~4~
Время 14:47
Я проснулась,Стёпы рядом нет голосу ребят не слышно,я встала пошла в ванну сделала все делала и пошла на первый этаж,там нету не кого,я написала Грише
_____________________________
Я-Приветик Гриш,а вы где все?
Г-Доброе утро,мы на студии,а кстати у нас сегодня гости будут)
Я-Окей,а что за гости?
Г-Та Стефан с своей девушкой прийдёт)
Я-Ок,ладно я пойду кушать готовить,давай Гриш пока
Г-Пока)
_____________________________
Я думала что за девушка,как тут в дверь позвонили,я пошла открывать вам стоял Стефан и Такая-то девушка
С-Привет Амалия)Парень хотел меня обнять я отошла чуть-чуть назад
Я-Привет Стефан)
С-Знакомься это Юля моя девушка)
____________________________
Против Юли я не чего не имею🙏🏼💕
Юля 22 года
____________________________
Я-Очень приятно,я Амалия)Сказала я протягивая руку Юле
Юл-Взаимно)
Они разбулись,и пошли на диван,а я пошла переодеваться,я быстро переоделась и пошла на первый этаж
С-Амалия ты куда так летишь?)
Я-Мне надо ехать,к...Парадеевичу на стрим,так что я пошла пока.
Я быстро пошла обуваться,как тут я уже выхожу из дома а там идёт ребята которые приехали со студии
Р-Оооо Солнце приветик,куда идёшь?)
Я-Мне домой надо,пока)
Я быстро пошла к такси и поехала домой
Уже дома
Я уже дома как часа 2,я не знаю что мне делать,мне очень больно,и мне в голову пришла идея,я взяла ноутбук и начала искать билеты в Екатеринбург,я ещё решила взять собой Платона
___________________________
Платон и Платоша,19 лет он мой лучший друг
_______________________________
Я начала писать Платону
Я-Приветик Платоша)
Пл-Приветик,Как дела?
Я-Не очень,но щас не про это
Пл-Так что ты хотела?)
Я-Платоша ты хочешь со мной поехать в Екатеринбург?)
Пл-Ооооо давай у меня как раз там Мама)
Я-Через 3 дня в 06:50
Пл-Хорошо)
Я-Давай пока,лю💋
Пл-Пока пока💓
___________________________
Я купила билеты,я решила что не буду не кому говорить и попросила Платона тоже не кому не говорить
Время 19:43
Я сидела пила чай,как тут в дверь кто-то позвонил,я пошла смотреть кто это,это был Кореш,я открыла дверь
Л-Приветик,чё ты на звонки не отвечаешь?
Я-Та я занята была,проходи)
Л-я на 5 минут,а то меня пацаны ждут)
Я-Окей)
Л-Я хотел сказать что,через три дня будет концерт на будут все из трепа,ну и ещё много кого,ты прийдёшь?)
Я-Лёш....я не смогу(
Л-А чё так?
Я-Я занята буду,прости(
Л-ну ладно нечего)Я пойду уже,а то Костя будет орать на меня,давай пока лю💋💋
Я-Пока пока 👋🏻
Мы обнялись и Лёша ушёл
На следующий день
Я проснулась в 15:35,я поела и пошла одеваться
И поехала на маник
Через 2 часа
Мне сделали такой манекюр
За это я отдала 5400 руб,и я поехала домой
Дома
Я приехала и запостила в инст сторис
Он просто чёрное,после этой сторис мне начало приходить очень много сообщений от ребят,но я не читала так тут мне звонит Стефан
Звонок:
Я-Да Стеф,что-то случилось?
С-Привет,что это за сторис?
Я-в инст,а что тебе волнует?
С-Да волнует!
Я-оу мальчик волнуйся за свою девушку,а не за меня)
С-Что случилось?
Я-Тебе волновать не должно.
С-Я за твою жизнь волнуюсь!
Я-Да что ты?!Когда тебе на меня не стало похуй?!
С-....
Я-Всё пока Стефан!
Пов Стефан
Я не знал,что происходит с Амалией,я ей писал а тг но ответа не было,я реально волнуюсь за неё,потому что она мне очень дорога,я не знаю что мне делать так как у меня есть девушка и я её люблю и не поминаю есть ли у меня чувство к Амалии....
Вот так💋
