2 новости
Сан - от кого ты набрался такой смелостью?
Таке - видимо от тебя.
Сан - раз от меня, то я тоже должен последовать твоему примеру.
Таке - неа, ты мне нравишься таким каким есть.
Санзу обнял Такемичи за талию, и поцеловал. Такемичи взял его за шею и начал трогать его волосы.
Сан - Мичи, как то не разумно трогать меня за волосы когда мы целемся.
Таке - а что ты хочешь что бы я делал?
Сан - не знаю, к примеру двигал своей гинеталией~.
Таке - у тебя голова забита одним сексом!
Ударил его по голове, и слез с его ног. Надулся и повернул голову в другую сторону.
Сан - ну Мичиии~
Таке - .....
Сан - хм-м~.
Санзу взял Такемичи за талию, и притянул к себе. Залез под футболку, и начал трогать его грудь.
Сан - такие тепленькие~. Мичи как думаешь,из них пойдет молоко?
Таке - конечно нет.
Сан - а если я тебя заполню всего спермой~?
Таке - изврат!
Сан - ха-ха-ха, за то - твой.
Таке - Санзу, если вы все альфы. То как вы до этого справлялись с гоном?
Сан - кто то принимал таблетки до последнего, а кто то решил не терпеть и заказывал шлюх.
Таке - а ты?
Сан - я принимал таблетки, но если не помогали приходилось терпеть.
Таке - так значит... Ты неделями сидел в своей комнате?
Сан - ага.
Таке - но когда у тебя будет следующий гон?
Сан - а что? Так хочешь побыстрее получить метку? Или увидеть меня в гоне?
Таке - если тебя отправят на миссию и у тебя начнёться гон, то я не хочу что бы ты чпокал другого омегу за переулком.
Сан - ты ревнуешь? Хорошо, если у меня начнёться гон, я побегу к своему Мичи, и ты поможешь мне.
Таке - обещай!
Сан - хорошо, обещаю *чмок*.
Прошло 3 дня, Санзу отправили на миссию. А Такемичи остался дома. Уже ближе к вечера Такемичи распереживался.
Каку - слушай, миссий они всегда такие. Не надо переживать.
Ман - Санзу должен был её закончить час назад, может он во что то вляпался.
Таке - не могу я спокойно сидеть.
У дома остановился байк, Такемичи посмотрел в окно. И это оказался Санзу. Решив выйти его встретить, он побежал к нему и обнял.
Таке - Санзу, я переживал за... ?
💭Таке. У него начался...гон💭
Не чего не говоря, он поцеловал Такемичи и взял его на руки. Пошёл в дом, и поднялся на второй этаж.
Коко - пойду пожалуй за наушниками.
Ман - прихватит мне беруши.
Каку - мне кстати тоже.
Как только они вошли в комнату, Санзу сразу начал снимать одежду с Такемичи и себя.
Таке - С-санзу...погоди...хах.
Сан - Мичи, я больше не в силах терпеть...
Выпустил феромоны, продолжил целовать. Санзу перетащил Такемичи на кровать, и достал смазку.
Таке - зачем тебе смазка?
Сан - что бы тебе не было больно.
💭Таке. У него гон, а он ещё умудряется о чём то думать, ха-ха-ха мило.💭
Сан - Мичи, расслабься.
Таке - Санзу, не болтай.
Сан - хорошо~.
Санзу вылел на свою руку смазку, и начал растягивать Такемичи. Спустя 10 минут подготовки, он вставил член и начал по тихоньку двигаться, Такемичи сжал одеяло но Санзу положил свою, для удобства Такемичи.
Сан - Мичи, я начинаю двигаться.
Таке - у-угум...мх...
Санзу начал двигаться, и вставлять член до краёв. В глазах Такемичи начали появляться сердечки, а удовольствие расти.
(Простите но я не буду дальше описывать, у меня фантазия пропала. Но то как Санзу поставил метку пожалуй напишу)
Таке - мпх...хах...С-санзу...нгх...я больше...
Сан - ещё не много, Мичи.
Таке - гх...ах...быстрее...хик!
Санзу приблизился к шее Такемичи, облизнув её, и затем укусил. С глаз Такемичи потекли слёзы, он же уже вырубился. Решив на этом закончить, санзу не вытягивая член с Такемичи уснул.
На утро у ним постучался Какучё, но они так крепко спали что не услышали. Только уже когда наступил день, первым проснулся Такемичи. Почувствовав член внутри себя, он попытался его вытянуть но так и не удалось.
💭Таке. Блин... Сколько же мы занимались этим, что счас у меня не каких сил нету? Ночью...Санзу поставил мне метку... Это ведь означает, что я его?💭
Сан - доброе утро...
Таке - мгх!... С-санзу...
Сан - а было бы не плохо, заняться этим ещё утром~.
Таке - у меня и так сил нету!
Сан - прости, переборщил...
К ним постучался Какучё, и на этот раз они уже не спали.
Каку - Санзу, если вы уже не спите открой дверь.
Сан - *открыл дверь* чего тебе с утра по раньше?
Каку - вообще то уже 2 часа дня.
Сан - правда что-ли? Пофиг, чё ты хотел?
Каку - через 15 минут прибудет док, надо что бы он осмотрел Такемичи.
Сан - ха-а, а раньше нельзя было сказать?
Каку - раньше вы спали. Так что лучше спускайтесь вниз.
Сан - не можем.
Каку - всм не можете?
Санзу приоткрыл дверь, и Какучё увидел чутли не здыхающего Такемичи. Потерев глаза он ушёл, а Санзу закрыл дверь.
Таке - что хотел Какучё?
Сан - сказал что через 15 минут прийдёт док.
Таке - он теперь каждый день будет приходить?
Сан - ха-ха-ха, не знаю. Но тебя надо привести в порядок, это я точно знаю.
Санзу набрал ванную и положил туда Такемичи. (Все как в прошлый раз)
Пришёл док, поднялся на второй этаж, и начал смотреть Такемичи. Нажав на живот, Такемичи издал больной стон, и сжал руку Санзу.
Сан - ну что?
Док - что ж...есть две новости.
Каку - давайте сразу с плохой.
Док - у него все опухло "дырочка".
Сан - это не такая уж и плохая новость.
Коко - а хорошая какая?
