ужинать, и тут пришел Санзу. Сел за стол, и начал тоже ест. Через 20 минут они поели, и разошлись. Такемичи, Какучё и Санзу в гостиную, Манджиро в кабинет, а братья и Коко в свой комнаты.
Каку - Такемичи не хочешь завтра прогуляться?
Таке - но я не знаю этот район.
Каку - тебе Санзу покажет.
Сан - эй! Почему сразу я? Ты же предложил!
Каку - у меня завтра миссия, так же как и у остальных. Только ты свободен.
Сан - ха-а...вот же невезуха...
Таке - хотя я и не против дома побыть.
Каку - Такемичи, сидеть дома тоже не вариант.
Таке - мне не привыкать.
Каку - мне всё интересно. Почему ты покинул бывших Свастоны?
Такемичи побледнел от вопроса, на его лице было видно что он не хочет разговаривать на эту тему.
Сан - слушай, а какая разница почему он покинул их? Вдруг он захотел спокойно жить?
Каку - Санзу~ а чего это ты защищаешь Такемичи?
Сан - потому что, ему может быть не комфортно разговаривать на эту тему.
Сердце Такемичи забилось, и он почувствовал странное ощущение в области живота. Санзу не заметно взял его за руку, и держал какое то время.
💭Таке. Такая тепла... Прям так и хочется приблизиться к нему, и положить голову на плечо. Но как он на это отреагирует?💭
Такемичи решил не колебаться, придвинулся к Санзу, и положил голову на его плечо. Санзу не обратил на это внимание, и дальше разговаривал с Какучё. Так прошло 20 минут, голова Такемичи всё так же лежала на плече Санзу. Когда это увидели братья, они замерли от шока.
Ран - С-сан...ты в курсе что у тебя Такемичи на плече?...
Сан - в курсе, это же моё плечо.
Рин - Какучё и ты ничего не скажешь?...
Каку - а что мне говорить? Такемичи комфортно с Санзу, хай лежит.
Ран - н-но...
В Рана прилетела книга, когда это увидел Какучё то он заподозрил что то не ладное.
Сан - сьебались нахуй пока я вас не прикончил.
(Братья ушли)
Смотря на спокойного Санзу, и спокойного Такемичи который всё так же лежал у него на плече, он начал пристально на них смотреть. Тут спускаться Коко, и тоже встал от удивления.
Сан - скажешь хоть слово, и в тебя прилетит книга.
Каку - ребятки, а может вам поспать вместе?
Сан/Таке - чего!? (/////)
Таке - Какучё ты сбрендил!? (/////)
Сан - какие ещё спать вместе!? (/////)
Коко - .....
Каку - какая интересная у вас реакция.
Сан - на что это ты намекаешь!?
Ман - что у вас за шум?
Каку - пытаюсь понять, что с этими двумя не так.
Ман - а что с ними не так?
Каку - Такемичи лёг на плечо Санзу, и лежал так минут 20. Пришли братья и удивились, в итоге Ран получил книгой по голове. А когда пришел Коко, Санзу сразу же ему заткнул рот.
Ман - а что тут такого?
Каку - босс, то есть вас вообще не смущает что всё это время Такемичи спокойно лежал у него на плече.
Ман - Санзу?... *Страшный голос*
Сан - слушай те, что вы прикопались к нам? Ну лежал Такемичи на моём плече, и что с того?
Каку - а то что это странно.
Ман - Такемучи, он тебя заставил леч ему на плечо?
Таке - н-нет...
Ман - тогда может намекнул?
Таке - н-нет... Я сам захотел леч на его плечо.
Манджиро посмотрел на Санзу, а тот только отвернул голову. Коко который стоял и не знал что сказать, в итоге ушёл. В итоге Манджиро тоже ушло и взял с собой Какучё. А Такемичи и Санзу остались одни (в гостиной).
