11 страница12 июля 2025, 22:25

Изменения Такемичи

Док - поздравляю, вы беременный.
Все застыли в шоке, (те кто был в комнате), особенно Такемичи. В его животе появилась частичка Санзу, из за чего он расплакался.
Сан - М-мичи!... Неужели ты не рад?...
Таке - нет... Очень рад.
Док - на этом обследование закончим.
Каку - да, спасибо.
Ман - Санзу, теперь Такемучи на твоей ответственности.
Сан - знаю.
Санзу присел возле Такемичи, и взял его за руку. Док ушёл, а Манджиро и Какучё вышли из комнаты. Санзу прилёг к Такемичи и обнял его.
Таке - чего это с тобой?
Сан - хочу так лежать вечность. Обнимая тебя и чувствовать твое тепло.
Таке - ха-ха-ха, хорошо.
Сан - Мичи...
Таке - м?
Сан - что ты имел виду когда говорил "я согласился потому что мне больше не кого терять!"
Таке - ...почему тебе так интересно?...
Сан - потому что, я хочу знать твоё прошлое.
Таке - только Чифую об этом знал.
Сан - о чём?
Таке - о том...что я перемещался во времени...
Сан - что?... "Перемещался"? А счас?
Таке - счас я этого не делаю. Мне надоело видеть смерть моих близких людей...
Сан - вот оно что...
*Воспоминания Санзу*
Таке - я много кого терял! Я видел их ний смерти куча раз, я прокручивал это в голове. И вот, наконец я захотел спокойно пожить, но нет! Меня похитили потом изнасиловали, а счас что? Допрашивают?...
Сан - ха-а...
Таке - что это тяжёлый выдох?
Сан - прости... Тебе наверное было тяжело это видеть.
Таке - это прошлое, его уже не изменить...
Сан - не могу представить на сколько тебе трудно было...
Таке - давай не будем об этом говорить, мне не хочется вспоминать что то из прошлого...
Сан - хорошо. Но позволь задать тебе ещё один вопрос. Почему об этом не сказал Манджиро?
Таке - он сам об этом должен узнаеть.
Санзу крепко обнял Такемичи, и наслаждался временем проведения с ним.
Так прошло 4 месяца, у Такемичи уже был виден животик. В один из вечеров, он взбесился.
*Днём - дома*
Сан - Мичи не хочешь сегодня пойти погулять?
Таке - было бы не плохо.
Каку - я пожалуй с вами пойду.
Рин - и мне надо кое куда пойти.
Таке - вот и хорошо. Пойдём все вместе.
*На улице возле парка*
Сан - Мичи, не хочешь сладкую вату?
Таке - угу. Со вкусом банана.
Сан - понял.
Санзу отошёл а Такемичи присел на лавочке.
Каку - как думаешь, кто у вас родиться?
Таке - хотелось бы мальчика.
Рин - а почему мальчик?
Таке - с девочкой будет наверное трудновато, но я не против и девочки.
Каку - Санзу идёт.
Таке - о, моя сладкая вата!
Сан - Мичи, мне иногда кажется что ты побольше ее любишь чем меня.
Таке - это правда, она сладкая и вкусная.
Каку - ха-ха-ха-ха. Санзу, у тебя нашелся соперник.
Сан - Мичи, покормиш и меня?
Рин - маленькое детё.
Таке - неа *ням*.
Так они гуляли до вечера, то сидели в парке, то в кафешка. Когда они уже собирались домой, к Санзу пристал омега, и Такемичи это не понравилось.
Оме - извини, ты тут один? Не хочешь повеселиться~?
Сан - нету желания...
На лице Санзу появилось отвращение, но омега не переставал к нему клеится.
Оме - а может по бакальчику вина? Как тебе эта идея, милый~?
Таке - кого ты "милый" назвал?...
Позади этого омеги стоял Такемичи, у которого в руках был пистолет.
Оме - ты кто такой?
Таке - я? Я его парень!
Направил пистолет в сторону этого омеги.
Оме - пха, не смеши меня! Как ты - можешь быть его парнем? А живот - это просто маска что ты беременный!
Таке - чё ты вякнул...
Такемичи нажал на курорк, и пуля полетела прямо в ногу омеги. Тот начал кричать, но не кто его не слышал. Ещё одна пуля, и она уже была в его руке.
Оме - Ааааа! Идиот! Как ты смеешь... Как ты смеешь стрелять в меня!?
Таке - какая то шапка ещё смеет рот открывать?...
Посмотрев на устрашающее лицо Такемичи, он сразу замолчал. Но и без наказанвм он не мог остаться.
Сан - Мичи...
Таке - а ну сел!
Санзу сел как послушная собачка, Риндо и Какучё удивились. Ведь не когда прежде не видели такую сторону Такемичи.
Каку - Такемичи, тебе нельзя много нервничать...
Рин - дай сюда пистолет.
Таке - я устал... Отвезите меня домой...
Каку - Риндо, разберись с ним.
Рин - доигрался же ты, пацан.
Сан - Мичи, я всё объясню!...
Таке - дома поговорим... А счас я устал.
В итоге они поехали домой, в парня который взял Риндо, он его связал и одел кляп. Уже дома они его посадили в подвал, а Такемичи поднялся на верх. Сел на кровать и начал спокойно дышать.
Сан - Мичи, я правда его не знаю. Он начал ко мне подкатывать но я...
Таке - помолчи.
Сан - .....
*За дверью*
Каку - *шеп* я не чего не слышу.
Коко - *шеп* может они тихо разговаривают?
Рин - *шеп* эй мне тоже не чего не слышно!
Ман - кхм-кхм...
Каку - *шеп* ой... А мы тут...этот...
Ман - *шеп* мне тоже интересно о чем они говорят.
*В комнате*
Таке - санзу, одойди.
Санзу встал и подошёл. Такемичи взял его за футболку, притянул и поцеловал его. Затем лег на кровать, и взглядом приглашал Санзу в постель.
Сан - Мичи, тебе счас нельзя этим заниматься, ты в положений.
Таке - слушай, если не хочешь этого то и не надо.
Такемичи обижено встал с постели, но не успев сделать и пару шагов, Санзу взял его руку.
Таке - ты чего?
Сан - Мичи, я не то что не хочу, просто волнуюсь за тебя.
Таке - а давай ты не будешь драматизировать.
Вырвал руку, и ушёл захлопнув за собой дверь. Ребята которые стояли за дверью, притворились что ничего не слышали и ответили глаза в сторону. Такемичи же пошёл в подвал, что бы увидеть того смелого омегу который сказал что тот "маскируется под беременного". Когда он зашёл, Ран уже был в процессе.
(На заднем фоне)
Таке - вижу веселишься?
Оме - хах...мгх!
Ран - ой, Такемичи~ какими судьбами?
Оме - х...хват...нгх!
Таке - решил посмотреть как идёт процесс.
Оме - п-про...хик...мгх...
Ран - довольно не плохо.
Оме - ах...ух...мгх...
Таке - ты же этого хотел. Так почему же не наслаждаешься?
Оме - п-пожа...мгх...луйста...ах...
Таке - чего-чего? Повтори.

11 страница12 июля 2025, 22:25