Правда Такемичи
*в гостиной*
Коко - слушай, Такемичи счас вспыльчивый и это нормально.
Сан - знаю, я не могу ему дать того что он хочет...
Каку - можно спросить совет у дока.
Коко - если тот даст совет, думаю между вами всё наладиться.
Сан - да, Какучё дай мне его номер.
Каку - записывай.
*Через 2 часа*
Такемичи поднялся с подвала, и сел в гостиной.
Ман - ты был в подвале?
Таке - да.
Каку - как продвигается наказание?
Таке - он вырубался 2 раза. Но его поливал холодной водой.
Коко - прозвучало так будто он растение.
Ман - Такемучи, а ты изменился.
Таке - сам знаю.
Каку - неужели ты так изменился из за нас?
Таке - нет, сам захотел что то в своей жизни поменять.
Коко - о, Ран.
Таке - уже закончил?
Ран - нет, он в обморок свалился.
Каку - Такемичи, а разве тебе не интересно где Санзу?
Таке - я на него обижен, так что не хочу его видеть.
Коко - Такемичи, Санзу ведь о тебе заботиться. Он переживает что может сделать больно.
Таке - *шеп* а когда насиловал меня не переживал...
Ман - и тогда тоже переживал.
Каку - думаю, что Санзу скоро прийдёт.
Таке - пошёл я в комнату.
Такемичи встал с дивана, и поднялся на второй этаж. Спустя 15 минут, домой пришёл Санзу. Поднялся на второй этаж, и зашёл в свою комнату. Там Такемичи не оказалось, подумав что он может быть в своей комнате пошёл туда.
*Тук-тук*
Таке - входите.
Сан - Мичи...
Таке - Санзу, уйди. Счас как раз таки тебя я не хочу видеть.
Сан - Мичи послушай...
Таке - а я слушать не хочу.
Сан - я поговорил с доктор насчёт...
Таке - бла-бла-бла, а я не чего не слышу.
Сан - он сказал, что не какой опасности нету, если заниматься сексом до последнего месяца беременности.
Таке - пф...
Надул щеки, и отвернулся. Санзу подошёл, сел на кровать, и заключил Такемичи в свой объятия.
Таке - хочешь сказать тебе этого хватит?
Сан - нет...я хочу большего.
Залез по футболку, и начал играться с сосками. От высокой чувствительностью, Такемичи уже был готов кончить.
Сан - милый, пока нельзя.
Таке - мгх... Хах...
Санзу снял низ Такемичи, и засунул член в рот. Посасывая его, а потом заглатывая полностью в рот. Такемич через 5 минут кончил ему в рот, а Санзу глаьнул сперму.
Таке - это...несправедливо...
Сан - и почему же?
Таке - только я всегда получаю удовольствие...
Сан - хорошо. Садись на меня.
Санзу подал руку Такемичи, и тот сел на него.
Сан - теперь просто достань мой член, и потри головку.
Такемичи так и сделал. Достал член Санзу, и начал тереть головку. Только от одних прикосновений, Санзу получал удовольствие. Через 10 минут Санзу кончил, а Такемичи этого было мало.
Сан - теперь доволен?
Таке - нет...
Подвинулся по ближе и сел на его член.
Сан - Мичи, подожди! Ух...
Таке - мх...хах...
Сан - Мичи, зачем ты это сделал?
Таке - мне мало...ах.
Санзу взял Такемичи за талию, и начал по тихоньку двигать его, насаживая его до самой глубины.
(Сорян фантазия закончилась🥲)
Через пару часов, они вышли с комнаты как не в чём не бывало. Ребята которые сидели в гостиной, не чего не задавали и просто промолчали.
Таке - Ран, я думал ты в подвале.
Ран - там счас Рин-Рин ~.
Сан - решили поменяться?
Ран - ага.
Ман - Санзу, у тебя завтра будет миссия.
Сан - нет, я дома.
Ман - только тебя я могу послать на это задание.
Сан - что это за задание?
Ман - секретное.
Каку - то есть, даже мы не должны знать что это?
Ман - да.
Сан - ха-а... Мичи...
Таке - Манджиро я против.
Ман - Такемучи, тут твоё мнение не считается.
Манджиро встал и ушёл в кабинет, Такемичи же последовал за ним. А обеспокоеный Санзу, решил подслушать их разговор.
Таке - Манджиро, что это означает "моё мнение не считается"!?
Ман - Такемучи, тебя это не должно касаться.
Таке - Манджиро! Я член вашей группировки! Не забывай об этом!
Ман - но эта миссия тебя не касается!
Манджиро встал со стола, и громко стукнул по столу. Такемичи не пошевелил и пальцев.
Таке - хватит быть эго...!
Такемичи схватился за живот, и упал на колени. Санзу это услышал, и вбежал в кабинет. Взяв Такемичи на руки, он отвёл его в комнату. Оставив разговор не завершенным.
*В комнате*
Сан - Мичи, тебе стало лучше?
Таке - ха-а... Наверно разнервничался сильно...
Сан - тебе стоит полежать в постели, я поговорю с Манджиро.
Таке - он ведь тебя не послушает.
Сан - так же как и тебя, так что отдыхай *чмок*.
Санзу ушёл закрыв за собой дверь. Такемичи решил поспать, и прикрыл глаза.
*В кабинете*
Сан - босс, что это за миссия?
Ман - как Такемучи?...
Сан - он успокоился, и счас спит.
Ман - ха-а-а... Вот.
Достал пару фоток и показал Санзу.
Сан - это...
💭Сан. Чифую, Казутора, Инуй и остальные.💭
Ман - ты должен найти их.
Сан - но для чего?
Ман - хочу узнать правду, которую Такемучи не хочет рассказывать.
*Воспоминания*
Таке - он сам об этом должен узнаеть.
Сан - но почему вы решили что они что-то знают?
Ман - они были ближе всех к Такемичи (кроме казуторы).
Сан - хм-м... Но что тогда будет если вы узнаете правду?
Ман - тут уже мне решать.
Сан - начните с Чифую, мой вам совет.
После этого Санзу ушёл, оставив фотки у Манджиро. Направившись вниз, он пошёл на кухню и поставил чайник. Спустя 15 минут, он сделал чай, и отнес Такемичи.
*В комнате я
Сан - Мичи.
Сказал милым и тихим голосом. Такемичи открыл глаза, и приподнялся.
Сан - я тебе чай принес, попей.
Таке - что сказал Манджиро?...
Сан - сказал что бы я нашел одного человека, и позаботился о нём.
Таке - так почему же, не мне и остальным нельзя было знать про эту миссию?
Сан - он хочет найти приближенных к тебе людей.
Таке - то есть?
Сан - Чифую, Казутора, Инуй и остальных.
Таке - для чего ему это?
Сан - как ты и сказал, он сам должен узнать.
