Истинные
Так прошло 2 часа, Такемичи и Санзу, начали обследовать.
Док - и так...состояние лучше чем в прошлый раз.
Он начал трогать живот, и Такемичи не много сморщил лицо от боли.
Док - скажите, кто ему помог в течке?
Каку - он.
Показал пальцем на Санзу.
Сан - что то не так?
Док - вы его помечали?
Сан - нет, я хотел но укусил свою же руку.
Коко - есть какие то подозрения на болезнь?
Док - нет, тут скорее всего не болезнь...
Сан - тогда что?
Док - тут скорее всего - беременность.
Все побледнели в том числе и Манджиро.
Таке - но подождите...разве такое возможно? Забеременеть без метки.
Док - были бы вы рецессивным - то нет, а так вы доминантный, то шансы есть. Мне нужно будет взять вашу кровь и кровь вашего партнёра.
Сан - хорошо.
Пока док брал кровь у Такемичи, он витал в облаках.
💭Таке. Что?... То есть я могу быть беременным от...Санзу?... Но нас ведь не чего не связывает..💭
Такемичи занервничал, из за чего напряг руку.
Док - пациент расслабьте руку.
Сан - ? Такемичи.
Таке - а...извините...
Сделал грустное лицо, и расслабил руку. Спустя 15 минут, доктор взял кровь и ушёл. А Такемичи пошёл в свою комнату.
💭Таке. Что же нам делать, если я и правда забеременел от Санзу?...💭
С глаз Такемичи потекли слёзы, сев на кровать он начал жалеть что предложил ему эту сделку. Тут в комнату входит Санзу, и присаживается около Такемичи.
Сан - Такемичи, что тебя так расстроило что ты плачешь?
Таке - ...а вдруг...я и правда забеременел?... Эти отношения ведь, только на неделю...
Сан - скажи, ты жалеешь что переспал со мной?
Таке - н-нет...
Сан - Такемичи, скажи честно, я тебе нравлюсь?
Таке - ...да...
Сан - хочешь ли ты, что бы я поставил метку?
Таке - ...да...
Сан - вот и хорошо. В следующий раз, я поставлю на тебе метку. Так что вытирай слёзы.
Таке - ...но почему не счас?...
Сан - потому что счас я не в тебе, а мне хочется что бы я ставил метку когда буду в тебе~.
Таке - извращенец...
Сан - за то твой *чмок*. Пойдём, нас ждёт Манджиро.
Они вышли с комнаты, и спустились вниз. На гречке стояли братья, а на диванах сидели Какучё, Коко и Манджиро.
Каку - Такемичи, ты что, плакал?
Сан - да. Переживал на счёт беременности.
Коко - а мне кажется, что было бы не плохо если бы Такемичи забеременел от Санзу. Они ведь встречаются.
Сан - по началу это был контракт на неделю.
Ман - что? Так ты говоришь, что через неделю бросил бы его?... *Страшный голос*
Сан - это уже не в моих планах.
Каку - Такемичи, что будешь делать с братьями?
Таке - хм-м...
Сан *шеп на ушко* - Мичи, давай такое наказание *бла-бла-бла*
Таке - не плохое наказание. Я хочу, что бы вы одели костюм горничной, тогда я вас прощю
Ран/Рин - хорошо!
Спустя 25 минут, братья одели костюмы горничных и все сдерживали смех.
Каку - пф...Такемичи, это и есть твоим наказание? Пха...
Таке - да.
Коко - Такемичи, эту идею тебе подсказал Санзу?
Сан - давно хотел их увидеть в костюмах горничной.
Рин - как же не ловко...
Ран - а чё, мне нравиться~.
Ран начал позировать, а ребята смеялись. В итоге они так весь день ходили, и всё время был с Санзу. Точнее Санзу был возле Такемичи.
С этого дня, прошло 2 дня. В этот день приехал врач с документами с обследования. Все собрались в гостиной, и начали ждать озвучку результатов.
Док - и так...мы выяснили что вы не беременный.
Сан - а разве по крови можно выяснить беременный он или нет?
Каку/Коко - заткнись!
Ман - продолжайте.
Док - да, спасибо. И так, следующие новости... Поздравляю вы - истинная пара.
Сан/Таке - что?...
Каку/Коко- они истинные!?
Таке/Сан - и какая у нас совместимость?
Док - я такой результат вижу впервые, за свой 26 лет доктора.
Ран/Рин - не томите! Говорите!
Док - 99,9% совместимости.
Таке/Сан - что?...
Все были в ступоре, даже Манджиро не ожидал такого ответа. Ран упал в обморок, а Какучё и Коко закашляли.
Сан - покажите результаты!
Посмотрев результаты, он убедился что Такемичи его истинный.
Док - и ещё, с вами мне надо будет отдельно поговорить.
Сан - пройдёмте в мою комнату.
Они вышли с гостиной, и поднялись на верх.
Коко - но почему у вас такой большой результат?
Таке - а ты думаешь что я знаю?... Я не меньше вашего удивлён.
Рин - эй, Ран! Ты тяжёлый!
Кинул его на пол, и тот сразу же проснулся.
Ран - я не сплю!
Каку - но о чём док хочет сказать лично Санзу?
Таке - не знаю...это меня больше всего волнует.
Через 5 минут, они спустились и Санзу решил провести доктора. Вернулся обратно и лег на диван, обняв Такемичи.
Каку - что он сказал?
Сан - сказал что бы я поставил ему метку.
Таке - но к чему это?
Сан - во круг Альф, ему не безопасно находиться. Сказал так.
Коко - и то правда.
Сан - Такемичи ты ведь...
Таке - не называй меня так... Мне понравилось...когда ты называл меня "Мичи".
Сан - хорошо.
Коко - а когда это было?
Таке - ..... (/////)
Сан - во время секса.
Ман - мог бы и не говорить.
Таке - харе меня лапать!
Дал ему по голове, и Санзу перестал его лапать.
Каку - дам уж...голубки вы ещё те...
Сан - любовь она такова. Мичи, не хочешь со мной сегодня поспать?
Таке - а что можно?
Сан - ты мой парень, и можешь спать со мной.
Коко - хватит уже флиртова, противно на вас смотреть...
Ман - пойду пожалуй в кабинет.
Каку - кстати босс, хотел всё у вас спросить. Такемичи разве не нужна татуировка?
Ман - это его условием было, так что нет.
Манджиро ушёл, а ребята решили пойти в свой комнаты. Такемичи и Санзу остались одни в гостиной. Сев на диван, Санзу взял ноги Такемичи и положил на себя. А Такемичи не сопротивлявшись сел к нему на руки.
