7 страница7 июля 2025, 11:49

Встречаться неделю

Уже в комнате, Такемичи лёг на кровать и скрутился ёжиком.
💭Таке.  Не могу поверить, что я буду встречаться с Санзу неделю! (/////) Интересно...как он будет себя вести?💭
Так прошло 5 часа. Ребята которые уезжали по делам, вернулись. В том числе и Манджиро. Когда они зашли в гостиную, увидели лежащего Такемичи, на плече Санзу.
Каку - вы всё время так лежали?
Сан - нет.
Коко - Такемичи, тебе хоть комфортно так лежать?
Таке - довольно удобно.
Какучё обратил внимания на талию Такемичи, и увидел на ней руку Санзу.
Каку - Т-такемичи ты в курсе, ч-что...Санзу тебя держит...
Таке - да в курсе.
Ман - Санзу, какого черта начал распускать руки?...
Недовольно сказал.
Сан - босс, Такемичи простил меня и это главное. Он мне сам разрешил брать его за талию.
Спокойно ответил, а в это время Манджиро посмотрел на Такемичи, который даже пальцем не дёрнул.
Каку - кстати а где братья?
Сан - они поехали в больницу.
Коко - и зачем это?
Сан - Такемичи дал Рану по яйцам, а тот распереживался что с его близнецами (яйцами) может быть что то плохое.
Каку - понятно, наговорил какой то чуши и получил за это.
Сан - ха-ха-ха, это надо было только видеть его лицо. Он у меня боевой.
Каку/Коко/Ман - "у меня"?
Сан - да, с этого дня мы решили встречаться. Босс, ты ведь сам ему предложил вступить в нашу банду. Только о безопасности Такемичи ты не подумал.
Коко - Санзу прав, Такемичи омега который находиться в кругу Альф.
Каку - Такемичи, ты так же мог встречаться с кем то из нас. Почему ты выбрал именно Санзу?
Таке - с ним мне комфортно, а почему выбрал именно его, потому что все вы заняты.
Коко - хорошо, допустим мы все свободны.
Такемичи встал с плеча Санзу, и указал пальцем на Какучё.
Таке - Какучё, к примеру ты: у тебя была первая любовь - это Изана, хотя ты понимал что он бета. Коко, ты был моим врагом дважды. Манджиро, ты был моим другом и главой.
Каку - подожди...но как ты об этом узнал?...
Таке - ой...нуу...
Сан - твой взгляд всегда был на него.
Тут пришли братья, зашли в гостиную и присоединились к разговору.
Рин - о чём разговариваете?
Коко - о том почему Такемичи выбрал Санзу.
Рин - выбрал?
Каку - они встречаются.
Ран/Рин - что!?
Ран - когда это вы начали встречаться!?
Сан/Таке - сегодня.
Рин - значит подумал о моих словах?
Таке - можно и так сказать.
Ман - ладно, братья и Какучё вы мне нужны в моём кабинете.
Они встали и поднялись на верх, а Коко ушёл по своим делам.
Сан - да уж...я думал будет хуже.
Таке - как не странно, но им это надо принять.
Сан - кстати а как ты узнал, что Какучё был влюблен в Изану?
*На небесах* (извините не сдержалась)
Иза - *пчихнул*
Шин - Изана, неужели ты был популярным, что даже счас тебя вспоминают? Ха-ха-ха.
Эм - не думаю что он вообще был популярным.
Иза - эй, хватит насмехаться над до мной!
Шин - хотя и то правда. Ха-ха-ха-ха.
*У Такемичи и Санзу*
Таке - просто предчувствие.
Сан - предчувствие?
💭Сан.  Хм-м~. Прям так и хочется его подразнить.💭
Санзу начал двигать рукой, и залез под футболку Такемичи. Он вздрогнул и отполз от Санзу, но тот его притянул к себе, и начал залазить всё больше.
Таке - э-эй...прекрати...
Сан - а что тут такого~? Мне просто захотелось тебя потрогать.
Таке - убери свою руку!
Сан - а вот и нет.
Санзу долез до сосков, и начал их трогать. Такемичи покраснел, и начал стонать.
Сан - о, так тут тоже чувствительная зона~? А если...
Таке - мх!...
Такемичи закрыл рот рукой, а второй он опустил футболку, что бы Санзу не увидел его стояк.
Сан - значит у тебя встал? От одних ласк?
Таке - дурак...
Сан *шеп на ушко* - хочешь помогу?
Таке - и-и без тебя обойдусь! (/////)
Такемичи встал и хотел пойти в свою комнату, но Санзу взял его за руку и взял на руки.
Таке - э-эй, отпусти меня!
Сан - Такемичи, мы ведь встречаемся. Так чего тут стыдиться?
Такемичи обнял Санзу, что бы не упасть. А тот начал идти, поднялся на верх и зашёл в свою комнату. Положил Такемичи на кровать, и раздвинул ноги. Такемичи засмущялся ещё больше.
Сан - эй, чего ты стесняешься? Мы ведь уже видели друг друга голыми.
Таке - и всё равно...это сильно смущает... (/////)
Санзу подумал, и решил поцеловать его. Что бы тот отвлекся, и снять с него шорты. Так он и сделал, под поцелуем Такемичи расслабился, и Санзу снял с него шорты. Потрогав член рукой он начал надрачивать Такемичи.
Таке - хик! Н-нет...с-стой...
Сан - ну что такое?
Таке - о-остановись...это с-слишком неловко...
Сан - слушай, просто получай от этого удовольствие.
Санзу продолжил, только уже ртом. Такемичи пытался его оттолкнуть, но из за удовольствия он не мог ни о чём думать.
Таке - С-санзу!... П-пожди, я счас... мгх!...
Сан - хофеф конфиф, конфай мфе в хот. (Хочешь кончить, кончай мне в рот)
Таке - нет!...С-санзу, убери...мгх!
Такемичи кончил в рот Санзу, и тяжело дышал.
Сан - видишь, ничего плохого не случилось.
Таке - н-но разве сперма вкусная?...
Сан - твоя да.
Таке - извращенец... (/////)
Сан - посиди пока тут, я скоро вернусь.
Санзу пошёл в ванную, а Такемичи обратно одел шорты с трусами. Осмотрев комнату Санзу, он решил посмотреть что в тумбочке (в прикроватной). Там он нашел наркотики, которые принимал Санзу. Решив ничего не трогать, он закрыл её. Тут прозвучал стук в дверь.
*Тук-тук*
Каку - Санзу, босс хотел передать что бы ты завтра поехал... ? Такемичи?
Таке - С-санзу в ванне...
Каку - хорошо. Скажешь что бы потом вышел.
Сан - что он хотел?
Таке - .....
Каку - хотел что бы ты завтра выехал на одну миссию.
Сан - понял, а счас прости у нас Такемичи дела.
Взял Такемичи за талию, и закрыл дверь.
💭Каку.  Хоть бы одел футболку для приличия.💭
Сан - опять на миссию.
Санзу пошёл к кровати, а Такемичи заметил шрамы на его спине.
Таке - что это за...шрамы?
Сан - шрамы как шрамы.
Такемичи подошёл, и начал трогать их. Санзу не чего против не имел, и только наслаждался прикосновениями Такемичи.
Сан - кстати, когда у тебя должна наступить течка?
Таке - эм-м...у меня не стабильный график, так что думаю что через неделю.
Сан - подавители когда в последний раз принимал?
Таке - эм-м...перед работой, когда вы меня похитили...
Сан - ха-а...значит меньше недели осталось.

7 страница7 июля 2025, 11:49