Удовольствие
Сан - когда я завтра уеду, не вздумай выходить с комнаты.
Таке - х-хорошо.
💭Таке. Он заботиться обо мне?... Значит ли это что ему не всё равно на меня?...💭
Так наступило следующий день, всю ночь Такемичи спал с Санзу. Когда Такемичи проснулся, его в комнате уже не было.
💭Таке уже ушёл? *Живот - урррр*, блин... Выходить с комнаты нельзя, а кушать хочется.💭
В дверь постучались, и там был Коко.
Коко - вижу ты уже проснулся. Оу...
Таке - доброе утро Коко, это завтрак?
Коко - да, Санзу попросил что бы я его тебе принёс. Теперь я понимаю почему он попросил об этом...
От Такемичи пахло Санзу, и Коко подумал что у них была весёлая ночка.
Коко - мы уезжаем, и будем не скоро. Так что Санзу просто передать тебе это.
Таке - это подавители для омег? Но от куда у него они?
Коко - сам не знаю.
Затем Коко ушёл, а Такемичи закрыл дверь. Приняв таблетки, он покушал и начал читать книгу.
*Спуст 3 часа*
💭Таке. Фух...почему так жарко?... Окно вроде открытое.💭
*Тук-тук*
Рин - Такемичи, можешь открыть дверь?
Такемичи встал и пошёл открывать.
Таке - что то случилось?
Не успел он открыть дверь, как братья тут же зашли внутрь.
Ран - Такемичи, я это уже говорил в прошлый раз. Но ты пахнешь очень аппетитно~.
Таке - ч-что... Эй, отпустите меня! Мгх...
Рин - Такемичи, у тебя начинается течка. А в доме не кого нету кроме нас~.
Таке - о-отпусти м-меня...ах...
Братья выпустили феромоны, и на Такемичи это повлияло ускорив течку. Его запах приманивал братьев, из за чего те уже начали его раздевать.
Таке - х-хватит...п-прекра...хах...
Ран - Такемичи это бесполезно~.
Таке - н-нет... Санзу...
*У Санзу*
? - бла-бла-бла*
💭Сан. Плохое у меня предчувствие...💭
*Таке - Санзу...*
? - командир?
Сан - на этом закончим!
? - что? Но подождите...
*У Такемичи*
Ран - эй, Санзу нету что бы он тебя защитил.
Рин - поверь, мы не хуже него~.
Таке - н-нет!...
Такемичи оттолкнул братьев, но те к нему опять приблизились и завалили уже на кровать.
Ран - Такемичи, тебе лучше не дёргаться, будет больнее.
Таке - *хнык*... От-пустите...
Рин - Такемичи, мы ведь только сделаем тебе приятно~.
💭Таке. Страшно... Не хочу, отпустите!...💭
Санзу уже подъехал к дому и зашёл внутрь. Как только он почувствовал феромоны Такемичи, он рванул в комнату, и открыл дверь с ноги. Увидев, что братья уложили Такемичи на кровать и уже раздели, он зашёл взял их за волосы, и вышвырнул за дверь. Закрыв её на щелчок.
Сан - Такемичи! Такемичи как ты?
Таке - Ааааа... С-санзу...
Сан - тише. Они ведь с тобой ничего не сделали?
Таке - С-санзу... Нет...
Сан - убью их...
Таке - Санзу...
Санзу посмотрел на Такемичи, и понял что он в плачевном состояний.
Таке - Санзу...в-выпусти свой феромоны...
Сан - Такемичи...
Не сдержавшись, он приблизился к Такемичи и поцеловал. Выпустив феромоны, он уложил Такемичи, и начал раздевать и его и себя. Уже когда Такемичи был раздет, его вид очень сильно смущал Санзу.
Сан - на этот раз, я постараюсь быть нежным...
Вставив член, у Такемичи по телу побежали мурашки. Когда он начал медленно двигаться, Такемичи обнял его за шею, и получал удовольствие. Санзу начал набирать темп, и входить полностью. В глазах Такемичи появились сердечки, а его живот был полным членом Санзу.
Сан - Мичи, смотри до куда мой член доходит~.
Таке - мгх...хах... С-санзу...ах...не много...мгх...быстрее.
Сан - Мичи, такими темпами я не сдержусь и опять сделаю тебе больно.
Таке - значит...ха...я сам...мх...
Такемичи повалил Санзу на спину, и сел на него верхом. Сев на член, он медленно опускался и подымался. Не удержавшись, Санзу взял Такемичи за талию и насадил по глубже, в итоге они оба кончили (Санзу без резинки).
Сан - Такемичи, не ужели ты устал~? Я вот ещё полон энергией.
Так их ний жаркий секс продлился 7 часов. После 2 часов сна, первым проснулся Такемичи.
💭Таке. Поясница болит... Ай-яй... Это правда не сон?... Я с Санзу занялся сексом...и мне он понравился...(/////)💭
Сан - ты чего так рано проснулся?
Таке - а...просто живот болит...
Санзу встал и сел зади Такемичи.
Сан - это наверно из за того, что я в тебя много кончил, прости.
Таке - мх...
Сан - хах, а тут до сих пор мокро.
Таке - не говори такие слова!...
Сан - и почему же? По твоему члену и не скажешь что тебе не нравиться.
Таке - нгх!... Извращенец... (/////)
Сан - всё. Хочешь помыться?
Таке - желательно.
Санзу встал и пошёл набирать ванну, через 15 минут ванная уже была готовой. Он взял Такемичи на руки, и положил в ванную, а сам пошёл менять постель. После того как Такемичи помыться, Санзу помог ему одеться, и вынес на руках на первый этаж.
Таке - их до сих пор нету?
Сан - не переживай они скоро будут.
Таке - Санзу...но что ты будешь делать с братьями?...
Сан - хм-м, это уже хай босс решает.
Спустя 30 минут, Какучё, Коко и Манджиро вернулись.
Каку - ой...а что тут происходит?...
Сан - какого хуя вы не взяли братьев собой?
Коко - мы бы и сами справились, а они бы только усложнили задачку.
Сан - значит "усложнили"?... Они блять чуть Такемичи не изнасиловали во второй раз!
Каку/Коко/Ман - что!?
Каку - всм чуть не изнасиловали!?
Сан - Манджиро или ты их прибьеш или я.
Коко - Такемичи, что тут произошло пока нас не было?
Таке - у меня началась течка...и они пришли, а потом...
Сан - завалили на кровать и начали раздевать! Это слава богу что я успел приехать!
Каку - так получаеться...
Сан - да, мы сделали это, но метку я не поставил.
Показал руку которая была перебинтована.
Ман - живо их ко мне в кабинет!
Коко - Такемичи, он хоть был с тобой нежен?
Таке - д-да... Мне даже п-понравилось...(/////)
Каку - вам стоит поехать в больницу, думаю Такемичи лучше обследоваться.
Сан - счас у Такемичи даже сил нету что бы ходить, а ты хочешь отправить его в больницу.
Каку - хорошо, позвоню доктору и пускай обследует вас.
Прошло 10 минут, братьев привели в кабинет Манджиро.
Таке - Манджиро, есть гречка?
Ман - Какучё, есть гречка?
Каку - есть. Но зачем она тебе?
Таке - что бы их не убивать, поставьте их на гречку на час.
Сан - это слишком мягко, лучше на 3 часа.
